Поворотники - схема и установка |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:05 / 27.03.11 | Последний раз редактировалось: Николаевич (11:20 / 12.02.12), всего редактировалось 6 раз(а) Загорелся я идеей сделать поворотники на Карпаты, т.к махать руками уже порядком надоело. ![]() Изготовил реле поворотов по этой схеме: А вот уже готовое: Поместил в советскую велоаптечку для ремонта шин. Аптечку примотал изолентой к раме. Потом купил такие поворотники: Оказались полнейшим дерьмом, крепления из китайской "резины"+фуфлошпильки для крепления. Один из них: резина порвалась сразу, поворотник практически не держится. Мой совет: никогда не берите это г***о : На следующий день сходил на рынок, поменял их на такие: Цена - одна, 75 р за штуку, что тех, что этих. А если есть разница, нахрена было брать худшее по равной цене с лучшим? ![]() Так как иногда возникают вопросы по креплению поворотников, то опишу подробно: задние поворотники крепил на мопед так: изогнул из 1,5 - 2 миллиметровой алюминиевой пластины скобу буквой "П", в боках и сверху просверлил отверстия. В боковых закрепил поворотники, а через верхнее болтом м8 прикрутил скобу к багажнику. В багажнике отверстие уже было, поэтому подложил большую шайбу, шляпку болта сточил до толщины 1мм, чтобы не сильно выступала, и сверху прицепил родную чёрную накладку. (относится к Карпатам, к Дельтам и прочим пришаманивайте сами ![]() P.S: Отдельное спасибо форумчанину Smitroxa за оказанную помощь при изготовлении реле ![]() |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:33 / 28.03.11 | Последний раз редактировалось: smitroxa (00:10 / 04.05.11), всего редактировалось 1 раз Возможно кому пригодится схема реле поворотов: Работает от переменки 6 вольт, от генератора мопеда, ( спостоянки не работает), транзисторы я заменил на кт-814 и кт-815, они подубовей, семмистор(не путать с терристором) тестил с ТС112-16-6, в итоге поставил малогобаритный ВТ136Х. Как то так. Сегодня наконец собрал реле поворотов. Для корпуса был найден старый электролитический конденсатор, развальцован и разобран. Вырезал из текстолита плату, чтобы внутрь стакана от кандюка входила и разместил на ней детали, диодный мост поставил миниатюрный, шестиногий, есле смотреть от ключа там первая пара ног спарена на минус, средние переменка, задние спарены на плюс: Печатку делать лень было, собрал схему навесным монтажом: Плату закрепил винтом М3 за терристор к задней крышке изнутри, корпус будет как радиатор, также вывел винт М4 для крепления(скоба будет наверное, пока не придумал), после как поставил плату в корпус, залил жидкими "соплями" ![]() Проверил схемку с блока питания ещё раз, осталось закрепить релюху на мопед. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:33 / 28.03.11 После решил замутить "озвучивание" поворотов. Купил такую хреновину за тридцатку в автомаге: Так как это китайское изделие питается постоянкой, то последовала нехитрая доработка, тобиш диодный мост + конденсатор. Поместил всё это дело в корпус сгоревшего зарядника для мобилы, оттуда же использовал плату, на которой всё разместил, предварительно выпаяв все детали и выдрав дорожки ![]() Ну и вот что получил: На мопеде опробовал, в-принципе слышно, хотя насчёт слышимости во время движения в городском цикле есть сомнения ![]() Осталось только закрепить так, чтобы было и слышно, и не попадал дождь ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:21 / 24.05.12 круто! думаю себе тоже поворотники заделаю |
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |