Корона альтернатива Комете.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Корона альтернатива Комете.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 02.07.12

Я езды в дождь можно попробовать использовать специальный спрей, повышающий сцепления ремней. Very Happy
Корона альтернатива Комете.


http://www.chem-resource.ru/catalog/detail.php?ID=1103

Свойства:

Обладает водоотталкивающими свойствами, что позволяет сохранять сцепление во влажных условиях.
Благодаря максимальному коэффициенту трения в клиновидной выемке нет необходимости в сильном натяжении ремня во избежание проскальзывания. Таким образом, увеличивается срок службы и ремня, и подшипников
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 02.07.12 | Последний раз редактировалось: professura (21:04 / 02.07.12), всего редактировалось 1 раз

axxx писал(а):
Шкив самоточенный или немецкий ?
Пружины явно имеют более стабильные свойства ,чем растяжение ремня и тросика .Кроме того пружина компенсирует колебание натяжения ремня из-за биения шкивов .
Хотя все это колхозные конструирование .

Шкивы точеные на станке. Немецких поликлиновых шкивов не видел.
С пружиной рукоятка сцепления тяжелее. Удобнее отключать сцепление манеткой, на обратной схеме натяжения. В пружине большой надобности нет. Тросик так же является пружиной, так как тянется.

Можно к тросику добавить пружину. Усилие пружины подобрать так, чтобы она срабатывала только в крайнем, дождевом положении. Легче будет переключать сцепление.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 501, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 02.07.12

professura писал(а):
Я езды в дождь можно попробовать использовать специальный спрей, повышающий сцепления ремней.

Пробовал. К сожалению, помогает не на долго, правда, на зубчатом ремне.
Думаю, на клиновом картинка будет аналогична. Покрытие стирается, чудес не бывает.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3612

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 02.07.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:14 / 02.07.12), всего редактировалось 1 раз

mrfixer.

-Ширина покрышки 53мм. накачиваю не сильно, при резком торможении заметно продавливается.
- На рукоядке грипшифта давление практически нет поскольку ремень он не натягивает, а только аккуратно подбирает вокруг ведущего шкива, натяжка осуществляется самим ведущем шкивом благодаря его вращению и подвижности Клещей Короны . Рычаги клещей не только движутся относительно друг друга но и совместно вокруг общей оси.
- Вроде сейчас будет заказ на 26'' от человека который планомерно губит Комету-У с центробежным сцеплением. Он ездит на ней по деревне со скоростью 10км.ч. в результате у него бешенно стираются колодки и от перегрева даже развалилась пружина их стягивающая. Мы ему сделаем Корону с передаточным как у мотовела ''Колхоз'' - по стене поедет.( кстате ктото спрашивал зачем мотовелу тихая скорость- вот пожалуйсто)

axxx
- А что за Немецкие шкивы. Зубчатые у Кометы они действительно немецкие, а поликлиновых нужных нам диаметров импортных пока найти не можем.
- грипшифт на три положения: №1 (это ноль) педальный ход, №2 езда по сухому, №3 езда по мокрому. Положение №3 включается с усилием.
- наличие пружины не освобождает систему от растяжения ремня и тросика, а наоборот добавляет собственное растяжение. Роль компенсатора биения шкивов в системе берёт на себя ''динамическая пружина''(не знающей усталости) от вращения вала в основном режиме езы по сухому №2

professura

- тоже слышал плохие отзывы об этом спрее - не опрятная и всё потом липнет - весь в пуху... Very Happy Впрочем надо пробывать у нас стоит баночка от Игоря Станиславовича.



Корона альтернатива Комете.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 501, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 02.07.12

Да, зазора между покрышкой и "родным" крылом не видно. Разве это не мешает Confused ?
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 02.07.12

У меня так же. Пока не мешает. По грязи ещё не ездил.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Продажа двигателей HONDA в Москве. | Самодельный редуктор для Honda GXH 50 под мотовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio