Мотосамокат EVOлюция мопедиста... |
Подписчиков (3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:03 / 31.03.12 | Последний раз редактировалось: Surveler (11:23 / 01.04.12), всего редактировалось 2 раз(а) ![]() Начиная данную тему (тем более, что аппаратов Китайского производства не имел принципиально...) буду информировать о начале и процессе эксплуатации ниже описанного новобранца от Okai Sporting Products Ltd Мотосамокат EVO-RX. Владея самодельными аппаратами на базе Д6 и Д8 (Проект Пердолет) не покидала мысль о легкой техники, а конкретно самокате. Наблюдая за проектами в данном направлении на нашем форуме выявилась очевидность того, что самостоятельная постройка в ближайшем будущем не светит. А сезон на носу и торжественный вывод новых проектов встал под угрозой срыва. Обратив свой взор в сторону готовых вариантов мотосамокатов, выявилась тенденция о наличии небольшого круга продуктовых линеек данных транспортных средств имеющих свои неповторимые плюсы и минусы. Проведя бессонные ночи в получениии информации, выбор пал на чудо Китайского легкопрома, а именно реплику EVO-RX. Выбор основан на оригинальный дизайн (красив, ох красив), неплохое качество сборки и высокие заявленные тех характеристики. Комплект поставки: Набор ключей, включая свечной, мерная емкость для определения состава топлвной смеси, инструкция на Русском бережно переведенная поставщиком-продавцом. Палец вверх: Радость от покупки (ну это понятно), неплохая и качественная сборка, самостоятельная распаковка и сборка не более 5 минут, не требуется протяжка винтовых и резьбовых соединений при чем все гайки с фиксацией. Палец вниз: противоскользящие накладки на ножной деке выполненны как мне показалось из шкурки нулевки, что в стиле производителей оттуда. При первом приближении информация исчерпана и далее начнется самое интересное... Технические данные от производителя: Мотор двухтактный, объёмом 49 см3 Размеры мотосамоката: 125 x 63 x 115 см Максимальный вес райдера: 120 кг Односкоростной двухступенчатый привод на колесо ремень-цепь Сцепление центробежное Рама: высокопрочная сталь Максимальная скорость: 55 км/ч Максимальный запас хода: 45 км Колёса: 10-ти дюймовые пневматические шины Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза Вес: 27 кг |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:35 / 01.04.12 Продолжаю повествовать по данному чуду техники. Проведены начальные работы по стайлингу... Работы выполненны в неповторимой и свойственной техно манере, применены изящные приемы, которые войдут в аналы мопедо строения. Шучю ![]() Установлен габажник и проведено первичное ТО. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:38 / 01.04.12 Прикольный самокат. Если бы не цена - взял бы себе такой, а пока жаба душит. Съездил к ребятам торгующим такой техникой - посмотрел, пооблизывался и пофотографировал. На форуме немного обсуждали редуктор: Evo two speed transmission 2-х ступенчатая коробка передач от наших китайских друзей |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:44 / 01.04.12 Да действительно, даже на сегодняшний момент цена "несколько кусается". За такие деньги можно вполне приличный б/у скутер япония прикупить. Но хотелка превыше всего! Необычность сего аппарата подкупила, не даром говорят (уже ходит данная басня в народе), что байк везет тело, а мотосамокат душу... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:47 / 01.04.12 О! Ну как? Сколько прет? Сколько жрет? Как едет? Что понравилось? Что не понравилось? Блин, я вот на такую игрушку все слюни пускаю и пускаю, а купить никак не решаюсь... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:47 / 01.04.12
Не, не так. Автомобиль возит тело, байк душу, а мотосамокат душу вытрясает из наездника ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:57 / 01.04.12 Спасибо Dan за поздравления и очень надеюсь, что душетряской не будет ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:01 / 01.04.12 Поздравляю. Будем ждать ответы на Сколько прет? Как по кочкам? Каким офигевшим взглядом водители в пробках провожают? ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:18 / 01.04.12 Спасибо! Буду оперативно информировать! |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:09 / 18.04.12 К сожалению погода в виде весны только вступает в свою силу и дорожных испытаний пока не проводилось. Тем не менее подготовка к сезону продолжается и демонстрирую решение по звуку на данном аппарате. Приобретен стандартный девайс, который в свою очередь довольно громко звучит и при этом выполняет роль бардачка. Думаю, что инфа может быть интересна по вопросу простой озвучки своих покатушек. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:24 / 18.04.12 По чем такой стоит, как называется модель и где заказывали? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:59 / 18.04.12 В ЧИП и ДИП, MT6091_BLACK, Сумка-динамик Музыкальный бардачок (модуль) - 1550р |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:23 / 30.04.12 Ну вот и настали погожие деньки и состоялся первый обкаточный заезд с ходовыми испытаниями на полигоне. Силовая установка: Смесь 1:30, запуск двигателя осуществился достаточно легко, пришлось соблюсти открытие воздушной заслонки. После прогрева уточняем с помощью винта холостые обороты, иначе глохнет. Настройки по умолчанию карбюратора с завода в моем случае оказались не актуальны. В остальном к силовой установке претензий не наблюдалось. PS Да и басовитый тон выхлопа с повышенной громкостью сообщает всем, что едет чудо аппарат. Обкатка:Начало движения по грунтовой дороге показало, что данный диаметр колес не способен комфортно проезжать по имеющимся естественным неровностям. Ожидаемо. Данный аппарат расчитан на асфальтное порытие, забегая вперед идеально. Ходовые качества: Учитывая обкатку, нагрузка была сведна к минимуму и скоростные рекорды еще впереди. Несколько вяловатый подхват на низах и уверенный на средних обещает выход на рассчетные 45 - 50 км/ч. Во всяком случае тянет без лишних вопросов. Скорость при обкатке была не более 25 км/ч. Учитывая очень небольшое потребление топлива за два дня сжег бак на холостом ходу и пол бака в движении. Экономненько однако! Комфорт: Установленная аммортизаторная подседельная труба не роскошь, а необходимость. Трясет однако и вибрация на низах ощутима всеми фибрами души. Мягкость хода оставляет желать лучшего, все предельно жестко, но при этом небольшие неровности передняя подвеска гасит без проблем. Сложно ожидать например после скутера Хонда такой же плавный и комфортный ход - я склонен считать, что вибрация непременный атрибут китайского мотопрома (был опыт поездки на китай скутер, пересев на свою хонду было ощущения мерседеса посравнению с ВАЗ). Таким образом данный мотосамокат оправдал скромные надежды на достаточно быстрые перемещения на короткие расстояния с повышенным вниманием пешеходов. Продолжение следует... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:22 / 07.05.12 Проведены тесты на предварительно макс скорость: Заменен курок газа - пальцы отсыхают, на обычную ручку газа: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |