Укорачиваем цепь |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:37 / 22.09.10 | Последний раз редактировалось: Phoenix (17:12 / 29.01.12), всего редактировалось 2 раз(а) ... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 22.09.10 ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 22.09.10 ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:49 / 22.09.10 ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:02 / 29.11.10 У Orik в городе целый завод приводных цепей вродь был.. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:09 / 29.11.10 По поводу укорачивания цепей действительно есть несколько способов: 1. Выпрессовка - способ подходит, если планируется заниматься этим профессионально. Покупать или делать данный инструмент для однократного использования (раз в несколько лет) накладно по деньгам и времени. 2. "Наждак+отвертка" - способ хорош при наличии наждака (турбинки, дрели с переходником). Недостатки - в условиях многоквартирного дома не всегда можно пошуметь, не во всяком гараже есть 220V. Не у всех есть подобный электроинструмент. 3. "Напильник+отвертка" - способ подходит в случае, когда штифты не термообработаны. 4. "Выколотка+молоток" - способ хорош тем, что в принципе можно обойтись и без молотка, недостатком способа является обязательное наличие прямых рук, иначе погнутая цепь и ссадины на пальцах неизбежны. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:03 / 15.01.11
Там кардан))) а велосипедная(урал) обычная... я так понял вы про мот все ж... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:10 / 15.01.11 Рокс +1 на счет кардана.Просто первое что пришло в голову про отечественные тяжелые мотоциклы-это Урал.Затупил ![]() ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 03.02.11 А кто нибудь подскажет длинну цепи на дельту или количество звеньев? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:23 / 28.04.12
Это смотря какие звёзды стоят. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:29 / 28.04.12
Я раньше тоже думал что всё цепи с замком продаются. У меня есть цепь новая советская без замка. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:30 / 28.04.12
Evgenii marchenko я тебя огорчу на урале кардан стоит. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:06 / 28.04.12 Есть еще один способ, бесшумный. Придумал когда понадобилось дома укоротить цепь. Нужно: 1. Трубный (газовый) ключ, первый номер (маркировка 10-36). 2. гайка М6 (можно с сорванной резьбой) 3. болтик М3-М4 с круглой головкой под отвертку, длинной миллиметров 20 либо больше (желательно чтобы диаметр головки был равен диаметру пина или около того) Регулируем ключ, чтобы губки сходились на 1-2 мм меньше толшины цепи с положенной на неё гайкой. Ложим гайку на неподвижную губку ключа, сверху цепь, пином в отверстие гайки, сжимаем ключ упираясь подвижной губкой на пин - пин утапливается вровень с пластинкой. Повторяем со вторым пином. Чуть разводим губки ключа и к нашему бутерброду добавляем головку болтика (придерживаем его за резьбовую часть, чтобы не выпал), сжимаем ключ и утапливаем пин в пластинку (в идеале чуть глубже толщины пластинки). Повторяем со вторым пином. Всё, цепь разъединена. Если пластинка не полностью освободилась, можно воспользоваться отверткой. Соединяем аналогичным образом, только перевернув цепь (болтик естественно уже не понадобится). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:23 / 28.04.12 а зачем ето всё писать,что тайна? |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |