Обсуждение электромоторов Лемко и Этек |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 00:30 / 15.02.12 Привет, дырчик-электроводы! В инете нашел информацию о дисковых электродвигателях. Параметры просто клас, особенно размеры и масса. Правда цена космическая, хочется узнать реальную. Конструкция очень интересная, однако есть куча мелких вопросов. Самый главный: как это все работает и из чего состоит. Имеются фото и видео материалы. Начинаем тематическую дискотеку. Мотор ЛЕМКО (коллекторный): Видео, познавательное, но я понял десятую часть. Кто переведет, тому канфетка ![]() Тут характеристики: http://www.electro-machines.ru/electric-motor/lemco-lem-200 Мотор ЭТЕК (коллекторный): Бывает Этек безколлекторый, фото не могу найти. Вкусное видео с разбором Этека: Варианты применения: Вобщем, моторчик - просто прорыв в электромотостроении (в моем понимании), однако дефицитен и дорог + малоизвестен. Народ у нас думает как перемотать стартер или болгарку, чтоб поставить на электровел, а тут такое (с). Хотелось-бы узнать по-подробнее строение диска-ротора-якоря. Есть ли там каркас? Да и коллектор яано не отделен... Кажись щетки трутся прямо по проводникам якоря. |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 01:43 / 15.02.12 Когда-то приносили сие чудо в ремонт. Стоял на вентиляторе радиатора на каком-то европейском авто ,уже не помню. Запомнился чудной конструкцией , малым весом , и не большим ресурсом. Обмотки и колектор наклеен !!!!!!!! на фибергласовую пластину!!!!!!!! которая вращается над магнитами статора!!!!!! При малейшем перегреве все это размочаливается. |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 22:03 / 15.02.12 | Последний раз редактировалось: SUP-2101 (23:44 / 17.02.12), всего редактировалось 1 раз Да, конструкция прикольная. Моторчики с фото наверно посерьезнее сделаны чем для радиатора. Странно, но с телефона фото лучше ловится. Вот, что нашлось. Прояснение с коллекторным узлом: Диво-дивное - безколлекторный Этек. Оказывается в безколекторном етеке магниты прклеены на диск с одной стороны, поэтобу осевая нагрузка на подшипники очень большая. А бывает магниты, приклеенные на эпоксидном компаунде, отрывает: http://acuteaero.com/2010/06/16/breaking-and-fixing-the-mars-bldc-brushless-motor/ Не смог пройти мимо: |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 23:31 / 17.02.12 Продолжим: Может немного нето, но очень похоже. Взято отсюда: http://ecomodder.com/forum/member-ryland-albums.html http://www.thierry-lequeu.fr/data/DIV407.HTM Еще: Тут просматривается расположение щеток: |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 01:25 / 18.02.12 Та-же шняга что я видел когда-то. Ну шире якорь, магниты неодимовые вместо керамики. Якорь спаяный припоем не хорошо, чуть нагреть разлетится ,у меня был сварен. Не вижу смысла . Только ради экзотики. Так думаю. |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 20:31 / 24.02.12 Столько мощности , невероятно! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3945279 |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 13:11 / 25.02.12 слон а с чего бы это мотору перегреться если его держать в номинальном режиме тока и напряжения? Где связь между этими мощными двигателями и мотором от охлаждения БМВ(на них только такие встречал, как коллекторные, так и безколлекторные)- у них спецификация разная! Электромоторы горят от черезмерных токов, а если все по уму подобрано(ток, напряжение, вес/мощность и главное- передаточное число), то и мотору ничего не грозит! Тем более у этих двигателей очень высокий КПД во всем диапазоне оборотов(с простым болгарином не сравнить)!!! ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 00:42 / 26.02.12 Нашел интересные статейки с теорией: http://www.oifn.ru/notation/tahogenerator/12/ http://servomotors.ru/documentation/electromotor/book129/book129p18.html Самый главный вопрос еще не роскрыт - что в якоре ЛЕМКО внутри? Дисковая основа из метала даст потери при вращении. Там керамика, чтоль. При покадровом просмотре видио, в якоре что-то блестит. Подержать бы такое в руках. |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 21:07 / 26.02.12 Габариты Этека (щетки): Характеристики Этека (щетки): Взято с http://elektromobi.ru/engines/etek.html Добавлено. Покадрово посмотрел видио. Ничего в роторе нет. Он на самом деле просвечивается. Еще нашел такое:
http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/elektrodvigateli-s-maloinercionnym-rotorom.html |
||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||
Добавлено: 23:37 / 25.05.12 Нашел еще информацию на сайте: http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1128 Жаль патенты переводить надо. Однако в них много интересного. |
||||||||||||||||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |