Миник для Вовы (дудл) |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:26 / 25.03.11 и просто, и красиво хорошая работа, автору респект |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:30 / 25.03.11 очень красиво!!! слежу за темой! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:32 / 25.03.11 Во!!! и просто и красиво- именно так говорил заказчик. В воскресенье приедет примерятся Высота руля, сиденье, подножки и тд |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:43 / 25.03.11 Приеду непременно! А то совсем уже спать перестал по ночам в предвкушении, каждый вечер новости проверяю. По фоткам все нравится, но есть один нюанс. Не стоит ли верхние трубы рамы чуток заузить спереди, сдвинув точку их изгиба назад сантиметров на 20-30? Иначе потом синие коленки могут стать привычной картиной. Лишь бы доступ к пробке бака остался. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:31 / 01.04.11 Сварил глушитель, примерил руль повыше, сиденье подгоняю. Отдал токарям заказ на пром вал, обещали на следушей неделе сделать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:06 / 08.04.11 Чёта токаря динамят с валом Пока сделал сиденье, крепления амморт. , тормоза перед и зад, подножки. Крыло заднее от урала примерил. Со стойками руля думаю, хочется покрасивее. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:08 / 14.04.11 Чёта у токарей какието проблемы Сегодня забрал заказ и отвёз другим- завтра будет готово Проводил ревизию моторчика, снял регулятор оборотов, подключил ручку газа. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:12 / 14.04.11 Видео http://www.youtube.com/watch?v=zrZ-Qq9wNnI |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:24 / 14.04.11 А от чего этот движок? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 03:06 / 15.04.11 Полное название движка по паспорту - Green Field GX 200 PRO 6.5 HP LT 168 F1. Китайский клон Hondы GX 200. Применяется в мотоблоках, мотобуксировщиках, думаю, что и во всяких помпах-циркулярках-генераторах. В общем универсальный, неплох для самоделок. 4-тактный, 1-цилиндровый, верхнеклапанный, 196 кубиков, 6.5 сил, 13.2 N*m, 15 кг. Покупался без редуктора, но в продаже есть уже и в сборе с ним. Выходной вал d 19.05 мм под шпонку. Во внешнем редукторе есть центробежное мокрое сцепление и цепная понижающая передача 2:1. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:30 / 16.04.11 Таким путём пойдёти http://motors.shop.ebay.com/i.html?_kw=Extreme-Duty&_kw=Clutch&_dmpt=Other_Vehicle_Parts http://motors.shop.ebay.com/i.html?_kw=Centrifugal&_dmpt=Other_Vehicle_Parts вот pdf http://www.northerntool.com/downloads/manuals/233518.pdf начните наниматься приблизительно в 1800 оборотах в минуту и полностью запертый в 2000 оборотов в минуту. Работа в любом направлении. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:23 / 20.04.11 Вчера наконец забрал вал, наднях испытаю. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:47 / 15.04.12 а продолжение, и цена проекта интересна покрайне мере мне... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:05 / 27.06.12 +1 |
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |