АИ-45. Неизвестная копия Дэшки? |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:10 / 14.03.11 Интересно,в каком году они пытались это дело освоить?? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:55 / 17.03.11 в начале 90-х в Мото была маленькая заметка про двигатель (фото небыло). Харьковский завод пытался освоить его производство. Мощность, если не ошибаюсь, 1,5 - 2 л.с. Двигатель что на фото скорее всего самоделка, которую пытались выдать за заводской двиг. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:13 / 17.03.11 Насчет самоделки - очень сильно сомневаюсь. Явное литьё в кокиль. Хоть и не очень качественное. Выглядит как продукция какого-нить кооператива начала 90-х, или как изделие опытного производства какого-то завода. Конструкция толковая, но есть поле для работы технолога. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:27 / 21.03.11 Интересно, шифр АИ носят двигатели разработанные ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко» http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do .... но я много с ними работал, но ничего о АИ-45 не слышал.... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:25 / 19.05.12 Добрый день. Очень-очень интересно. Не появилась ли дополнительная информация по теме ??? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:56 / 19.05.12 Может цилиндр от "Крота" к двигателю Д6 приделали? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:44 / 20.05.12 Не знаю. У Д-16 рёбра не такой формы. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:51 / 20.05.12 Подумал: У Крота диаметр 42, обьём получится 55,4 ,если только со своей гильзой. 09.09.12 г. Нам бы подробностей ... . |
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |