Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Моторный привод и трансмиссия » Изготовление самодельных звёздочек для цепной передачи
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:59 / 08.06.12

.....................или калькулятор и штангель.....................
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 08.06.12

Транспортиром разметить я еще понимаю ,а штангелем раз возникшая ощибка переходит на дальнейшие зубы и может накапливатся .
Не далеко ушол и совет вставить два керна в цепь и "шагать" кернами .
 
Zmejuk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.12.2006, cообщений 51
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 09.06.12

linil писал(а):
Да, размечаю штангелем. Там на каждую точку минимум две перестановки штангеля . Уже 0,2 мм. Плюс если штангель ставится по керновке погрешность ещё больше. Но немного исправляет дело то, что риски должны попасть на делительную окружность.

Ваша окружность тоже+-...
0.1 Это для измерения, на разметку погрешность больше, следовательно больше 0.2

Цитата:


При распечатке на бумаге погрешность непредсказуема. Пусть у одной точки 0,1 мм. Где гарантия , что у второй тоже 0,1 и не в ту же сторону?

Ну та можно проверить, тем же штангелем, можно и распечатать на ней контрольные точки...это для вас новость?
Цитата:

Для печатной платы наверно не так важна накопленая погрешность.

Накопленная то откуда взялась?
Цитата:

Лишь бы дорожки не пересекались . А съедут вправо или влево....

На плату обычно устанавливаются какие либо элементы... чушь не пишите...
Цитата:

И ещё проблема. Провести риску на металле с точностью 0,2 мм совершенно не проблема.
А на бумаге напечатать объект размером 0,2 мм и попасть в него керном?

но комментс...

ЗЫ:
Первое: я задал вопрос зачем вам на звезде такая точность? вы не ответили...
Второе: Вам рекомендовались варианты про пленку, где идет погрешность не более 0.2мм на 1.5метра, но вы заладили про бумагу, и ее деформацию...
Третье: переведите контуры непосредственно на металл...
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:17 / 09.06.12

Speak to the hand Ну дык печатайте принтером.
А я штангелем.
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:35 / 09.06.12

Хотите точно разметить центры - на ровном полу или на большом листе, раз в 10 больше чем делительный диаметр звезды(для удобства, шаг будет 127 мм) нанесите делительную в масштабе 10:1. А центр заготовки просверлите и прикрепите, как можно точно совместив с центром. Дальше по линейке делаем разметки на заготовке. Точность будет на порядок выше. Или вместо линейки длинную полоску металла, один конец которого прикреплен вместе с центром, а на расстоянии от центра, равном радиусу делительной, отверстие под самое тонкое сверло. Необходимость в керновке отпадает.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:53 / 09.06.12

А на полоску металла присобачить кондукторную фтулку. И получается готовое приспобление для изготовления звёзд. Very Happy
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:47 / 09.06.12

linil писал(а):
А на полоску металла присобачить кондукторную фтулку. И получается готовое приспобление для изготовления звёзд. Very Happy

Вейной дойогой идете, товагищ!
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:20 / 19.06.12

Zmejuk писал(а):
зачем вам на звезде такая точность?..


Ну вот я напечатал на принтере, потом выпилил. Пробую новенькую цепь- садится туго если ложишь на звезду подряд больше 5 зубьев.
Снимаю круглым напильником в некоторых впадинах буквально десяточку, и цепь стала ложиться легко.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:16 / 20.06.12

Цитата:
Затем отверстия рассверлить до диаметра втулки цепи +0,5-0,8мм.

Кто каким диаметром рассверливает ,насколько больше диаметра ролика цепи ?
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 20.06.12

я так понял, что диаметром равным или немного большим диаметра ролика цепи, главное, не меньше, иначе не ложится.
Если взять цепь от KD-F50, у неё диаметр роликов 7.77 мм, но при этом она отлично ложится на педальные звезды от советских великов, где шаг тот же, но диаметр роликов 8.5 мм.

а если пытаешься нашу мопедную цепь одеть на ведущую или ведомую звезду от КД, то возникает сильны натяг и её клинит на звезде
 
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 461
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 20.06.12

killer258 писал(а):

Если взять цепь от KD-F50, у неё диаметр роликов 7.77 мм, но при этом она отлично ложится на педальные звезды от советских великов, где шаг тот же, но диаметр роликов 8.5 мм.

С чего бы вдруг у цепи ПР-12,7-9 ГОСТ 13568-97 (велоцепь) диаметр роликов стал 8.5 мм? когда он по ГОСТу должен быть 7.75 мм.
Размеры отечественных цепей вот тут посмотреть можно http://www.amista.ru/pages_9/index.html?group=25.
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 20.06.12

Изготовление без каких либо хитроумных механизмов все равно требует подгонки и поправки. По этому окончательное сверление следует произвести сверлом, на 0,5 мм больше чем ролики цепи. Я перед тем, как стачивать лишний металл с обеих сторон снимаю фаски сверлом, диаметром 2-3 мм толще. Окончательная проверка - кладем цепь на ровную поверхность и по ней катаем звезду. Где зуб цепляет - там и подтачиваем.
 
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 20.06.12

а ещё центровка оказалось, очень критична. Сейчас только что примерил ещё одну полусамодельную ведомую звезду, у неё радиальное биение впадин из-за погрешности изготоаления оказалось равным примерно 2.5 мм (звезда 50 зубов), так вот, этого хватило, чтоб натяжение цепи в пределах одного оборота изменялось от полного натяга до провисания примерно 4 см. Придётся с одной из сторон тепеь впадины протачивать вглубь на пару мм, чтоб исправить это. Если не получится, придётся делать звезду заново. ОРшибка произошла из-за того, что при изготовлении внутренняя часть звезды и наружная были от разных звёздочек, и во время сварки я допустил рассовмещение центров на эти 2.5 мм Sad
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:58 / 22.06.12

killer258 только переваривать .

Непонятно если сверлить больше диаметра ролика ,это фактически равноценно износу звезды сразу при изготовлении .

Вообще как нужно сверлить ,сверла 2,3,4,5,6,7,8 мм или более редким шагом ,при каких оборотах ?
Почему иногда сверлит пятиугольником ?
 
daurenmukushev67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.03.2012, cообщений 128
Семей
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 22.06.12

Мне тоже когда-то приходилось звезду сращивать, ведущую от велика Z48 для установки в качестве ведомого. Сначала изготовил сердцевину, установил на втулку, временно закрепил на раме, прокрутив, начертил несколько концентрические окружности. по ним ориентировался перед сваркой. Опять же сначала зажал струбцинами, когда удалось поймать положение с наименьшим биением, прихватка+окончательная сварка.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Снова Тема Про Масло. Про Трансмисионку. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio