Мотовелосипед ''Кошачьи лапки'' |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:20 / 02.04.12 Зачем три люверсы смотрят в перед? Набегающий поток мешает обдуву и дополнительный шум. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:38 / 02.04.12 - OderjimY, могу сказать про Комету. Мотовелы на 26'' и 20'' отличаются только диаметром ведомых шкивов и длинной ремня. Подвеска снимается быстро но настраивается на каждый диаметр долго. Если у вас два велосипеда с колёсами разного диаметра и катаетесь вы на них не однавременно ,лучше всего купить две Кометы , но одну без мотора. Сам мотор отделяется от бодвески очень легко не нарушая настроек. Хонда 35 хороша но многим может и не понравится - слабовата, хороша для неспешной езды. А вот на двушке дух захватывает-молодёжный... - слон, очень близка стенка сумки к отверстию выхода воздуха на моторе, люверсы стоят непосредственно на выходе. Актуально на малых скоростях. На больших скоростях всё легче. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:13 / 05.04.12 ''Кошачьи Лапки'' в работе... Велосипедная езда мягко сменяется на мопедную ( на 7км.ч. просто отпускается рукоядка нейтрализатора), к шороху шин начинает примешиваться деликатный шум мотора и педали можно не крутить. Минимальная скорость уверенно держится в пределах до 10км.ч. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:28 / 05.04.12 Да, эффект потрясающий. Когда сработал нейтрализатор, но вращающийся на холостом ходу, тихо урчащий двигатель всё равно слегка тянет велосипед... Да и как "слегка", 10-13 км/час! Просто сон ! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:48 / 10.04.12 а вы не подумали что у хонды картер с маслом и как там всё будет смазываться в таком положении |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:21 / 11.04.12 Модели GX 25 и GX 35 работают с любым углом наклона http://www.honda-motor.su/catalogue/gx-m4_series/gx-35.htm |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:51 / 09.05.12 Вопрос ув. Велосипедисту: а можно ли тронуться на педалях и завести двигатель в режиме "подключенный движок"? Все эти дополнительные рукояДки (а вы не заметили - родилось ведь новое слово! ) , нейтрализаторы и т.д. уж больно напрягают, усложняя управление тем же блондинкам . Может, еще проще (без нейтрализатора) - крутанул педали, завелся и поехал, сбросил газ, перешел на холостой и отключил движок кнопочкой? А если уж появилось сильное желание покрутить педали, ослабил ремешок - и крути себе на здоровье. Мне тут вопрос недавно задали - а нельзя ли сделать веломотор по принципу усилителя мощности (ну что то типа гидроусилителя руля, только для веломоторной тематики) - крутишь педали чуть, а едешь с ветерком. И призадумался я ... А вообще-то, использование движка без центробежного сцепления - принципиально новое решение для наших излюбленных триммерных движков, если кто чего не понял, почет и уважуха автору этой ветки! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:58 / 09.05.12 ''рукояДки'' - ну что делать, терпите... я стараюсь - горбатого могила исправит На счёт сложности управления ...не знаю... ну смотрите сами : для запуска мотора нужно закрыть заслонку, подкачать бензин микрогрушей, оценить её наполнение, интенсивно с определённым навыком дёрнуть пускач, несколько раз до первого ''рыка'', затем открыть заслонку, ну и после этого опять дёрнуть мотор чтоб уже окончательно завёлся. Обычно всё это делается людьми не на ходу, а стоя рядом. Кстате при всех манипуляциях необходимо нажимать рукоятку газа. Вот это всё очень напрягает блондинок. Горячий мотор заводится просто, но тоже надо иметь навык для дёрганья - можно руку ободрать о кожух фильтра (наверняка вы это знаете...) Но мотор бывает в промежуточной стадии - тёплый и тут могут быть проблемы, с заливом свечи. Я конечно утрирую и не всё так страшно но некий стресс при запуске всегда присутствует. А на Короне... благодать , накрыл сумкой невидимкой и забыл про всё, крути педали - горячий сразу хвотает, холодный метров через 20. Уверенно едет на холостых оборотах и при этом шумит тише чем мотор работающий на холостых оборотах. Можно оперативно глушить мотор в городских условиях перед светофорами, педальными монёврами - горячий мотор пускается с четверти оборотов.(экономия топлива) Полное отключение мотопривода от колеса, что даёт 100% велосипедности. В горах можно сходу проскакивая перевалы отключать мотор от колеса не сбавляя скорости. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:45 / 09.05.12 Так я собственно, и имел в виду использование движка без центробежного сцепления (сама идея мне очень понравилась), ну и без нейтрализатора (как аналога сцепления) тоже. То есть, двигатель постоянно напрямую соединен с ведомым шкивом ремешком там или цепью, нет, лучше все же ремешком (он выполняет заодно функции демпфера). Можно ли будет тронуться на педалях и завести двигатель так? А при необходимости глушить его, допустим, кнопочкой, коль скоро он так легко заводится педалями "на горячую" (допустим, встали на светофоре и тут же тронулись). Или движок сам заглохнет при переходе на холостой и торможении велосипеда штатными тормозами? Ну то есть, суть идеи ясна - еще более упростить кинематику и управление двигателем, исключив из схемы не только сцепление, но и нейтрализатор? Или так не пойдет? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:11 / 09.05.12 Без нейтрализатора плохо. Будет заводиться когда не нужно, как катить его, ремень скидывать! В пробке замучаешься каждый раз заводить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:17 / 09.05.12
Так по слухам, вроде, заводится с полтыка. А катить - ослабил ремешок и кати себе. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:18 / 10.05.12 Ездил в режиме без нейтрализатора, когда лопнула пружина сцепления. Колодки прикипели к чашке и мотор заводился педалями. Езда рывками на скорости меньше 10 км.ч. Если нужно медленнее, скачет, глохнет и тормозит движение. Заводить педалями каждый раз напрягает. Легче пользоваться нейтрализатором. Тем более он нужен по любому. Можно ремень натягивать за счёт поднятия двигателя, вместо принципа "Корона". Но рычаг тогда нужен не маленький. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 07:34 / 10.05.12 Ага, понятно. Наблюдения очевидца - самые достоверные наблюдения. Да, вероятно, без нейтрализатора, как аналога сцепления не обойтись. |
|||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |