Электровел на ремённой передаче?

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электровел на ремённой передаче?
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:03 / 12.06.12

Парни такой вопрос....
Замерил заряд на акб...8,2 вольта Anxious хотя толком то и не подключал двигатель...от силы если всё собрать то минуты две он работал...но лежал неделю без дела...мог ли он без нагрузки разрядиться?
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:30 / 12.06.12

goodboy, загляни сюда:

http://www.velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=27&t=5946

В той ветке форума ещё несколько мох тем есть. Почитай, может пригодится.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:38 / 12.06.12

У вас аккум автомобильный...а так прикольно получилосьSmile на сколько километров хватает зарядки? и от чего второй двигатель?

П.С. ответ на свой вопрос так и не нашелSad от чего же разрядился мой аккум.
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 12.06.12

У батареи есть саморазряд. Чем старее батарея, тем саморазряд быстрее. К стати ёмкость батареи зависит от скорости её разряда - чем больше разрядный ток, тем меньше ёмкость. Почитай в том форуме остальные мои темы. После этого привода, я собирал привод с одним движком от Газелькиного радиатора. Привод на переднее колесо ремнём и цепью. С ним вел проехал 20 км со скоростью 20 км/ч. Но дохлая батарея отдала чуть больше половины ёмкости. До установки двух движков дело не дошло, хотя стапель кроился под два двигателя. Переключился на другие темы. Возможно, скоро вернусь к начатому - есть интерес к солнечной энергии.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 12.06.12

В том то весь и интерес что батарея новаяSad

Сегодня на работе читал вашу тему про газелевский двигатель! в виду соего маленького мозга не осилил всё...слишком умно для меняSmile зато на работе провалял дурака и не сделал ничегоSmile то есть по вашим испытаниям получается что газелевский двигатель всего 110 ват?Sad

время почти ночь...злая жена на меня и на мой великSmileно я уже прокатился на своём электровеле по квартире! заряд батареи 8.2 вольта...старт без педалей! очень сильно был удивлён!Smile и ехууууу! он едетSmile

пару фото
Электровел на ремённой передаче?

Электровел на ремённой передаче?

получается опять сотворил времянкуSmileну да ладно...пройдут испытания...куплю новый двигатель...и поставлю его в треугольник! вот какой же брать...раз газелевский по тестам "отшельника" 110 ват...и жигулёвский 110 ват...а то может и меньше...
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:00 / 13.06.12

У Газелькиного 110 ватт, это механическая мощность от батареи. Электрическая на машине будет 250 ватт. Причина простая - двигатель немного, но просаживает батарею под нагнузкой и напряжение на ней падает. Падает и мощность. На машине бортовая сеть не 12 вольт, а 14,5 вольта. Да и КПД двигателя невысок. Чтобы снять максимум, мне пришлось городить испытательный стенд и искать наивыгоднейший режим двигателя. Потом определять необходимую мощность для движения велосипеда и по этим двум параметрам городить трансмиссию. Остаётся для этой лобуды подобрать батарею с эффективной разрядкой. Последнее я ещё не делал.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:47 / 13.06.12

Вот теперь кратко и ясноSmile спасибо! вообщем сделаю для себя вывод...брать жигулёвский испытанный движок...трансмиссию городить не буду...так как проверенная ремённаяя передача работает...скорость вполне достаточная для таких минимальных вложениях...

15 июля зарплата...пойду сразу куплю двигатель...а пока искать токаря...выточить шкив...хотя что их искатьSmile вон через дверь в цехе работаютSmile Но с завода железку не вынесешьSad

Ещё вопрос про установку двигателя в треугольник...достаточно будет тех подшибников которые будут в двигателе? или всё таки придётся городить ещё один подшибник как в моей конструкции?
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:05 / 13.06.12

Если сможешь закрепить на валу шкив, то подшипника не надо.
Вспомнил ещё одну причину, по которой батарея сама разряжается - у кислотных батарей со студнем вместо электролита, срок годности три года. Срок не зависит от того, работал аккумулятор или нет. Число цыклов заряда этих батарей примерно 600.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:07 / 14.06.12

Хм...интересно...щас крутил аккум...дату изготовления не нашёлSad

ещё вчера по приходу домой замерил акб...он показывал 11,2 вольта...а позавчера 8,2 вольта...мистика какая то...ну думаю почти 12 вольт...выкатил аппарт на улицу...и поехал...метров через тридцать начал останавливаться...покрутил педали...опять через 30 метров начал останавливаться велик...выключил кнопку...и пошёл домой...хрень какая то...может аккумулятор севший...по приходу домой замерил...показал 11 вольт...
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:21 / 16.06.12

Так ведёт себя почти любая батарейка, когда ей дают сильный разрядный ток. Напряжение и отдача падают, пока электролит не перемешается.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:56 / 16.06.12

А что в этом аккумуляторе? я его дома заряжаю...паров никаких нету от него?Sad дома ребёнок маленькийSad
Отшельник

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.01.2012, cообщений 173
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:16 / 17.06.12

Аккумулятор условно герметичный. Если из него начинает что то выделяться, вылетают заглушки.
Онлайн-статус
goodboy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2012, cообщений 39
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 17.06.12

Ды нет вроде ничего не выделяетSmile .сегодня раздобыл шкив! и поставил ещё один аккум на 12 ампер.

едет тихо теперь и около 15 км в час....порадоволо! но опять поставил аки на зарядку...они полудохлые...и начну испытывать дальность.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« BionX - кто пользовал, каковы впечатления? | Самодельный складной электросамокат »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов