Приводные ремни, скандалы, интриги, расследования. |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:35 / 24.06.12 Я все время катаюсь по лесу на Комете-Корона и по любым насыпям, по взморью, одна из характерных функций современного мотовела всепролазность . Там где проедет велосипед там и современный мотовел и при этом не надо валить деревья |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:35 / 24.06.12 Николай Носов "Фантазёры" . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:37 / 24.06.12 Смысл в том что мотовелосипед на ремне не поедет по грязи, просто таких лесов как у вас я и себя (Москва и Ижевск) не видел. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:04 / 24.06.12 | Последний раз редактировалось: professura (13:27 / 24.06.12), всего редактировалось 2 раз(а) Для чего существуют дороги, хотя бы тропинки. Зачем специально выбирать маршрут прямиком через лес. Как правило по хорошей дороге в объезд будет быстрее. На то он и мотовелосипед. Вы же едете минимум в 10 раз быстрее человеческого шага. Пешком понятно дело нужно искать короткий путь. А по лесу на мотовелосипеде быстро ехать не получится. Пешком по времени почти также. Если по бурелому, то мотовелосипед будет лишним грузом. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:14 / 24.06.12 Зореслав, я по таким местам хожу и то с опаской. Вы себя совершенно не бержёте, мотовелосипедный Беар Гриллс Вы наш. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:16 / 24.06.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (13:24 / 24.06.12), всего редактировалось 1 раз Функция современного мотовелосипеда - ВСЕПРОЛАЗНОСТЬ! Не вижу смысла в езде по грязи у меня пачкаются белые штаны, но бывают обстоятельства... Вес мотовела(17-22кг.), педали и нейтрализатор решают всё. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:28 / 24.06.12 Сам раз так попал! Ну и куда с мотовелосипедом, только лишь кататься по лесу без вещей. Велосипед с грузом весил 55 кг, у приятеля Стелс с мотором и вещами весил около 40 кг. Тропинка завалена деревьями. До мета назначения примерно 3 км. Вокруг 40 км. 10 км асфальт, 5 км грунтовка стиральная доска, 20 км грунтовка с лужами и ямами и 5 км лесная дорога. Решили пробираться по тропинке через бурелом. В каком месте начнется хорошая дорога, мы не знали. Люди с рюкзаками проходили, ну и мы решили. В итоге быстрее было объехать вокруг. На преодоление пути ушло 7 часов, с короткими привалами. Мотовелосипеды иногда пришлось разгружать, так как дорога пролегала в горки с нагромождением валунов. Без мотовелосипеда с вещами с трудом можно забраться. Перетаскивали мотовелосипеды через поваленные деревья метровой высоты. Карабкались на вершины. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:28 / 24.06.12 Не во все горы заезжает 26дюйм колесный велосипед ,51см2 двигатель ,передаточное 39,7:1 .Вес вел+я 100 кг .Конечно это экстремально крутые участки ,роллерный+вибрейк тормоза не держут, но Нива и внедорожные мотоциклы вьезжают легко . По ощющениям надо передачу 50:1 . А для 100 кг наездника 60:1 . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:49 / 24.06.12 Аххх, смотрел на ваш мотовелосипед, какой ремень используете? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:40 / 24.06.12 Ремень был клиновый профиль Z ,ресурс 300 км .К этому моменту ремень расползался отдельно корд отдельно резина отдельно какие то тряпочки с бахромой ,но ехало с грехом пополам .Изношено 4 ремня |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:44 / 24.06.12 Не путайте КПД с передаточным отношением, а прямая передача всегда имеет КПД выше чем через редуктор. Мой мотовел преодолевает все подьёмы по которым построены асфальтовые дороги на поликлиновом ремне, прямая передача, а вешу я 100кг. а ведь ещё вещи. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:40 / 25.06.12 Зореслав ,уже переведено на цепь .Немного больше передача 45 против 39,7 и мощность 2,5 лс против 2 лс .И при сходном весе хватает тяги для преодоления подьемов с опрокидыванием ,а у меня немного не хватает . |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:17 / 27.06.12 Что это за ремень! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:27 / 27.06.12 Нашёл такой ремень. Узнать бы о них побольше. Может его возможно в качестве привода применить. Композитные сегментные высококачественные ремни. http://belt.beltmarket.ru/fd01.html Исключительная сиситема быстрого соединения типа „поверни-закрепи" даёт возможность более быстрой и намного упрощенной установки, даже в ситуации, когда система передачи является труднодоступной. Ремни, требуемой длины, можна приготовить в несколько секунд и заложить на колёса, похожим способом наложения велосипедной цепи. Нет потребности демонтажа системы передачи. Единственный недостаток, ремни эти клиновые. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:16 / 28.06.12 Да офигительные ремни на самом деле, жаль, никому не интересно сходу... |
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |