Подмосковная усадьба и музей ВМФ |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:03 / 10.07.12 | Последний раз редактировалось: Jukl (19:20 / 11.07.12), всего редактировалось 1 раз Все мы знаем, что лучшее - враг хорошего, но, тем не менее,упорно тянемся к "лучшему" даже если и так хорошо. Бородатый анекдот: Машину продаете - Да - Мотор как - Новый - Ходовая - Новая - Кузов - Новый, только что обновил. Так зачем же продаете - Новую хочу! Вот так и ваш покорный слуга "новое захотел". В результате был приобретен моторчик от бензокосы Forward с объемом цилиндра 52 см3. Продали мотор не за дорого, всего 4000 р. (в этой связи некоторое недоумение вызывает ценовая политика Кометы, которые совершенно аналогичный мотор 42 см3 без каких либо переделок - узнавал специально - предлагают за 12000, впрочем, хозяин - барин, не хочешь - не покупай). Вслед за тем куплен был бензобак 3 л от "крота" и в гараже у Спеца (отдельная благодарность) присобачен на багажник. Теперь следовало обкатать все это благоприобретение. Встал вопрос, куда поехать. Изучение карт ближайшего Подмосковья (понятно, что на обкатку в дальняк не поедешь) предложило комбинацию названий Середниково - санаторий Мцыри. Сперва не очень то хотелось ехать туда, как-никак путь по Ленинградке, а из магистралей эта - самая скверная и загруженная, но какая-то глубинная память сработала. Я уже слышал это, это было когда-то. Да, память детства самая устойчивая. Было, было... Мне не то 3, не то 4 года, мы на даче, в Сходне. Дед собирается куда-то на велосипеде. Я прошусь с ним. Деду лет примерно столько же как и мне сейчас, на подъем он легок, сговорчив. С собой, так с собой. На раму тяжелого дорожного велосипеда прикручивается матрасик-сиденье, из проволоки делаются стремена для ног и мы едем. На дворе год 1958, "автодвижение" да еще по провинциальным дорогам практически отсутствует, под машину мог бы попасть только какой-нибудь фатальный неудачник типа Камо, поэтому поездка запомнилась как пикник в яркий солнечный день. Впрочем, что там было в "Мцыри" память не сохранила, только то, что на матрасике сидеть было все-таки чертовски жестко. Итак, отчего бы через более чем 50 лет не повторить этот маршрут? Тем более, что места там очень красивые и связаны с жизнью многих выдающихся людей. Поскольку ехал в воскресенье, движение по Ленинградке было достаточно умеренным. Поток плотный, но фатальных пробок не наблюдалось. Пока добрался до поворота на Новосходненское шоссе еще раз убедился, что ехать по обочине не следует. Широкая асфальтированная обочина где-то после Родионова резко закончилась, перейдя в изрытую ямами полосу. А скорость 40, а слева грузовоз и уступать мне место перед собой совсем не собирается. Торможу с дымом и прыгаю по колдобинам. Тошнил бы тихонько за ним, был бы целее. Новосходненское шоссе - тоже не подарок. Покрытие там сейчас перекладывают, поэтому участки с нормальным асфальтом чередуются с такими, что вспоминается фильм "Озорные повороты". Ну и трафик, для двухполоски более чем избыточный. Скатываюсь в долину речки Сходня, затем через сам поселок (какие к дьяволу дачи - от Москвы не отличишь), поворот с ул. Пушкина на ул. Некрасова (привет, классики) и вот уже делается потише. Еще поворот налево и узкая дорога ведет к усадьбе. Детальное описание маршрута я не привожу, Яндекс-карта проще. Ворота в парк я с разгона пролетел и затормозил только на площади у церкви. Оказалось - правильно, с нее хронологически и надо начинать. В приходной книге Патриаршего Казенного Приказа за № 7202, в 1694 году, имеется запись: "В прошлом во 201 (1693) году мая в 18 день... по челобитию стольника князь Ивана княж Михайлова сына Егупова-Черкасского велено ему в Московском уезде, в Горетове стане, в поместье ево в селе Середникове построить вновь каменную церковь внизу Алексея Митрополита теплую, наверху Нерукотворного образа Спасова холодную..." Самая усадьба расположена весьма живописно на холме у пруда Описывать какие там красоты, какие знаменитости проживали в этой усадьбе (имена Лермонтов, Столыпин, Фирсанова и др!) не стану, поскольку все это можно прочесть на сайте, перейти на который можно по прилагаемой ссылке. Повторю только, что в 1941 году у ворот этой усадьбы был уничтожен немецкий танк, который ближе всего подошел к Москве. В саму усадьбы немцы так и не ворвались. А теперь несколько фото. В гланое здание можно попасть заказав экскурсию, а можно - устроив там свадьбу. Вниз ведет лестницы не хуже Потемкинской в Одессе, хоть фильм снимай Могучие лиственицы Живописный мостик через ручей По дорожкам катаются симпатичные наездницы. Лошадок берут тут же, конюшня в усадьбе и прокат предлагается всем желающим. Кто не держится в седле может проехаться в тележке Местная собачка не пожелала выйти из кадра, лениво. Ну и пусть, гнать не будем А вот корпуса во дворе, в них прежде жили отдыхающие, в плачевном состоянии. А это еще одна местная собачка. Но меньше, гораздо меньше Внизу пруд - зона отдыха, полно народа, загорают, купаются. К этом маленькое пояснение - охрана в воротах продавала билеты на вход в парк 50 р. Сперва я не вьехал, почему у народа при этом округлялись глаза, деньги то небольшие, но потом понял. Прикол в том, что ограда у парка только спереди. Сзади никакого забора нет и все проходят на пруд и в парк бесплатно. Что-то мне подсказывает, что табличку о платном входе нарисовали сами охранники Забор отсутствует, платят только сознательные, идущие через ворота. На обратной дороге внимание привлекло интересно оформленное кафе. Прямо таки каравелла на мели. Обратно добрался почти без проблем, правда именно почти. При пересечении кольцевой громадная фура из левого ряда стала поворачивать направо на кольцо и автоматически оттерла меня не на ту дорожку развязки. Пришлось остановиться на нейтральной полосе и отчаяно жестикулируя умолить участников плотного движения притормозить и дать мне перебежать туда, куда надо. Карту маршрута прилагаю, те кто не испугается Ленинградки с ее пробками могут съездить и убедиться, что даже под боком у Москвы есть еще места с прекрасной природой и памятниками архитектуры. Туда-обратно 60 км, так что обкатку в значительной степени завершил. Кроме этого съездил еще в музей Военно-морского флота в Тушино. Там, у причала на водохранилище стоят подводная лодка, десантный катер на воздушной подушке и несчастная жертва политических игр времен краха СССР - экраноплан Орленок. Экранопланы такого размера строились только в СССР, но когда у власти оказался наш первый демократический президент, друзья-американцы показали ему буку и потребовали: кончайте изобретать, а то больше не нальем. Так и встал аппарат XXII века на вечный прикол. Войти в музей вообще-то можно только заказав заранее экскурсию и группой числом не менее 10 человек, но меня выручил индюк. Охрана заинтересовалась, а разговорившись я получил разрешение зайти бесплатно и пофотографировать. Техническими же характеристиками и ощущениями от обновленного индюка поделюсь как нибудь в другой раз в соответствующей ветке форума. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:08 / 11.07.12 Не хватает хотя бы одной, пусть маленькой, фотки самого индюка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:12 / 11.07.12
Не маловато ли 60 км для обкатки? |
||
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:10 / 11.07.12 А никто и не говорил, что обкатка закончена. км 200 надо проехать. Пока удалось накатать потихоньку около сотни. |
||
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |