Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!) |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:50 / 11.04.12 Тьфу, невнимательность моя . А я не доверяю подобным механизмам в заднем колесе. У меня был отрицательный опыт использования недорогой (~4500 р) задней втулки "на промах" DT Swiss . Тысячи через 2...2.5 кассета начала болтаться, как на обычной "насыпной" втулке. Большую звезду можно было, пошатать на 5...7 мм. Правда, осень- зиму-весну по грязи и соли тоже катался. Разобрал. А там в качестве одной опоры пластиковая кассета с роликами. Вот они то и сносились и потянули за собой уже промышленный подшипник. В сервисе роликов нет. Втулку выбросил, больше на дорогие не тянет. В "насыпных" втулках есть возможность заменить шарики и поиграться с прокладками, чтобы убрать люфт кассеты. |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:08 / 11.04.12 Соглашусь, что передняя втулка на "промах" на 100% ремонтопригодна и, соответственно, вечна. В моей задней втулке, в "орехе" "пром" был только с одной стороны. Может быть, есть конструкции с промподшипниками с обеих сторон "ореха". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:16 / 11.04.12 Следующая втулка скорее всего будит Nuvinci, сейчас их делают более менее легкими 2450гр, а что про нее вообще слышно есть ли уже поломанные экземпляры? Ну никак не хочу на одной скорости ездить. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:59 / 11.04.12 Да уж везде есть свои минусы, не думал что там собачки. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:00 / 24.04.12 Начал экспериментировать со смазкой во втулке. После того как залил туда трансмиссионку проехал около 60км, масло постоянно сочилось из всех щелей, даже стекало по спицам и попадало на обод, ну думаю залил много, лишнее вытекает. Потом практически перестало течь, разобрал втулку, а там вообще масла не оказалось, сам механизм мокрый, но уже с него не капает, всю шимановскую белую смазку смыло. Взял трансмиссионку смешал с литолом 5:1, пять частей трансмиссионки одну литола, залил во втулку 25 кубиков. Проехал после этого почти 50 км, ничего не течет, появился только масляный развод, совсем чуть-чуть. Вот так нашел нужную формулу. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:20 / 24.04.12 Не обольщайтесь пока, 600 - не 6000, практика покажет... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:59 / 24.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (22:10 / 25.04.12), всего редактировалось 1 раз Удалено. Вопрос для Зореслава перенесен в ветку про Нувинчи. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:50 / 25.04.12 Разобрал втулку еще раз, чтобы убедиться что такой смазкой все смазывается. Залил еще 5 кубиков, не помешает. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:02 / 15.05.12 Shurik83 тебе надо поставить китайские тяжелые колодки и пересверлить под пружыну |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:22 / 15.05.12 Думаю не стоит, колодки начнут при малых оборотах цеплять, мощи не будет, тут тонкая грань в одном выиграешь в другом проиграешь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:39 / 15.05.12 Вот так переделанные не цепляют на холостых ,даже наоборот еще надо ослаблять пружину .Главное просверлить точно ,не уменьшить растояние между отверстиями . У меня на другом двигателе ,тоже другие колодки стояли ,маленькие типа хондовских . |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |