Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 13.04.12

Дядя Слава писал(а):
Mopedo, тракторное магнето, только для пускача. на мопед не надо вообще ставить магнето( не долговечное. разлетятся подшипники). лучше поставь нормальное зажигание.

Да, друзья, торчащее сбоку диковина, да и с дополнительным грохотом шестерни.... Но есть и плюсы. Об этом я уже писал соседней ветке. Только для пускача тип М-124Б. Есть и М30Б, предназначенное для длительной работы. Ставятся на стационарные двигатели типа 2СД-М, УД-15, УД-25, у которых подшипник со стороны муфты больше чем со стороны кулачка.
 
[WRG]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2012, cообщений 3
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 18.04.12

имею д6, подкова стандартная + высоковольтная бобина ТЛМ3, высоковольтную обмотку с подковы не сматывал. заводится и работает идеально.
вопрос. можно ли замутить хоть какой нибудь свет?

где то на форуме встречал что перед ТЛМкой надо поставить резистор, и так на фару больше тока пойдет. правда или вымысел?

и еще хотелось бы попробовать светодиоды. какой стабилизатор нужен чтобы они не сгорали?

или на худой конец какую лампочку потянет такая схема?
 
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 21.04.12

Не резистор там нужен, а дроссель . От низковольтной обмотки через него фару включай. Лампу 6.3 вольта, 0.3 ампера у нас в фаре вполне нормально засвечивал и ещё на габарит оставалось (лампу не помню).
 
[WRG]

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2012, cообщений 3
Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 21.04.12

каким проводом и сколько витков мотать дроссель? и нельзя ли использовать там диод?
 
Онлайн-статус
Prof61

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.02.2011, cообщений 104
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 23.04.12

Можно, но ИМХО КПД ниже. А дроссель мотать как можно меньше лишь бы не глохло. Т.е намотал на гвоздь (а лучше на ферритовый стержень из радиоприёмника, на обломок) 10 витков - глохнет. Подмотал ещё 5 глохнет, подмотал ещё 5 - О! ура! не глохнет и фара светит. Тут надо строго экспериментально и провод потолще. Миллиметр и выше диаметром.
 
Онлайн-статус
Xelam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 24.07.12

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пишу свой вопрос здесь, так как за второй день поисков по форуму ответ не нашёл, не нашёл и более подходящей темы.
Если попал не совсем туда, просьба модераторам перенести в соответствующую.
Вопрос вроде бы электрический, но и механический тоже.
На моём Д6 контактное зажигание.
Стал работать не стабильно, в результате поисков обнаружил, что глючит зажигание причина оказалась в механике: отпускается винт, крепящий магнето и появляется люфт в кулачке (эксцентрике).
Зажимаю винт, а он через минуту работы двигателя отпускается, кулачёк болтается, зажигание глючит, мопед не едет.
Магнето за подкову не цепляет, имеется небольшой люфт магнита на 6-и граннике, с помощью которого крепиться на ось коленвала.
Подскажите пожалуйста, как устранить данную проблему?
(электронное зажигание не предлагать Embarassed )
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:09 / 24.07.12

Закернить втулку магнита.
Лучше, конечно, ЭЗ.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 24.07.12

Xelam писал(а):
отпускается винт, крепящий магнето и появляется люфт в кулачке (эксцентрике).
Зажимаю винт, а он через минуту работы двигателя отпускается, кулачёк болтается, зажигание глючит, мопед не едет.

Шайбу гровера поставить.
 
Онлайн-статус
Xelam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 24.07.12

Спасибо daurenmukushev67!
Тоесть Вы считаете, что болт отпускается именно из-за люфта магнита?
Так он люфтит давно, а отпускаться болт начал в последней поездке...
Или люфт достиг критической точки?


omich
Если б всё так просто было бы...
Сия манипуляция не помогает.
Шайба там стоит изначально, менял на другие, эффекта ноль!
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 24.07.12

Xelam писал(а):

Или люфт достиг критической точки?

Подозреваю, что именно так. Ведь вращение КВ происходит не постоянной скоростью, а рывками, на разных участках. Чем больше люфт, тем выше вероятность самооткручивания.
 
Онлайн-статус
omich

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.09.2011, cообщений 435
Железнодорожный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:27 / 24.07.12

Xelam писал(а):
omich
Если б всё так просто было бы...
Сия манипуляция не помогает.
Шайба там стоит изначально, менял на другие, эффекта ноль!

Тут обычно фиксатор резьбы в таких случаях предлагают. Если люфт есть, то оно все-равно будет раскручиваться. Люфт надо однозначно устранять.
 
Онлайн-статус
Xelam

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.08.2010, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 24.07.12

omich писал(а):
Тут обычно фиксатор резьбы в таких случаях предлагают. Если люфт есть, то оно все-равно будет раскручиваться. Люфт надо однозначно устранять.


Фиксатор для болта или им можно и люфт убирать?
Или люфт убирать кернением, завариванием?

Не разрушиться ли фиксатор от высокой температуры, на которую нагревается магнето?
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 24.07.12

Попробуй в образовавшиеся щели между магнитом и втулкой залить суперклей, только очень осторожно, магнит снять, чтобы он намертво не склеился с КВ.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio