Прямоприводной двигатель на маленьких колёсах

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Прямоприводной двигатель на маленьких колёсах
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:52 / 09.06.12

Мотор-колесо 26-го диаметра имеет среднюю расчётную скорость 30 км/ч. 500-ватный двигатель разгоняет велосипедиста до 40-ка и более км. Если ставить его на колесо с меньшим диаметром, скорость для номинального режима, с наилучшим КПД, сдвигается в сторону уменьшения. Как можно решить эту проблему? Является ли выходом из положения использование большего по размерам двигателя (750 ВТ) при 500-ватном режиме?
Pavel__

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.07.2011, cообщений 13
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 09.06.12

Менять МК 500Вт на 750Вт не нужно, достаточно заменить контроллер на более мощный (~1000Вт или программируемый) и увеличить напряжение питания (минимум на 20%).
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 10.06.12

Pavel__ писал(а):
...Менять МК 500Вт на 750Вт не нужно...увеличить напряжение питания (минимум на 20%)....



Хмм.. Хмм.. Хмм.. Это интересно. Конечно, чешутся руки разогнать железку в заводском исполнении... То мы разгоняли процы, теперь взялись за моторы.

Но, хотелось бы вариант без потери КПД. Я имею в виду, что железо мотора рассчитано на определённую насыщенность магнитного поля, превышение которого грозит дополнительным нагревом и уменьшением КПД. Или увеличить габариты или... Я понимаю, что любой двигатель имеет заводской запас для надёжности, но вопрос принципиальный.
Онлайн-статус
METAL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.05.2010, cообщений 142
Рузаевка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:09 / 19.07.12

моторы 500-1000вт(а порой и 1500вт) одного производителя ничем не отличаются, только обмотками, если на более слабом моторе меньше сечение провода и больше витков, то в более мощном наоборот. Smile
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 25
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 23.07.12

Кстати, а если электродвигатель, в номинальном режиме, крутится без нагрузки, то он потребляет меньше тока (ну или на сниженной), и с большими оборотами. Та же картина, что и у меня - разогнали, по сути, вес - тот же, нагрузка та же, по идее потребление тока должно быть тоже. Но напряжение выше. А раз мощность та же, значит, ток должен упасть... Ведь снижается нагрузка на мотор? Мощность сохраняется? Два одинаковых движка, на двух едущих рядом, с одной скоростью, одинаковых велах (кроме диаметра колёс и напряжения), будут ли одинаково потреблять электричество?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Солнцемобиль из Канады | Цепная рекуперация через втулку с обгонной муфтой »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов