Верно гидроизоляция думаю весьма надёжна - подобие палатки.
Встречный чехол укутал с трёх сторон первую ступень.Осталось закрыть узкое овальное ''горло''.
Поверх встречного чехла надевается основной чехол.
Всё мотовел готов.
Поскольку половина привода Комета-Корона, мотовел получился малошумный, да и на педалях едет весьма легко.
Вобщем такой вот шустрый внедорожник, возможно пойдёт в серию.
эндрю
На форуме с 28.08.2010, cообщений 56
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 27.05.12
Такая проблема езда в дождь или снег в северных широтах!Не поставить ли вместо шнифта для ремня,звездочку под цепь,а в обод насверлить саморезов под цепь?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5819
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:49 / 27.05.12
Просто заменить ременной привод на цепной не получается - много раз пробывали. Цепь не выдерживает высоких оборотов на ведущем валу, через 5км. накаляется и клинет.
Нужен понижающий редуктор или промежуточный вал понижающий для цепи обороты ,как в данной теме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах