Цепная рекуперация через втулку с обгонной муфтой |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:28 / 23.07.12 Представим себе электровел с внеколёсным моторчиком и цепной трансмиссей. Типичный вариант - цепь от мотора до фривила на заднем колесе. Про педали пока не говорим. Рекуперацией, в таком случае, приходится жертвовать. А если использовать односкоростную втулку с функцией ножного тормоза, с отключеным ступором с левой стороны, то, по идее, получаем эффект тягового двигателя, при разгоне, эффект рекуперации при торможении ногами, и небольшое окно между ними для наката. Как вы думаете? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 07:06 / 24.07.12 вот интересно, а много ли даёт рекуперация? Процент-два к полному заряду? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:31 / 24.07.12 Да, 1-3 процента. Её главный смысл в плавном торможении, независящим от внешних факторов и сточенности колодок |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:00 / 25.07.12
Ещё раз, извините, не вдуплил - я в танке... Что подразумевается под словом "торпеда"? На счёт оси - это касается только фривильных втулок? То есть многошестерёнчатых трещёток на скоросной вел. Необходимости во вращении оси для односкоростного внедорожника я не вижу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:15 / 26.07.12
А..а, ну да, то есть обычная втулка, которая ставилась на большинство советских велосипедов. Я это и имел ввиду. Впервые слышу, чтоб её называли торпедой. Фривилом я назвал именно функцию роликов а не железо.
Если я рекуперацию снимаю цепью с звезды, которая прижата роликами к корпусу, зачем тогда ось? Спрошу по другому - зачем ставить на ось подшипники, если на ней стоят шарики? "Звезда в качестве сцепления оси и корпуса" - не понятно. Вы, при рекуперации, звезду предлагаете сцепить с осью? А ось сделать движущуюся на ещё одной паре подшипников, крепящейся к раме? Не вдуплил, прошу уделить ещё внимание к этому вопросу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:06 / 27.07.12
Необходимо ещё устройство поднимающее напряжение выше напряжения батареи. Ёщё надо куда-то рассеивать энергию, которую не сможет принять батарея. Я на железной дороге работаю и вижу результаты рекуперации каждый день. На мой взгляд, положительного эффекта нет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:46 / 27.07.12
Помоему совершенно фантастический случай, если не спускать агрегат с эвереста Ведь чтобы слить кинетическую энергию, сначала надо ее потратить на этот разгон |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:58 / 27.07.12 Почему фантастический? Какой зарядный ток допустим для батареи? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:33 / 27.07.12
Почему фантастический? Я совершенно согласен с товарищем ancer-ом. А вдруг? А на горку час взбирался, за пять минут спустился с бешеной скоростью... Это надо будет передачу успеть переключить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:34 / 28.07.12
На подъем уйдет как минимум столько же, если не больше (кпд не идеально), чем потом регеном на спуске вернется. Так что в плане объема все там влезет. А токи.. на моей конфе регеном с 60км\ч не больше 20А поступает. Вполне переваримо для любого лития. Темболее чтоб час ехать в горку и не разрядиться в ноль надо внушительный запас батареек, им эти 20А будут вобще как перышком почесать |
||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |