Мотовелосипед "Цитрус" Лаборатория на колёсах |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:37 / 14.06.12 Всё правильно. Поэтому решил прокатиться сам. Не доверяю я роботам. Думаю послезавтра этим займусь, как раз жара немного спадёт. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:59 / 14.06.12 Добрый день. Опережение зажигания это эксперимент в эксперименте и это хорошо. У вас жара - у нас дождина 3 день. Есть сериал в компьютере: Золотая Лихорадка -на Аляске,там тоже всё ломается в самый захватывающий момент,это нормально.У них Хитачи и Катерпиллеры ломаются. Всё идёт хорошо! |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:00 / 16.06.12 Состояние свечи на сегодняшний день. После пробега 34 км. Одна сторона вроде как "Уже почти норма" вторая сторона "Вроде как смесь бедная" Продувка тоже несимметричная. Сфоткаю после разборки мотора. Проехал около 5 км сегодня сам. До 20 км в час не едет, похоже на мотор Ворона с ведомой звездой на 33. Потом мотор крутится весьма интенсивно и ровно, вплоть до максимума. Похоже на обычный спортивный мотор, которому надо звезду, даже не 48, а 55-60 зубов. Интересно конечно ехать с такой характеристикой. Но нам надо немного другое. Думаю изменить фазу открывания заслонки. Сейчас она открывается одновременно с золотником. Но время открывания у неё в пять раз быстрее. То есть на золотнике щель в спичку, а заслонка уже открыта. Мало предварительное разряжение в КШК, поэтому неустойчивый холостой ход и нет тяги с самого низа. Ну и туговатое вращение не устраивает. Явно задевает щека о корпус, скорректирую по следам контакта. Если оставить всё как есть, но устранить задевание и обеспечить лёгкость вращения коленвала, то получим обычный гоночный мотор с высокими оборотами холостого хода. Вся мощность там будет на верхах. Для гражданского применения это неудобно. Вот вам и увеличение рабочего хода. Казалось бы окна перекрыты поршнем на четверть, а обороты не то что бы упали, а увеличились. Думаю зажигание и топливо мы настроили. Теперь займёмся фазой впуска. После чего скорее всего ещё раз подберём жиклёр и настроим опережение. В данной конфигурации жиклёр на 75 Опережение 2,8 мм до ВМТ. Кстати опережение влияет на работу мотора в гораздо меньшей степени, чем это было на моторе Ворона. |
|||
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |