У каких велов надёжные рамы?

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Велосипеды. Без моторов. Совсем. » У каких велов надёжные рамы?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 988, возраст 34
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 20.05.12

Skurt писал(а):
Думается, фирменная, хромолиевая рама горного велосипеда - оптимальный вариант под мотор. На все хромолиевые рамы, пожизненная гарантия.


Да ну?
Из трёх моих хромолевых рам, пожизненную гарантию имела только одна, и та не мтб.
Особенно я поржал бы над пожизненной гарантией на какую нибудь мериду или старк.
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 20.05.12

Pedro de Pakas писал(а):
Skurt писал(а):
Думается, фирменная, хромолиевая рама горного велосипеда - оптимальный вариант под мотор. На все хромолиевые рамы, пожизненная гарантия.


Да ну?
Из трёх моих хромолевых рам, пожизненную гарантию имела только одна, и та не мтб.
Особенно я поржал бы над пожизненной гарантией на какую нибудь мериду или старк.
Дело хозяйское. Very Happy
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 44, возраст 25
Масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:45 / 24.05.12

Всё-таки вопрос не выяснен: "...Старт-шоссе - хроммолибден..." , Украина... Задам вопрос по другому. Если прочное железо лучше колится и трескается. Значит, при аварии вел разлетается на куски сразу, на скорости 50 км. ч. В противоположность этому рама из мягкого жезеза, с эффектом текучки, ломаться будет долго, даст "фору" пассажиру.

Если раму варить, лучше автогеном - сплав мягкий но монолитный и удобный, или
электросваркой - прочный но хрупкий и колкий, более аварийноопасный.? Или я чего-то не понимаю?
Онлайн-статус
Skurt Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:09 / 24.05.12

Ты путаешь легированную сталь с закаленной, углеродистой. Хроммолибден, это легированная сталь, отличается более высокой прочностью на излом, вязкостью. А вот варить в домашних условиях не советую, в месте сварки прочность сильно упадет. Советские спортивные рамы вообще паяли.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 60
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:23 / 24.05.12

Из моего скромного опыта.
Вилка Author Simplex, один из элементов велосипеда, испытывающий максимальные нагрузки.
Судя по виду шва, варили аргоном. Судя по тому, что шов окисляется на порядок
быстрее материала вилки, присадочная проволока - обычная сталь (не хромолевая).
Проходила ли термообработку после сварки, определить не смогу.
У каких велов надёжные рамы?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 60
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:06 / 25.05.12

Понравилась технология сварки труб рамы (правда "мясистых" СТ20 32х3, 32х2.5 и т. п.)
от профессионалов из http://www.metall-project.ru

Ром-Ромыч пишет "...раньше варил полуавтоматом. Теперь всю раму аргоном варю.
Сначала корень без присадки, потом мяса наплавляю".
На фото верхняя труба - корень шва, нижняя - готовый шов.
http://www.chipmaker.ru/topic/21386/page__view__findpost__p__435809
У каких велов надёжные рамы?

Кстати, предлагают токарные, фрезерные работы http://www.metall-project.ru/page/page25.html
У каких велов надёжные рамы?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:02 / 25.05.12

Мне кажется, я нашёл ответ на вопрос, у каких велосипедов надёжные рамы...
У ХОРОШИХ и точка.
Онлайн-статус
Muma

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2011, cообщений 38
10RUS-Литрозапойск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 23.06.12

нашел почти то, что нужно для дешника:

У каких велов надёжные рамы?


Плюсы: Хроммолебден, возможность установки нормальной вилки, возможность натяжения моторной цепи перемещеним колеса, крепление под вибрейк + крепления под диск.

Минусы: цена что то около 12 - 15 т.р (
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 44, возраст 25
Масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 29.06.12

Muma писал(а):
...возможность установки нормальной вилки, ...перемещением колеса...


Плюс ребро жесткости сверху, которого так не хватает многим рамам, особенно возле руля. Крепление заднего колеса горизонтально, тоже кстати.
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 44, возраст 25
Масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 30.06.12

Кстати, а если четырёхугольную раму, в углах возле руля, усиливать ребрами жесткости (или одним от верхней до нижней перекладины), то как лучше это сделать?

1. Проварить электросваркой шов около сантиметра в диаметре.
2. Приварить электросваркой железную пластину вертикально к низу верхней перекладины, трубке руля и верху нижней.
3. Тоже газосваркой.

Про вес пока не говорим. Электросварной метал, будет боюсь, хрупковатым. А вот идея а-ля композитная броня, кажется более интересной, при которой сплавлялись два листа разного металла, один хрупкий но твёрдый, другой мягкий но тягучий, которые компенсируют недостатки друг друга.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:51 / 30.06.12

Конечно вопрос безопасности довольно сильно важен. Но из своего опыта даже самая простая алюминиевая рама выдержит издевательства мотора (по крайней мере присоединенного консольно НЕ в треугольнике). Велосипед старк 2006 года выпуска средней поршивости - как я над ним не издевался: сначала он был электровелом с весом 45 кг (ездил до 40 км/ч), потом поставил комету и гонял под 60 км/ч сезон. Потом самодельная конструкция с хондой 35 - еще сезон. Теперь он опять электровел, но с весом около 25 кг и пенсионерской скоростью. 8 лет - полет нормальный. Если менять раму каждые 3-4 года, то запаса прочности будет еще довольно много и бояться за поломки думаю не стоит.

Насчет вилок: у знакомого с сайта электротранспорт.ру есть электролигерад весом под 80 кг и такой же скоростью. Вилка самая обычная кантрийная воздушная. Проехал около 20 т.км без проблем.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Велосипедная втулка "Торпедо" - устройство, ремонт | ЧТО ЗА ВЕЛ »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов