самолет-мопед |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:58 / 30.04.12 Как интересно работают поддерживающие колёсики на этом: В смысле алгоритм работы-на малой скорости крен допускается или нет. Прикалывает руль-а-ля велотренажёр. ![]() |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:12 / 30.04.12 Пишут про Acabion GTBO : Как заверяют разработчики GTBO36, все учтено… Аппарат оснащен вспомогательными колесиками, которые автоматически выдвигаются при уменьшении скорости ниже определенного порога. И в других пограничных ситуациях тоже – как у 2-колесных велосипедов для малышей. А главное, стабильность “велосипеда” на ходу постоянно контролируется электроникой; без мощных быстродействующих процессоров ТС III поколения вообще нереальны. Подробнее читаем тут : http://community.acars.ru/S_M_P_C/1450/ http://www.membrana.ru/particle/3252 |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:14 / 01.05.12 Решение идеи от фирмы BMW : http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/BMW_C1_%28laterale%29.jpg |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:51 / 01.05.12 На мой взгляд, запросам автора темы наиболее соответствует Acabion GTBO . Собрать такой на полтосе вполне реально, если перенять опыт конструирования скоростных веломобилей. Но есть одно но - аппарат получится очень лёгким и с низким центром тяжести. Управлять таким ужасно неудобно. Простой опыт с мокиком МИНИ - задвигаем седло до упора и едем. Управляемость ухудшается вдвое. Приходится постоянно подруливать. Особенно при обгоне автобусами и фурами. Ну а все полукабины, заданного комфорта, особенно во время дождя, не обеспечивают. |
|||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |