Прототип газули - подкореточный двигуль на вело

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » Прототип газули - подкореточный двигуль на вело
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 10.08.06

Короче , достался мне этот уникум , есть почти всё , кроме карба (сгнил). 1954год , СССР.
Называеться "Иртыш" . Кто-нибудь об этих двиглах что знает ?
Вешаеться на вел под каретку , крутит колесо резиновым роликом . Из управления газ и декомпрессор . Сцепления нет .
Чуть позже будут сканы из мануала.
Гость

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 14.08.06

Hammer что-то спрашивал поводу "Иртыша" Редкий, говорят, зверёк.
Онлайн-статус
YACHES
Партизан
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.06.2006, cообщений 104
Москва СЗАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 14.08.06

Никакой это не гость, это я приехал и не вошел как надо. Скань скорее мануал, страшно интерестно!
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:49 / 14.08.06

Прототип газули - подкореточный двигуль на вело

Прототип газули - подкореточный двигуль на вело
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4357, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:54 / 14.08.06

Да... Иртышыка я был бы очень рад видеть у себя... Ну очень маленький и очень удобный для самоката!
Онлайн-статус
Тоб

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.05.2006, cообщений 23
Тобольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:51 / 15.08.06

ИРтыш... Что-то знакомое. Аааааа! Тобольск на р. Иртыш стоит
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:01 / 10.09.07

Ни фига он не маленький, намного больше и тяжелее дешника, и кроме экзотики в нём мало хорошего, даже сцепления нет. Но на велик я бы его всё же поставил, жаль, что я свой просрал...
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 29.09.09

есть у Иртыша сцепление-осуществляеца путем прижима и отжима ролика к колесу Laughing (вкурено из мануала)
Онлайн-статус
P.S. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.09.2007, cообщений 5
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:36 / 04.03.10

Забавно. Интересно в каком городе на Иртыше делали? А вдруг у нас в Омске на ПО им. БАРАНОВА
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 16.05.12

AZLK-M писал(а):
Велодвигатель "Иртыш". Выпускался в 1953-55 годах Омским моторостроительным заводом имени Баранова (№29, специализировался по авиадвигателям). Одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель с кривошипно-камерной продувкой. Диаметр цилиндра и ход поршня 37x44.Мощность - 0,8 л.с. при 3000 об/мин. Максимальная скорость - 30 км/ч. Объем топливного бака - 1,5 литра. Расход топлива - 1,5 литра на 100 км. при скорости в 25 км/ч. Передача на заднее колесо - резиновым роликом. Передача от кривошипно-шатунного механизма к валику - с замедлением 13 : 27. Магнето МВ-1. Свеча зажигания НА 11/16 В-У с резьбой 14х1,25.
Прототипом "Иртышу" послужил двигатель ILO F48 образца 1951 года.[/list]


За подробностями - по ссылке :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6704&postdays=0&postorder=asc&start=0

мануал :

http://www.mopedmuseum.ru/manuals.html
Онлайн-статус
bata_nick

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2011, cообщений 23
Омск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 16.05.12

Очень мало их на Баранова сделать успели. Не о велосипедных двигателях тогда разговор шел. Нужно было давать стране товары совсем не народного потребления. Сейчас, хоть тут и написано много чего http://www.ombe.ru/products.html завод сводит концы с концами. Зато толковые мастера по штучным заказам http://www.ombe.ru/services.html остались еще - мне как то коробку делали на ш - 62м новодел, но на века и намного лучше, чем в прибалтике.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Исторические мотовелосипеды и двигатели. | Рига 7с , 11с , 15c , 17с , 19c , 21c , 23с »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов