F50 VS F80 |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (1) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:23 / 29.06.12 мне кажется, что восьмидесятке мешает раскрутиться либо переобогащение смеси на полностью открытой заслонке, либо нехватка угла опережения для высоких оборотов (хотя... зажигание вроде одинаковое у обоих. или нет?) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:25 / 29.06.12 кто подскажет, главный топливный жиклёр от джога или от йикова по резьбе подойдёт в карб КД? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:48 / 01.07.12 Похоже, что никакой не подойдёт взамен. Я отвинтил его вчера,чтоб получше разглядеть, а он оказывется длинный, сантиметра четыре (!!) А дырка и правда здоровенная. Взял тоненькую проволочку, вставил в эту дырку, вроде как общее сечение уменьшилось.Посмотрим, что будет при полностью открытом дросселе. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:11 / 01.07.12 раз никому не интересно про карб F80, напишу сам о результатах. Вставил в жиклёр толстую волосинку от провода,она перекрыла примерно 1\3 диаметра, другой конец припаял к жиклёру, чтоб не выпала.. Попробовал проехаться-перебор, при отвернутом допредела газе начинает тормозиться. Затем попробовал жилку потоньше, диаметром 0.2 мм. И попал в самую точку! !! На максималке в звуке выхлопа сразу же исчезли булькающие захлёбывающиеся призвуки неполного сгорания и пропуска восрпламенения, пошёл хороший разгон и максималка выросла до той величины, какой она была у меня раньше при 44 зубах , (сейчас стоит сильно увеличенная звезда) если не больше. Точно скажу, когда спидометр сделаю, но по ощущениям очень заметно разницу стало. Да, кроме того у меня корпус воздухофильтра иссверлен дополнительными отверстиями как друшлаг. Я скажу, мотор приобразился, и звук стал больше похож на нормальный Так что рекомендую. Теперь пришло время с УОЗ разобраться, может, он тоже не оптимален.. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:50 / 01.07.12 Мне было бы интересно,просто не заходил давно в под форум двигатели,так значит достаточно поставить тоненькую проволочку в жиклер и всё! Кстати,сколько максималка. Все таки классная идея,не придется карбик менять,хотяб ,может всётаки я с ЛК карб воткну |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:29 / 01.07.12 После операции с жиклёром не забудьте также насверлить дополнительных отверстий в задней стенке воздушного фильтра, заменить фильтрующий элемент и заново подобрать оптимальное положение иглы дроссельного колодца по минимуму сотрясания рамы и дёрганния на низкой скорости, ибо они влияют друг на друга. я вот тоже подумываю в патрубок карба как бы врезать ЛК, потому ч то фильтрующий элемент весь в масле и бензине, это значит, что обратный выброс в карб всё же имеет место быть. Насчёт скорости, пока померить нечем, купил спидометр механический, со стрелкой, а оказалось, его привод не помещается на ось колеса, но уверен,что если поставить обратно штатную звезду 44 зуба, то 48 км\ч теперь велосипед пойдёт. (до этого иаксимум при 44 зубах у меня было 42 км\ч) Правда, у меня ещё и глушитель нестоковый.Банка от какого-то скутера.(я где-то здесь выкладывал фото)С ней получше на низах идёт,чем со стоковой. Правда, на макс скорость эта замена не повлияла. А в дальнейшем попробую поставить карб от джога. |
|||||||||||||||||||||||
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |