Снова Stels 20" + КД |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
Подписчиков (1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:28 / 04.05.12 Фух, очередной раз всё подул-промыл, оказалось грязь с маслом прилипла на поверхносях внутри карба. Щётка вылечила. За это время испортилась родная прокладка цилиндра, пришлось из паронита резать. Получилось криво, зато работоспособно. После сборки сразу заводиться мы не хотели, после выкручивания гашета более чем 1\2 двигатель "тухнет". Резко сбрасывает мощность. В итоге долгого секаса установлено, что это свеча. Хоть и ничего приступного на ней не обнаружено. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:29 / 07.05.12
я тоже решил обточить свою ведомую звезду на поменьше зубьев. Остановился на кол-ве 36 зубьев. В этом случае по моему расчёту, максимальная скорость должна будет вырасти с 41 км/ч до 50.1 км/ч,что мен собствеенно и нужно. Но вот только опасаюсь, не сильно ли при этом упадёт тяга? (со штатной звездой он прёт в любые горки без помощи педалей, преодолевает грязь и пески, вообще ещё ни разу не было ситуации, в которой пришлось бы помогать педалями, и не хотелось бы потерять то хорошее, к которому быстро привыкаешь) Вопрос к тем, кто пробовал 36 зубов. Как там при таком кол-ве зубов тяга,заметно падает или вполне терпимо? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:09 / 07.05.12 Наконец смог натянуть велоцепь, слетала просто так. Надо вернуть проводку световых приборов, зараза, не видно меня на дороге.
Я уже давно купил и накатал прилично. ![]() Лично я доверился математике.
Терпимо? Мухаха ![]() Сказать что тяга совесем не упала тоже неправильно. Ответ: Незначительно. Я в горки езжу, сегодня по показаниям спидометра рядом едущего скутера я ехал 50 км.ч.(условие ровной дороги) ![]() Спокойно пересекаю поле и ухабы, только... Какой у вас диаметр колеса? Мой малый просто создан для бездорожья. (ух ты зад не болит) ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:50 / 08.05.12 у меня 26 дюймов. Раньше было 28 и мотор был Д8. А теперь вот перешёл от советского дорожного (сломалась рама, найти такую же с каждым годом всё труднее становится) на стелс навигатор, у него колёса меньше в диаметре. И от моттора Д8 с задней свездой 38 перешёл на кд, со звездой 44. Помню, Д8 шел по асфальту почти 50, но разгонялся очень вяло, набирал максималку не меньше минуты, и чуть что(глубокий песок,грязь, крутая горка), приходилось помогать педалями, чтоб не упали обороты до тех, при которых дёрнется и заглохнет Этот же КД прёт как танк,но вот чуть подразгонишься, и чувствуешь, что мотор уже не нагружен, а велочипед просто идёт накатом, а мотор пытается за ним угнаться. Выжимаешь сцепление, а у велосипеда скорость начинает падать только метров через тридцать пути. Значит, КД просто впустую переводит бензин. Наверное, именно поэтому в инструкции кКД и написано, что избегать езды выше 35 км в час не только во время обкатки, но и после неё.Мотор то ненагруженный становится, воет словно на нейтралке на полном газу.Вот я и решил подзатяжелить немного трансмиссию. И чтоб при скорости 40-45 ехать всё-таки внатяг. Да и расход на асфальте по идее уменьшиться должен будет.Хоть и в ущерб приёмистости, но что делать, ищу компромисс, и надеюсь,что 36 зубов -это он и будет. Одно точно- хуже, чем это было с Д8, с КД вряд ли будет. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:42 / 09.05.12 Как ни странно вы правы, по сравнению с КД, Д8(М- в моём случае) разгоняется довольно тухло и визжаще. При ваших данных воспользуемся калькулятором скорости на сайте: Передаточное отношение трансмиссии 2.8 : 1 Общее передаточное отношение 13.8 : 1 Скорость 53.5 км/ч ----------------------------------------- Ехать будет как надо, внатяг, но вот только то, что он будет с места трогаться обещать не могу.
Мне кажется так не должно вовсе быть. Возможно стоит открыть и немного подтянуть сцепление... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:25 / 12.05.12 Долго однако не катал новостей. Всё прервано... А сам сегодня обрёл альфу 72, документально 49.5. ДКП составил, гарантия - шлак. Трахаться -ехать с Ростова не стал, доствку взял. Потихонечку обкатываю. Дуги думаю снимать или нет... По совету доброго дядьки механика снял щиток цепи. Я не знаю кто там визжал по поводу дубовости амортов, увы мне понравилось, не такие уж прям дрова. Либо кто-то жиру бесится, либо мне попались нормальные аморты. Яйцами кочки не считаю. Аккум попался жидкостной сухозаряженый. У меня небольшой вопрос там в коробку надо лить отдельно? Я просто где-то видел инфу что они сообщающиеся сосуды. ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |