Каменный цветок на широком полиуретане. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:57 / 16.05.12
Начитались сказок. Нужно просто хороший лазер. Такой профиль зуба был заложен для изготовления. Можно на лазере скруглить кромки или сразу сделать шкив под полукруглый профиль зуба. Острые кромки я снимал лишь потому что на малом шкиве большое усилие, и при проскальзывании ослабшего ремня возможно его разрушение. Ведомый остался без обработки и думаю она не понадобится. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:14 / 16.05.12 Вопрос ув. Профессуре: как себя показал новый движок, как ощущения? Все в нем классно, но вот система крепления воздушного фильтра несколько дибильная. Эти двигатели, кстати, очень хорошо отработали у нас и зимой, вроде бы и такой же почти, что и "Texas", но не глючили они ни на морозе ни в очень сырую погоду, а на техасах такое бывает сплошь и рядом. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:56 / 22.05.12 Двигатель радует. Как поликлиновый ремнь не натягиваю, всё равно его ведёт на ведущем шкиве. При полном газе на месте шкив прокручивается. Двушку же можно задушить. Ездить это не мешает. Главное обеспечить ремню гидроизоляцию. Единственное напрягает что первая ступень съедает кпд. Хочу со временем попробовать широкий зубчатый ремень вместо поликлинового. Но пока непонятно как быть со шкивами под широкий ремень. Можно попробовать зубчатый ремень под стандартный шкив, но узкий ремень HTD 5 скорее всего слабоват для моего двигателя. Есть мысли сдвоить шкивы и поставить два ремня, как это практикуют с клиновыми ремнями. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:10 / 22.05.12 Сегодня попал в небольшой дождь. Лил 10 минут, на асфальте лужи. Полиуретановый ремень промок, а поликлиновый остался сухой. Вся вода с колеса попадала на полиуретановый ремень. А ему вода не страшна. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:34 / 23.05.12 Пробег 205 км. Заменим ведущий поликлиновый шкив с 22 на 25 мм. На двадцать втором динамика с избытком, зато при 50 км.ч мотор перекручивался по оборотам. Повышенный шум и расход бензина. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:52 / 24.05.12 Несколько раз порывался выкинуть замок professura, весит набор около 5кг. Им можно пароход швартовать... Теперь гидроизоляция и для professura, монтирует сам хозяин. Полностью готов Каменный-Цветок №4 для professura, инициатива и многие технические решения его. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:00 / 25.05.12
Противоречие однако... если речь идет об двух шкивах одного ремня, то усилие как раз одинаково, что на ведущем - что на ведомом шкиве - просто оно одинаковое на разных диаметрах. Но вот удельное усилие на ремень на ведущем больше т.к. оно распределяется на меньшее кол-во зубьев. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:54 / 26.05.12 Всё поняли правильно. И объяснили более грамотно. Именно поэтому шкив и обработал. Тем не менее пробег 330 км. Полиуретановый ремень работает, состояние нового. Был под дождем. Единственное поскрипывает на ребордах шкивов, его особенность. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:51 / 26.05.12 А полиуретановый с металлическим кордом? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:33 / 27.05.12
Именно так. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:33 / 30.05.12 Свершилось! Велокомета решила мокрый вопрос. Теперь на полностью ременном приводе возможно ездить в любую погоду. Вода ремням не страшна, в дождь не буксуют. Добавился промвал, за счёт чего улучшилась компоновка. Мотор не свисает в бок. Можно установить привод на велосипеды с узкой рамой. Ширина задней покрышки ограничена лишь перьями рамы. Возможно установка ведомого шкива на колесо с дисковым тормозом, а вибрейкам и вовсе ничего теперь не мешает. Крылья встают любой ширины и резать прорезь в крыле под цепь или ремень, делать не нужно. С ремня что на традиционном приводе, много воды в дождь летит мимо крыла. Попадат в чашку сцепления, на двигатель и конечно на наездника. Общий пробег уже 451 км. 45 км в дождь. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&list=HL1338399203&v=DNMYQQHbv8s |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:38 / 30.05.12 Маладец)) professura!...теперь работай над глушит....как можно с таким шумом под жилым домом ездить?)) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:28 / 30.05.12 Да, с глушителем нужно что-то делать. Костюмчик понравился, желательно в рюкзаке такой иметь. На сколько он компактный? Где покупали? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:58 / 30.05.12 Приятные результаты испытаний. Пример плодотворного взаимного сотрудничества и соавторства. Если конструкция выдержит хотябы 1000км. Возможно профессионально прокачаем её. Более компактный вид, пластиковая гидроизоляция, глобальное облегчение и упрощение конструкции, повысим технологичность... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:19 / 31.05.12 Ну тогда уж в первую ступень зубчатый ремень, чтобы потери мощности снизить |
|||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |