Нужно стремиться к такому варианту. Пора убирать колхоз с багажника.
Некоторые уже давно к этому пришли. Например Алекор, Зореслав. И я их понимаю.
Езжу с приводом вместо заднего багажника из на не имения достойной альтернативы.
Не нужно говорить что не серийно. Китайские дешники получается тоже!
Но ведь их покупают.
Задуматься стоит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 16.06.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:22 / 16.06.12), всего редактировалось 2 раз(а)
Эх... вот что надо финансировать. Зимой наверно возьмёмся серьёзно.(Корона практически в серии так что врямя высвобождается )
А у Алекора и Зореслава хорошие машины, но уже не велосипеды - другая тема, давно предлагаю вам сделать как у них (зачем вам педали ?)
Если коробка передач с двумя двигателями под раму Шульца не влезет, то можно поставить над рамой. Конечно хуже, но зато мешать не будет совсем.
Сумка между седлом и рамой, со стороны руля, не мешает. Свеху, сумку для вещей также можно повесить. И ещё задний багажник будет свободен.
Складываемость сохранится, если привод делать на левую сторону.
А у Алекора и Зореслава хорошие машины, но уже не велосипеды - другая тема, давно предлагаю вам сделать как у них (зачем вам педали ?)
С имеющейся у меня динамикой разгона, педали нужны. Даже при трёх силах они не лишние. Пользуюсь при старте с перекрёстков и при езде по пешеходным дорожкам, из за того что двигатель очень шумный.
По поводу двух двигателей, нужны ли тогда педали.
Считаю что любому мотовелосипеду педали иметь нужно, даже если ими редко пользуешься. Иначе это уже не мотовелосипед.
Разумеется если вес мотовелосипеда не больше 30 кг, иначе смысла в них уже не будет.
Я не так написал, имелось ввиду коробка редуктора. Скорости думаю будут не нужны. Но можно вместо звёзд сзади поставить планетарную втулку. Тогда можно будет всё перевести на ремни.
Когда я брал Шульца, и увидел сколько место под рамой, закралась мысль поставить туда двигатель.
Единственное что остановило, это недостаток времени и финансов на реализацию проекта к сезону. Всё бы растянулось на 3 месяца как минимум.
А хочется ездить, а не ждать месяц следующей получки, а потом ещё месяц деталей из Америки.
Под раму влезет, там ширина этой коробки сантиметров 8 где-то + выступающие муфты с колоколами, выходит где-то 15 см, скорее всего даже больше, это на вскидку, влезет даже под мотораму.
Похоже под раму редуктор с двигателями не поставить. Будут мешать крутить педали. Приходится выбирать, оставлять педали или ставить редуктор на верхнюю часть рамы.
С выходом вала так и не ясно. Налево он выходит или возможно сделать направо.
Вобще у редуктора 18,5 к 1 в исполнении с одним двигателем есть возможность выбрать два варианта выхода вала налево и направо. Этот редуктор отличается только дополнительным сцеплением - корпус и последняя шестерня похоже такие же - так что скорее всего можно заказать выход вала направо. Нужно написать им на почту и уточнить.
Нашёл фото этого редуктора на велосипеде. Теперь понятно в какую сторону вращение.
В моём случае нужно развернуть редуктор крепёжными отверстиями к верху и крепить на верхнюю часть рамы. Или крепить под раму, отказавшись от педалей.
Извини, но это бред. В твоей альфе что хорошо работало так это мотор, да еще и с передачами. А ты хочешь поставить 2 тухлых мотора без передачь... Он с места не сдвинется без помощи ногами. А выигрыш в весе будет гораздо менее заметен, чем проигрыш в мощности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах