Для винтажа, можно поставить ремень на дешник. С крышкой выжима сцепления тоже просто - выпилить проставку толщиной 1 сантиметр из люминьки или другой крышки, поставить длинный шток и всё будет окей.
А вот по поводу шкива есть вопрос к тов. Велосипедист-у: шкивы под зубчатый ремень наборные из 3-4 мм пластин? У дешника посадка звёздочки на конусе, соответственно, многослойный шкив надо будет растачивать изнутри под конусную посадку и делать шпоночный паз. Как скреплены между собой пластины? Не разобьёт такой шкив шпонкой?
Занятно, однако. Можно сделать комплект для перехода на ремень: Ведомый и ведущий шкивы, ремень, проставка под крышку, шток и монтажный комплект для крепления ведомого шкива на колесо.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 19.11.10
Года три назад на Комету была задержка с поставкой зубчатых шкивов из Германии на пол года.
Вот и появилось остроумное решения изготовить шкивы при помощи лазера - наборные из листа стали 3мм.
С тех пор много воды утекло - была вынужденная мера.
Сейчас целиковые, видимо изготавливаются протяжкой из прутка.
Реборты запресованы отдельно.
Интересно сделать дешник на зубчатом ремне ,мощном с шагом зубьев 8мм.
А ещё интереснее отрезать от Дешника редуктор со сцеплением и повесить ведущий шкив прямо на коленвал - организовать ременное сцепление.Ведомый шкив большого диаметра напрямую.
Ремень уже будет клиновой или поликлиновой.
Мотовел с таким мотором потеряет в весе килограмма три.
Станет малошумным и привод долговечнее и чище.
В роли бензобака невесомая бутылочка из под лимонада.
думаю шкивы ремни это шаг назад ,как у первых мтоциклов,цепь используется даже на тракторах и танках.я бы предложил такой вариант:двигатель д6 расположить не вдоль а поперек,там где вал сцепления приварить ось ,на конце оси шестеренку ,которая будет вращать ведомую шестеренку колеса.как на мотоцикле урал .нет не прокатит я про сцепление забыл .....не сделать так
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5793
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 22.11.10
Современные ремни это не те что 100лет назад - высокотехнологичная индустрия.
Про ремень с шагом 8 мм, Вам Лучше Велосипедист скажет, я не интересовался, думаю не дороже денег.( мотоциклетный с фото меня не интересует) Допустим я захотел построить мото вел, одно дорого, другое, денег жалко,-в таком случае надо крутить пидали, а не выбирать между цепью и ремнем.
" кому то щи жидкие, а кому алмазы мелкие"
На крайняк можно отказаться от такси, пива, сигарет, подарков любовнице, подшабашить и.т.д, но купить хороший ремень
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах