Корона альтернатива Комете. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:37 / 02.07.12 Я езды в дождь можно попробовать использовать специальный спрей, повышающий сцепления ремней. http://www.chem-resource.ru/catalog/detail.php?ID=1103 Свойства: Обладает водоотталкивающими свойствами, что позволяет сохранять сцепление во влажных условиях. Благодаря максимальному коэффициенту трения в клиновидной выемке нет необходимости в сильном натяжении ремня во избежание проскальзывания. Таким образом, увеличивается срок службы и ремня, и подшипников |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 02.07.12 | Последний раз редактировалось: professura (21:04 / 02.07.12), всего редактировалось 1 раз
Шкивы точеные на станке. Немецких поликлиновых шкивов не видел. С пружиной рукоятка сцепления тяжелее. Удобнее отключать сцепление манеткой, на обратной схеме натяжения. В пружине большой надобности нет. Тросик так же является пружиной, так как тянется. Можно к тросику добавить пружину. Усилие пружины подобрать так, чтобы она срабатывала только в крайнем, дождевом положении. Легче будет переключать сцепление. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:03 / 02.07.12
Пробовал. К сожалению, помогает не на долго, правда, на зубчатом ремне. Думаю, на клиновом картинка будет аналогична. Покрытие стирается, чудес не бывает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:30 / 02.07.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:14 / 02.07.12), всего редактировалось 1 раз mrfixer. -Ширина покрышки 53мм. накачиваю не сильно, при резком торможении заметно продавливается. - На рукоядке грипшифта давление практически нет поскольку ремень он не натягивает, а только аккуратно подбирает вокруг ведущего шкива, натяжка осуществляется самим ведущем шкивом благодаря его вращению и подвижности Клещей Короны . Рычаги клещей не только движутся относительно друг друга но и совместно вокруг общей оси. - Вроде сейчас будет заказ на 26'' от человека который планомерно губит Комету-У с центробежным сцеплением. Он ездит на ней по деревне со скоростью 10км.ч. в результате у него бешенно стираются колодки и от перегрева даже развалилась пружина их стягивающая. Мы ему сделаем Корону с передаточным как у мотовела ''Колхоз'' - по стене поедет.( кстате ктото спрашивал зачем мотовелу тихая скорость- вот пожалуйсто) axxx - А что за Немецкие шкивы. Зубчатые у Кометы они действительно немецкие, а поликлиновых нужных нам диаметров импортных пока найти не можем. - грипшифт на три положения: №1 (это ноль) педальный ход, №2 езда по сухому, №3 езда по мокрому. Положение №3 включается с усилием. - наличие пружины не освобождает систему от растяжения ремня и тросика, а наоборот добавляет собственное растяжение. Роль компенсатора биения шкивов в системе берёт на себя ''динамическая пружина''(не знающей усталости) от вращения вала в основном режиме езы по сухому №2 professura - тоже слышал плохие отзывы об этом спрее - не опрятная и всё потом липнет - весь в пуху... Впрочем надо пробывать у нас стоит баночка от Игоря Станиславовича. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 02.07.12 Да, зазора между покрышкой и "родным" крылом не видно. Разве это не мешает ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 02.07.12 У меня так же. Пока не мешает. По грязи ещё не ездил. |
||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |