Комета-Корона на ГРМ |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:57 / 20.04.12 Эх, хороши у Вас сумочки получаются! Не расскажите о секретах технологии (можно в отдельной теме). |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:35 / 20.04.12 А секрет в том, что как у человека перестройки моя судьба полна крайностей. Лет семь в к.б. по тяжелуму краностроению, а потом примерно столькоже дизайнером мужской и женской верхней одежды... ![]() ![]() |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:21 / 20.04.12 Удивительно что это всё пригодилось в мотовелосипедостроении. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:21 / 22.04.12 Детали получили и отправили в покраску кроме этих. С шагом и профилем вроде всё впорядке. Вот таковы они лазерные шкивы и звёздочки. Фиксация на валу в виде шестигранника. А шкив М5 даже с готовой шпонкой. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:32 / 22.04.12 Вполне приличное качество поверхностей. Очень аккуратно. Жаль в Питере режете. В такую контору с удовольствием обратился бы. А какое-нибудь название есть у такой резки. Например, "прецизионная лазерная резка"? |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:30 / 22.04.12 Не разбираюсь в этой технике - относительно новые технологии. Два вида станка, более качественный Трумф его используем для нарезки зубьев он подороже. Остальные детали режем на Хебре ну он похуже и подешевле, но всё равно качество хорошее. Вроде даже скоро будут резать сопряжение пересекающихся труб. Режет фанеру, оргалит, оркстекло, прокладки автомобильные из поронита, оргстекло, алюминий. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:50 / 22.04.12 Спасибо. Возьму на заметку Trumpf. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 00:24 / 29.04.12 Токарка, венчающая комплект деталей для сборки. Три подшипникодержателя и три поликлиновых шкива для первой ступени. Все детали изготовлены и покрашены, начинаем собирать. Для начала будут собраны три мотовела следующих конструкций: Шульц - первая ступень центробежное сцепление, поликлиновый вривод; вторая ступень зубчатый полиуретановый ремень шириной 19мм и шагом 10мм. Автор-Симплекс - первая ступень, Корона; вторая ступень , цепной привод. Фелт - первая ступень, Корона; вторая ступень , ремень ГРМ шириной 19мм. и шагом 9,525мм. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:40 / 29.04.12 Пока привод с ГРМ временно отложен ведётся сборка цепного варианта в другой теме. Комета-Корона на цепи. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:42 / 16.05.12 Даже взяв ведущий шкив диаметром 115 мм ,получается скромный угол обхвата ремнем ~90 градусов .Шкивы такие продаются от жигулей ,охото попробовать ,будет проскальзывание на шкивах 115 и 560 мм ,от двигателя через редуктор 5:1 .Но нету сейчас переходника со шлицами с вала редуктора на шкив . |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:27 / 16.05.12 Поликлиновый и клиновой будет проскальзывать при намокании. Нужно ставить зубчатый. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:26 / 16.05.12 Н-да, первое что мне пришло в голову, глядя на фотку - какая-то реклама была там чего-то и ее ключевая фраза "Сложно, но можно!" Одни пластины крепления двигателя чего стоят - шедевр! ![]() А что за потребность такая движки так ставить, для большей компактности, что ли? Даже не буду спрашивать - удобно ли так заливать топливо? ![]() |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 05:46 / 17.05.12 professura редуктор 10:1 остался или украден ? Такой редуктор+стандартные шкивы грм интуитивно кажутся лучшим решением для мотовелосипеда . |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 06:07 / 17.05.12 Редуктор остался. |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |