Ну вот наконец заказал F80

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:06 / 28.06.12

Оформил заказа через интернет, 5750 руб, дешевле не нашел.

На следующей неделе должен прийти мото-кит с этим мотором, буду ставить на стальной Стелс 300
Корзинку выкинул, фонарик поставил

Соббсно прошу несколько советов.

1)Надо ли заказать запасные тросики? Стоят недорого, но нужны ли? И тросы чего, сцепления или газа?Могу их купить сразу когда буду забирать мотор, но надо ли это?
Если да, то какие взять?

2)Геморройно ли устанавливать ручку газа вместо стандартной велосипедной?

3)Сцепление как на Дэшнике , отдельной ручкой? Из картинки не понял Sad

4)Бывают ли подножки крепкие, чтоб привинтить к велу и сидеть на нем как на скутере?
Нужно для первоначального опробывания при сборке дома на балконе

5)Велик у меня дорожный, передняя вилка, конечно, без аммортизаторов. Даже на веле руки деревянные, может прикупить какой-то руль с длинными рогами чтоб ехать не согнувшись? Фирменная вилка с аммортизаторами как показал поиск часто стоит дороже чем вел с мотором в сборе. бывают ли бюджетные?

6)Надо ли городить передний тормоз ручной? У меня его нет, только задний. Если городить, это бюджетно?

7)Какие запчасти жизненно необходимо купить сразу при приобретении набора?


Спасибо
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 28.06.12

Дешевле: http://www.moto18.ru/cat/578/44577?sphrase_id=52855 и http://w-motors.ru/catalog/moped_velomotor_zid50/dvigatel_velomotor80_komplekt_dlya_ustanovki/?sphrase_id=28376
1. ИМХО не надо, они не дефицит.
2. Не геморройно, надо только отверстие просверлить, чтобы не проворачивалась.
3. Да, как на Дэшнике, отдельная ручка с фиксацией.
4. Вроде бывают, но я не встречал.
5. Лучше городить. Бюджетно это искать советский и доводить до ума. Новодельные китайские - это макет тормозов. Forward PARMA 700+F50
6. Да вроде всё в наборе есть. Для начала эксплуатации достаточно, а дальше сориентируетесь.
 
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 28.06.12

к сожалению это другой город и не могу проверить что пришлют, ну и соответственно доставка тоже денег стоит,
у нас в питере дешевле не нашел
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 28.06.12

Сан-Саныч писал(а):
к сожалению это другой город и не могу проверить что пришлют...

Набор пришлют, вероятнее всего рабочий, пересылка не дороже тысячи, транспортной компанией рублей 300.
Проверять там особо нечего, внутрь двигателя заглянуть всё равно не дадут, а если и будут косяки, то внутри.
Дело хозяйское.
 
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 28.06.12

согласен, 4 плюс тысяча выходит 5 тысяч, а тут 5400 и 5700.
Х.з...тут я прихожу, смотрю и только после этого плачу деньги, не нравится, разворачиваюсь и ухожу, и никто никому не должен ничего, а тут, как я понимаю, надо идти на почту, платить, с комиссией кстати, потом еще раз приходить за посылкой, все время и бензин на поездку.
В общем выгода конечно будет но не сильно большая, речь идет о семиста рублях. Не сильно много.
Я тут вмятинку на автомобильной двери чинить собрался, длиной 2 см. 5 тысяч просют, и деваться некуда, что уж тут экономить на 700 рублях?


Фару бы такую же найти как Вы ссылку дали. А то нашел на Аисте жены фарку пластмассовую с лампочкой от карманного фонарика...Ну чисто чтоб себя обозначить и все.

А вот такой ретрофары по магазинам не нашел
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 28.06.12

Такую фару продают в комплекте с динамкой, называется "Набор светового оборудования 12V/6V", у нас стоила 550 рублей (а которая на моём мотовеле стоит в половину дешевле, но и развалилась сразу). В инете не искал, может где и продают.
 
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:38 / 02.07.12

На ебее купил вот такую лампочку
http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110876334075&ssPageName=ADME:L:OU:US:1123

Притом когда покупал, выбирал что это Н7 лампа.
В итоге получил подтверждение что купил, а вот Н4 или Н7 непонятно

Если придет Н4, это хуже, так как не смогу воспользоваться
вот такой фарой, а она была бы весьма к месту:
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=363&category_id=179&option=com_virtuemart&Itemid=64

Приложил к велику, встанет шикарно, но если придет другая лампа то х.з. что делать
либо резать цоколь, но тогда возможно рассеивание куда угодно, либо еще как.

С обычной галогенкой небольшой аккум от УПСА будет работать менее часа, так как ток с галогенкой 7 ампер

Противотуманная фара неплохо, но ночью актуальна при скорости не более 15-20 км в час, так как луч у нее широкий но недлинный.
Или же покупать такую же хелловскую фару но дальнего света.

Указанная светодиодная лампа потребляет 6,5 ватт
Это по пределу , как я понимаю, генератора КД.
Но при этом светит всего на 350 люмен.
Это практически ничего, так как обычная галогенка 55 Ватт выдает почти 1500 люмен

В общем наверно надо перестать заморачиваться и не ездить ночью, просто не ездить ночью. А фару спользовать только для обозначения днем
 
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 05.07.12

Сан-Саныч писал(а):
Оформил заказа через интернет, 5750 руб, дешевле не нашел.


Где покупали, если не секрет?
В Ижевске постоянно нет этих моторов, да и на качество некоторые жалуются.

Сан-Саныч писал(а):

1)Надо ли заказать запасные тросики?

Газовый стоит иметь про запас на случай если тросик в наборе окажется с браком. Рвуться они редко.

Вместо сцепления подходят тормозные, я их покупаю по 15-30 руб. Рваться будут время от времени, нужно возить с собой про запас, особенно на поездку дальше 40 км.

Сан-Саныч писал(а):

Фирменная вилка с аммортизаторами как показал поиск часто стоит дороже чем вел с мотором в сборе. бывают ли бюджетные?


Zoom. Только у меня вилка всю длину не отрабатывает. Реальный ход миллиметров 30-40. Как у вас?

Сан-Саныч писал(а):

6)Надо ли городить передний тормоз ручной?


Обязательно. Я только им и пользуюсь, а задним пугаю пешеходов или обозначаю себя перед пересечением перекрестка (там колодки Ashima Clear - они по спецификации издают звук и быстро изнашиваются).

Сан-Саныч писал(а):

7)Какие запчасти жизненно необходимо купить сразу при приобретении набора?


Жизненно необходимы: болты, шайбы, гайки.
Набор инструментов при велосипеде: велосипедный ключ "семейный", ключи для закрутки болтов моторной звезды, ключ для гаек на колесе (в "семейном" ни один не подошел), отвертка небольшая шлицевая, шестигранники (3-4 шт), нож. Банка с маслом (удобно использовать пластиковую от витаминов на 50 мл) как НЗ.
Велосипедный замок от 300 руб (Германия, США, Беларусь, Россия).
Мне нравится замок-скоба из металлической U-образной трубки.
Но он тяжелый - больше подходит для подъезда.

Был прикол с китайским тросиком - поставил в магазине, сломался замок. Пришлось сходить за инструментами и ломать свой же тросик на виду у народа. Заодно выяснилось, что "всем пофиг".

"Литол-24-Цинк", керосин, ветошь.

Вы будете крепить на втулку или спицы?

Первые две недели я только и занимался, что заменой крепежа из комплекта на отечественные. Надеюсь, в автомагазинах продают нормальные болты. А то в ашане они не лучше качеством. Я сравниваю по тому насколько они легче пилятся болгаркой и по предельному усилию при закручивании.

Еще желательно ударную отвертку, так как у многих часть винтов не откручивается.
Этого хватит на первое время.

Потом - ролик ГРМ от ВАЗ-2108 (с тремя отверстиями);
свечку;
прокладку глушителя.

Вообще, несмотря на небольшой первоначальный взнос, экономии с мотовелосипедом не получается - такая дыра. Покупаю велопринадлежности в одном ларьке, там действует накопительная скидка, поэтому "запоминается" сумма покупок. Только по одному этому ларьку набежало 10 000.
А если учесть все затраты, то хватило бы на полноценный неплохой мопед или б/у мотоцикл.

С другой стороны - опыт тоже нужен.
 
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 05.07.12

заказал в магазине Мотокрот в г.Всеволожске, пригород Питера, ищется в интернете легко

по поводу тормозов. Помню в детстве на дэшнике вообще без тормозов ездил, тормозил ногами об асфальт, мама ругалась что ботинок на лето на хватало Smile
Так что думаю что обойдусь ножными, главное не запутаться что надо газ сбросить сначала

Честно говоря сложности с дэшником и указанная Вами сумма в 10 тыс Sad это полная жоп... полный ахтунг!
Смысл мотовела теряется, кроме темы "доехать на педалях"

Тогда уж конечно 12-тивольтовую Дельту надо брать за 23000 руб и ставить туда ксенон 15-тиваттный
да и тормоза изначально есть нормальные, и сидушка удобная, и ресурс у 4т мотора я думаю в разы больше чем у 2тактного

Ей богу задумался....а стоит ли брать КД? Коли такие проблемы, точнее не проблемы а дополнительные затраты, ради одной опции "если мотор сдох, то педали остались"

Посмотрел, у нас в питере в с-мото Дельта стоит 20 тыс, тут два сиденья кстати, фара, дуделка,(ближний-дальний свет), аммортизаторы спереди и сзади, тахометр и спидометр с одометром
И самое главное 4т мотор, и 3,5 кобылы. И даже 4 передачи!!!
Честно говоря я в раздумьях.
Тру-дырчик хорошо, но всетаки разумность говорит что тут больше желание вспомнить детство чем "покататься"
 
Онлайн-статус
sokolshok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2010, cообщений 552
Москва, ЮВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 06.07.12

Сан-Саныч писал(а):

Так что думаю что обойдусь ножными, главное не запутаться что надо газ сбросить сначала


И сцепление. Иначе вырвете/погнете болты.
Передний тормоз эффективнее. Я, наверное, 3 месяца проездил, тормозя задним. А как-то поехал в дождь и... с тех пор полюбил передний тормоз Smile

Sokolshok писал(а):

Поехал. Блинн! Тормозной путь удвоился. Дождь усилился.
Задний тормоз - что его нет. Нажимаешь и ничего не чувствуется, будто лопнул тросик. Если присмотреться, то видно, что колесо стоит, зажатое колодками, но скользит как сани по снегу.

Вы скажете - год назад ты писал тоже самое.
А я не перестаю удивляться Smile

В результате, ехал, держась за передний тормоз, только он, с диким визгом распугивая водителей, и выручал. По дороге туда и обратно наблюдал 3 машины ДПС на разных поворотах. Видимо, водители испытывают те же проблемы
с тормозами, что и я.



Сан-Саныч писал(а):

Честно говоря сложности с дэшником и указанная Вами сумма в 10 тыс Sad это полная жоп... полный ахтунг!


Наверное Smile
На самом деле затраты еще больше. Это связано с тем, что изначально выбрана довольно простая модель велосипеда, в котором почти все пришлось заменить, оставив только раму. Взять к примеру затраты на колесо обод 1250 + втулка 650 + покрышка 650 + камера 250 + фривил 750 + спицы 550 = 4000.
Все эти велосипедные комплектующие типа DownHill, Free Ride стоят дорого.
Я еще в магазине объяснял, что мне нужен именно такой обод, а они посмеиваясь, говорили, что не бывает таких нагрузок. Конечно их не бывает, если ехать 20 км/ч. А при 40 км/ч нагрузка учетверяется.
Наверное, если ехать с велосипедной скоростью, километров 30-35 в час, то можно все оставить. Но так сложно удержаться... Я недавно ехал в автомагазин на педалях 16 км. Все это в 27 градусов, скорость 21-25 км/ч, обливаясь ручьями пота, чувствовал себя черепахой. Педальный ход довольно тяжелый.

Вот так прокручивается заднее колесо:

 



На велосипеде оно сделает 20-50 оборотов.
Для примера переднее (до конца снять не получилось - закончилась флешка):

 


В мотовелосипеде один плюс - его можно с матюками впихнуть в пассажирский лифт, перенести в руках. При наличии гаража я бы неприменно купил мопед или мотоцикл.

Пойду что ли автолюбителей поспрашиваю , может кто по дешевке сдаст часть гаража на лето и я наконец-то куплю мопед... Идиотизм конечно, во дворе 2000 жителей и ни одного заложенного проектом гаража.
Думаю, я достаточно поднес жертв Богу Скорости и теперь уже можно Smile
 
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 06.07.12

Я в городе не планирую ездить на мопеде, мне просто страшно Smile

Все мы понимаем что мотовел имеет одно достоинство, есть педали, и ход хоть и тяжелый но позволяет доехать откуда угодно на педалях,
пусть даже заморочившись на скидывание моторной цепи.
Все остальное сплошные недостатки, и 2т мотор с минимальным ресурсом, и как многие пишут сильные огрехи сборки и качества крепежа, и масса проблем, с которыми придется столкнуться езли ездить быстрее 30 км/ч
В пассажирский лифт я кстати и Карпаты впихивал, резко дергал, ставил на попА, и влезал, потом тряпочкой стены протирал.
Сейчас дома есть грузовой лифт, но все равно, не планирую в городе, я бы на даче покатался где машин мало.
Но мотовел еще имеет одно достоинство, он позволяет иметь одно устройство вместо двух.
Велик мне тоже нужен покататься, и лишаться его жалко, а держать два устройства дома невозможно, а так скинул мотор и бензобак на осень-зиму и вел в город кататься, а как лето- отвез на дачу, установил мотор и кататься.

Так что честно говоря меня на данный момент мучит единственный момент, если бы на Дельте можно было бы ехать хоть как-то на педалях, точнее не ехать, а докататься потному до дома, то я бы без сомнений взял ее.
Но помня как один раз я 10 км катил Карпаты ночью, а сотовых телефонов тогда не было родителям отзвониться, то все больше смотрю на КД.
В общем надо думать, с точки зрения надежности и комплекта оборудования мопед лучше, с точки зрения "докатиться на педалях" и веса, конечно мотовелосипед рулит.

Меня больше смущает надежность КД, если с ней все хорошо, маленькие постепенные траты не пугают,
пробеги мои от силы будут километров 300-400 за сезон, мне в основном мотовел нужен для изучения окрестностей, недоступных и неудобных для
автомобиля, так что вероятно мне самого мотора хватить должно надолго
Соответственно ночные поездки неактуальны, ибо у нас в Питере с мая по сентябрь стоит полярное лето Smile и солнце заходит в 10 вечера в апреле и в 24-00 в июле Smile
Так что с освещением тоже по идее можно не заморачиваться, только как "обозначить себя"
Да и веломотор стоит в 4 раза дешевле мопеда, первоначальные вложения меньше.
У Вас просто пробеги большие, Вы активно пользуетесь мопедкой по городу, другие режимы эксплуатации, грубо говоря Вы его используете как обычный транспорт, а я планирую как развлекательный, так что есть надежда что расходы поменьше будут

На Карпатах при моем режиме гоняния по даче я очень мало тратился на ремонт, может потому что аккуратно ездил, хотя мопед был битый-перебитый до меня.

Самое главное- это надежность запуска самого КД. Если это присутствует, остальное меня не пугает.
По крайней мере 5750 руб не такие смертельные деньги для нашего региона, откатаюсь пару лет, потом выкину, если совсем все плохо будет
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 06.07.12

Сан-Саныч писал(а):

Все мы понимаем что мотовел имеет одно достоинство, есть педали, и ход хоть и тяжелый но позволяет доехать откуда угодно на педалях,
пусть даже заморочившись на скидывание моторной цепи.
Все остальное сплошные недостатки,т


У мотовела больше чем одно достоинство. Вот я езжу на кд-F80 (ведомая увеличена немного, 48 зубов) и и на Зид-50 Пилот (2Т)
Так вот, пересаживаясь с КД на ЗИД, начинает казаться, что Пилот слишком тяжёл и неуклюж,. При всём при этом китайская дэшка(80) у меня разгоняется бодрее пилота (хоть и до меньшей скорости). У КД-80 устойчивая тяга начинается, чуть приоткрыл газ, а у Пилота только на высших оборотах мотор оживает. Для ближних поездок, в том числе по грунтовкам и узкими улочкам, КД-80 удобен.

Педали- это здорово.У меня на пилоте заглох мотор, когда я проезжал огромную лужу метров восемь длиной во всю ширину дороги. Будь у меня в тот момент КД, я бы выехал на педалях, не замочив ниг.

Ещё одно достоинство- удобно в лесу взять его под мышку и перейти мелкий ручей , или поваленное деревце.
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 06.07.12

Сан-Саныч писал(а):
Я в городе не планирую ездить на мопеде, мне просто страшно Smile

Все мы понимаем что мотовел имеет одно достоинство, есть педали, и ход хоть и тяжелый но позволяет доехать откуда угодно на педалях,
пусть даже заморочившись на скидывание моторной цепи.
Все остальное сплошные недостатки, и 2т мотор с минимальным ресурсом, и как многие пишут сильные огрехи сборки и качества крепежа, и масса проблем, с которыми придется столкнуться езли ездить быстрее 30 км/ч

Для того, что бы понять нужен он или нет - надо попробовать.
Мне мотовел удобен в городе во время массовых праздников - можно везде проехать (где с мотором, а где без), у нас пол города обычно перекрывают и попасть в нужное место проблема. В остальное время нафиг не нужен (у меня дофига мопедов, на все случаи жизни, вот питбайка не хватает) .

Сан-Саныч писал(а):

Так что честно говоря меня на данный момент мучит единственный момент, если бы на Дельте можно было бы ехать хоть как-то на педалях, точнее не ехать, а докататься потному до дома, то я бы без сомнений взял ее.

Есть такой вариант, но употеете конкретно (через коробку педалями колесо крутить)
http://motomir68.ru/katalog/mopedy/motomir/zodiak-yx48q-ob50
или подешевле http://www.motodiskont.ru/goods.php?id=329
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Фара на КД80 | Вопрос Велосипедисту по тяговитой Комете. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio