Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!)

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!)
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 501, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 11.04.12

Тьфу, невнимательность моя Embarassed.

А я не доверяю подобным механизмам в заднем колесе.
У меня был отрицательный опыт использования недорогой (~4500 р) задней втулки
"на промах" DT Swiss . Тысячи через 2...2.5 кассета начала болтаться, как на обычной
"насыпной" втулке. Большую звезду можно было, пошатать на 5...7 мм. Правда, осень-
зиму-весну по грязи и соли тоже катался.
Разобрал. А там в качестве одной опоры пластиковая кассета с роликами. Вот они то и
сносились и потянули за собой уже промышленный подшипник. В сервисе роликов нет.
Втулку выбросил, больше на дорогие не тянет.
В "насыпных" втулках есть возможность заменить шарики и поиграться с прокладками,
чтобы убрать люфт кассеты.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 501, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 11.04.12

Соглашусь, что передняя втулка на "промах" на 100% ремонтопригодна и, соответственно,
вечна. В моей задней втулке, в "орехе" "пром" был только с одной стороны.
Может быть, есть конструкции с промподшипниками с обеих сторон "ореха".
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 11.04.12

Следующая втулка скорее всего будит Nuvinci, сейчас их делают более менее легкими 2450гр, а что про нее вообще слышно есть ли уже поломанные экземпляры? Ну никак не хочу на одной скорости ездить.
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:59 / 11.04.12

Да уж везде есть свои минусы, не думал что там собачки.
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 24.04.12

Начал экспериментировать со смазкой во втулке. После того как залил туда трансмиссионку проехал около 60км, масло постоянно сочилось из всех щелей, даже стекало по спицам и попадало на обод, ну думаю залил много, лишнее вытекает. Потом практически перестало течь, разобрал втулку, а там вообще масла не оказалось, сам механизм мокрый, но уже с него не капает, всю шимановскую белую смазку смыло.
Взял трансмиссионку смешал с литолом 5:1, пять частей трансмиссионки одну литола, залил во втулку 25 кубиков. Проехал после этого почти 50 км, ничего не течет, появился только масляный развод, совсем чуть-чуть.
Вот так нашел нужную формулу.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 24.04.12

Не обольщайтесь пока, 600 - не 6000, практика покажет...
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 24.04.12 | Последний раз редактировалось: professura (22:10 / 25.04.12), всего редактировалось 1 раз

Удалено.
Вопрос для Зореслава перенесен в ветку про Нувинчи.
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 25.04.12

Разобрал втулку еще раз, чтобы убедиться что такой смазкой все смазывается. Залил еще 5 кубиков, не помешает.

Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!)


Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!)


Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!)
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:02 / 15.05.12

Shurik83 тебе надо поставить китайские тяжелые колодки и пересверлить под пружыну
Author simplex+Honda GX35+8ск.планетарка (ременной!)
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:22 / 15.05.12

Думаю не стоит, колодки начнут при малых оборотах цеплять, мощи не будет, тут тонкая грань в одном выиграешь в другом проиграешь.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:39 / 15.05.12

Вот так переделанные не цепляют на холостых ,даже наоборот еще надо ослаблять пружину .Главное просверлить точно ,не уменьшить растояние между отверстиями .
У меня на другом двигателе ,тоже другие колодки стояли ,маленькие типа хондовских .
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовелосипед ВЕЗДЕход, хочу построить идеал. | Мотобур/ледобур как мотопривод »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio