Д Board Track Racer

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 938, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:59 / 30.01.12

Научить не смогу, знаю только что это теоретически возможно. Применяется эта технология редко, поэтому информации мало. Напрмиер цинково-алюминиевыми проволками паяют оцинковку, при этом не повреждается покрытие.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:03 / 30.01.12

Цитата:
Теоретически можно подобрать мощность дуги так, чтобы греть деталь для
пайки каким-нибудь HARRIS0 с температурой в районе 800 градусов.


Я пробовал, цинк в припое взрывообразно испаряется, а остальное разбрызгивается дугой. Херня короче. Пробовал варить латунь, та же фигня + шов ложится непредсказуемо не зависимо от объема подачи газа:

Д Board Track Racer
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 501, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 30.01.12

Pedro de Pakas писал(а):
...Напрмиер цинково-алюминиевыми проволками паяют оцинковку, при этом не повреждается покрытие.

Всё-таки паяют проволокой для полуавтомата а не полуавтоматом.
Нержавеющую проволоку 0.8 для полуавтомата использую в качестве присадочной
при аргонной сварке, хотя она тонковата для этого.

Hammer писал(а):
Я пробовал, цинк в припое взрывообразно испаряется, а остальное разбрызгивается дугой...

Греть не шов и припой а рядом. Но такой изврат только от большой нужды, если
детали слишком массивные, а достойного газа нет.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:07 / 30.01.12

Цитата:
Греть не шов и припой а рядом.


Пробовал, хреново из-за оксидной пленки. Припой начинает растекаться, когда свариваемый металл на точке плавления, до этого нужны все те же флюсы. Получается полный изврат, аргон и флюс. Все же не бывает совсем универсальных инструментов.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3859, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 03.02.12

Не покупайте в Леруа-Мерлен буру! В баночке оказалась обычная поваренная соль pottytrain5
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 501, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:13 / 18.05.12

Pedro de Pakas писал(а):
Научить не смогу, знаю только что это теоретически возможно. Применяется эта технология редко, поэтому информации мало. Например цинково-алюминиевыми проволками паяют оцинковку, при этом не повреждается
покрытие.

Набрёл на информацию о процессе, захотел извиниться за тон сообщений.
...Есть в человечестве только одно зло - невежество, против этого зла есть только
одно лекарство - наука. Дело обстоит следующим образом.

Пайка - это процесс соединения материалов с помощью плавящегося присадочного
(паяльного) материала, температура плавления которого ниже температуры плавления
основного материала.

При "сварке" оцинкованной стали цинково - алюминиевой проволокой расплавление
основного материала (стали) не происходит (при правильно подобранных параметрах
не должно происходить). Таким образом процесс формально называется пайкой.
http://www.gazss.ru/svarka04.htm
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Тяжёлый мотовел "Керосин" Он может ехать в дождь | Встречайте новичка. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio