Надо ли снимать старую краску перед покраской

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Надо ли снимать старую краску перед покраской
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 26.03.09

hrunov очень хорошо подробно всё расписал в своём последнем сообщении, то о чём я пытался втолковать. По порядку:

Старинные велики Украина 70-х годов красили очень качественно. По технологии. В деревнях до сих пор стоят в сараях, не крашеные и ничего. Иное дело мой детский складной "Салют". Его уже покрасили без грунта и прямо по ржавчине. Но т.к. я уже в те годы успешно красил свои авиамодели, то перекрасил его переднюю вилку без труда, сделал аппликацию.

Копейка 1973 г.в. крашена полностью по технологии: фосфатирование, эпоксидный грунт, грунт, краска и горячая сушка. Покрытие безупречное. Пальцы сотрёшь, зашкуривать места ржавчины.

БМВ 1982 г.в. - "немецкое" качество покраски. Можно считать эталоном.

Крылья москвича в чёрном грунте. Этот грунт нужен для защиты при хранении на складе. Перед установкой его необходимо тщательно сошкурить до металла и загрунтовать нормальными материалами. Например, десять лет назад мы использовали Тиккуриллу. Сейчас есть ещё лучшие, двухкомпонентные грунтовки.

Покраска Чезета баллончиком в 80-х годах. - Та краска в балончиках не годилась даже для водопроводных труб. Только - на заборы. У меня была такая - выбросил. Иное дело сейчас - импортная краска в баллончиках в разы лучше того говна и вполне годится для покраски в домашних условиях. Качество не профессиональное, но зато вполне доступно.

По моему всё перечислил - ?
 
3dmax Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2012, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 09.05.12

Wagner писал(а):
Вот вам фото родной краски. Красить в то время не умели и не хотели. Убился, но достал банку старой краски. Она на ЗиФе. Я не в восторге. Современный акрил с отвердителем держится лучше. А наша краска царапается ногтём.
Короче обновите в памяти советскую окраску:

Плюсую к словам дедушки.
Совковая краска мало того, что отстойная по определению, так ещё и красили без подготовки, без обезжиривания и мытья рамы, местами без грунта и не заботясь вообще о качестве ЛКП.
Пригляделся тут внимательно к раме своего мопеда - матерь божья, это ж не покраска, это обливка железки непонятно чем, непонятно как.
Смотрите сами, фото кликабельно.
Надо ли снимать старую краску перед покраской

http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/518136/
Жирнейший подтёк ( рама при покраске стоит вверх ногами, потому подтёк снизу вверх ), на самом металле окалины от сварки залиты краской, имеются какие то выщерблины в металле. И это всё на кусочке в 2 квадратных сантиметра. Если отфоткать всю раму в большом разрешении, то там таких косяков будет пара сотен.
Если бы мне так покрасили автомобиль, то я бы просто отказался от его покупки. Слава богу, что сейчас не совок.
Я всё не мог понять, отчего багажник местами сильно коррозировал. Причем не только сверху, но и с обратной стороны. Сегодня понял.
Надо ли снимать старую краску перед покраской

http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/518137/
Красят то его отдельно от рамы, я так понимаю. Так вот, сегодня взявшись за его перекрас стал смывать родную краску. Местами, где ЛКП сохранилось отлично, под краской грунт. Цвет красный. Там же, где ползет коррозия, грунта нет вовсе. И слой краски к тому же крайне мал. Площадка крепления фонаря не загрунтована вовсе. За такую " родную " краску поубивал бы маляров SZ. Прыснули грунтом из краскопульта туда, куда долетело. Куда не долетело - да и хрен бы с ним. По той же причине толщина ЛКП в разных местах багажника отличается в разы. Покраска багажника дело муторное и сложное. Куда проще напшикать для вида, всё равно купят...
Пустил такой багажник под перекрас ничуть не жалея родной " краски ". Даже самая дешевая эмаль из баллончика, нанесенная с закрытыми глазами, после третьего стакана водки, на ветру, при летающей вокруг пыли, будет на порядок лучше, чем это убожество.
Надо ли снимать старую краску перед покраской

http://fotki.yandex.ru/users/mishastik1/view/518138/
Поливал от души. Грунта на багажник ушло ровно 400 мл. В 4 слоя с перекурами. При покраске на заводе, я думаю, его туда раз в двадцать меньше попало.
 
3dmax Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2012, cообщений 44
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 09.05.12

Резюмирую.
Старую краску, особенно если она родная, снимать. Смывать. Потом счищать. Из выщерблин щёткой выковыривать. И нечего её жалеть.
 
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 09.05.12

Отчасти согласен с Вагнером что снимать или не снимать старую краску зависит от состояния и типа покрытия. Например, была у меня верховина 5, цвет и краска точ-в-точ как на фото Вагнера, в сообщениях выше. Краска держалась очень достойно, когда варил раму она обгорела и пришлось перекрашивать, но с завода была покрашена с грунтом, заколевался счищать, вероятно зря. А вот рига 13, из ранних - так там ногтем краска снималась...
И еще, вы тут говорите про какие то современные материалы и технологии, а какие они эти материалы то, может я один не знаю, но в магазинах как были грунты типа гф, ур и хрень в баллончике за 150р, так и есть, и краска - 2х компонентная вика пока что наилучшее чем я красил. Но до качества нормальной заводской покраски мне еще очень и очень далеко.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Покраска с балончика | Полировка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio