А что б не сделать "невидимку" не из сумки, а из велоштанов с переделанным верхним отделением?
Ибо велоштаны:
1. Выглядят идеологически выдержано и привычно, в отличии от несколько вычурно смотрящейся сумки, напоминающей то ли скарб переселенца, то ли орудие джихада. =)
2. Практически полностью закрывают привод еще и с боков. Цепной привод или с меньшим шкивом закрывают вообще полностью.
3. Дополнительно получаем емкости для сисек с бензином или багажа.
4. ????????
5. PROFIT!
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 18.05.12
На мой взгляд:
1.Громоздко.
2.Хорошо держат форму только полностью груженые велоштаны, иначе норовят попасть в спицы.
3.Велоштаны хороши быстросъемом, для преодоления препятствий. Переделанные для камуфляжа, быстро снимать не получится.
А что б не сделать "невидимку" не из сумки, а из велоштанов с переделанным верхним отделением?
Делал такую, снимать неудобно, половину вещей нужно вытаскивать, сейчас переделываю.
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 18.05.12
SoloWay писал(а):
Куда вы все собрались быстросниматься, монгольская кровь взыгрывает, что ли?
Одно дело, выкатить велосипед из гаража, другое, из квартиры, в этом случае все спускается отдельно. В моем случае, велосипед вытаскивается из подвала, рюкзак спускается с 4-го этажа.
Значит сумка хреново сшита, по две молнии по бокам, и добираешься до любой вещи без перелопачивания всего содержимого, можно боковухи ещё поделить на отсеки, весь верх занять двигателем с баком, глушителем и прочим ремкомплектом. Велосипедисту на заметку! На нормальных багажниках, будь то дешманские советские, или подседельные алюминиевые импортные, есть ограждающие дуги или тяги для боковин, кому они могут помешать, хоть полные, хоть пустые???
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5823
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 19.05.12
axxx писал(а):
Интересно видео как вывешенное колесо при нейтрализаторе свободно вращается .
Кстате, это уже не Хонда - обычная двушка 2Т - тоже легко заводится.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5823
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 20.05.12
Сумка душила мотор и сьезжала набок. Добавил растяжку и поставил огромные три люверса (дырки) под набегающий поток и всё сразу поехало.
Накрыл сумкой мотор и в неё-же примерно 1.5 литра бензина (больше небыло)
Хотел доехать до подводного тоннеля на дамбе и вернуться назад, поскольку велосипеды в неё не пускают.
Но подьехав к ней увидел запретительного дядьку спешащего мне на перерез, все его движения были расчитаны на скорость сближения с велосипедом, моя же неожиданно для него оказался в два раза выше, вобщем он промахнулся, а я сделал вид, что его не заметил - он растерянно остался сзаде не понимая ситуации. На мотовеле была сумка Невидимка... Удачно миновал сие прекрасное сооружение и на выходе не побили...
Решил , что обратно сегодня меня туда уже не пустят поехал дальше вокруг Финского залива по КАД.
Сумка показала себя во всей своей практичности, поскольку я не расчитывал на такое путешествие ,бензин закончился километров за 30 до моего дома. Что делать? Педали крутить лень, в такси денек жалко да и как то тупо - в такую погоду... На бензоколонке купил масло 2Т канистру на 5литров, в неё налил бензин, масло , заправил мотовел. Снял с мотора сумку, положил в неё все предметы: мои две литровые бутылки, литровую бутылку с маслом, пятилитровую канистру со смесью, выпил кофе с сосиской - сумку через плечо и был таков....
Проехал сегодня 143км. не устал- немного обветрился.
Комета -Корона повзрослела. Уже серийный пластик. Клещи-Корона полностью переведены на подшипники с подшипникодержателями.
А вот сумка Невидимка не сдаётся - продолжает душить мотор...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах