professura опять чтото придумал, да так быстро. На работе за день сделал.
Покатались по двору, я рулил. С непривычки тяжеловато, но ехать можно. Чем выше скорость тем легче управлять. Я вешу 100кг. professura 70кг. Комета2
Вот и всё что надо, чтобы велосипед стал двухместным мотовелосипедом.
Не будет ли конструкция складываться или входить в занос при резком газе на повороте? Может быть лучше перенести мотор на основной велосипед?
Кстати, сколько сто́ит такой прицеп и где продается?
Сейчас стоит около 7 тыс. руб. Покупался 2 года назад за 5700.
Ездил с женой. Было несколько поездок 100-150 км. Ну и в парке катались.
Мотор стоял на велосипеде.
В этом году поставил мотор на прицеп. Проехал без груза, если не считать грузом двигатель, 200 км. Конструкция не складывается, в занос не входит. По крайней мере на асфальте. Повороты проходил аналогично, как на велосипеде. В 90 градусов нужно давать больший радиус. При крутом повороте может опрокинуть, нужно сбрасывать скорость.
Как манёвренность с пассажиром, не знаю. Но думаю что хуже.
Когда разболталась сцепка, начались резонансные колебания, с мотором на велосипеде такого не замечал. Ещё колесо пробуксовывает на кочках.
Сейчас как раз перенёс мотор на велосипед. Таскать прицеп с велосипедом неудобно.
По городу в пробках ограниченная манёвренность.
Быстрый ответ
Подписчиков (1)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах