У каких велов надёжные рамы? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:06 / 20.05.12
Да ну? Из трёх моих хромолевых рам, пожизненную гарантию имела только одна, и та не мтб. Особенно я поржал бы над пожизненной гарантией на какую нибудь мериду или старк. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:09 / 20.05.12
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:45 / 24.05.12 Всё-таки вопрос не выяснен: "...Старт-шоссе - хроммолибден..." , Украина... Задам вопрос по другому. Если прочное железо лучше колится и трескается. Значит, при аварии вел разлетается на куски сразу, на скорости 50 км. ч. В противоположность этому рама из мягкого жезеза, с эффектом текучки, ломаться будет долго, даст "фору" пассажиру. Если раму варить, лучше автогеном - сплав мягкий но монолитный и удобный, или электросваркой - прочный но хрупкий и колкий, более аварийноопасный.? Или я чего-то не понимаю? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:09 / 24.05.12 Ты путаешь легированную сталь с закаленной, углеродистой. Хроммолибден, это легированная сталь, отличается более высокой прочностью на излом, вязкостью. А вот варить в домашних условиях не советую, в месте сварки прочность сильно упадет. Советские спортивные рамы вообще паяли. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:23 / 24.05.12 Из моего скромного опыта. Вилка Author Simplex, один из элементов велосипеда, испытывающий максимальные нагрузки. Судя по виду шва, варили аргоном. Судя по тому, что шов окисляется на порядок быстрее материала вилки, присадочная проволока - обычная сталь (не хромолевая). Проходила ли термообработку после сварки, определить не смогу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:06 / 25.05.12 Понравилась технология сварки труб рамы (правда "мясистых" СТ20 32х3, 32х2.5 и т. п.) от профессионалов из http://www.metall-project.ru Ром-Ромыч пишет "...раньше варил полуавтоматом. Теперь всю раму аргоном варю. Сначала корень без присадки, потом мяса наплавляю". На фото верхняя труба - корень шва, нижняя - готовый шов. http://www.chipmaker.ru/topic/21386/page__view__findpost__p__435809 Кстати, предлагают токарные, фрезерные работы http://www.metall-project.ru/page/page25.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:02 / 25.05.12 Мне кажется, я нашёл ответ на вопрос, у каких велосипедов надёжные рамы... У ХОРОШИХ и точка. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:36 / 23.06.12 нашел почти то, что нужно для дешника: Плюсы: Хроммолебден, возможность установки нормальной вилки, возможность натяжения моторной цепи перемещеним колеса, крепление под вибрейк + крепления под диск. Минусы: цена что то около 12 - 15 т.р ( |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:51 / 29.06.12
Плюс ребро жесткости сверху, которого так не хватает многим рамам, особенно возле руля. Крепление заднего колеса горизонтально, тоже кстати. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:03 / 30.06.12 Кстати, а если четырёхугольную раму, в углах возле руля, усиливать ребрами жесткости (или одним от верхней до нижней перекладины), то как лучше это сделать? 1. Проварить электросваркой шов около сантиметра в диаметре. 2. Приварить электросваркой железную пластину вертикально к низу верхней перекладины, трубке руля и верху нижней. 3. Тоже газосваркой. Про вес пока не говорим. Электросварной метал, будет боюсь, хрупковатым. А вот идея а-ля композитная броня, кажется более интересной, при которой сплавлялись два листа разного металла, один хрупкий но твёрдый, другой мягкий но тягучий, которые компенсируют недостатки друг друга. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:51 / 30.06.12 Конечно вопрос безопасности довольно сильно важен. Но из своего опыта даже самая простая алюминиевая рама выдержит издевательства мотора (по крайней мере присоединенного консольно НЕ в треугольнике). Велосипед старк 2006 года выпуска средней поршивости - как я над ним не издевался: сначала он был электровелом с весом 45 кг (ездил до 40 км/ч), потом поставил комету и гонял под 60 км/ч сезон. Потом самодельная конструкция с хондой 35 - еще сезон. Теперь он опять электровел, но с весом около 25 кг и пенсионерской скоростью. 8 лет - полет нормальный. Если менять раму каждые 3-4 года, то запаса прочности будет еще довольно много и бояться за поломки думаю не стоит. Насчет вилок: у знакомого с сайта электротранспорт.ру есть электролигерад весом под 80 кг и такой же скоростью. Вилка самая обычная кантрийная воздушная. Проехал около 20 т.км без проблем. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |