Диодный мост в схему зажигания.

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Диодный мост в схему зажигания.
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 05.06.11

Да фиг с ней, с обмоткой замкнутой. Дело не в ней. И вобще надоело биться яйцами апстенку, работает полумост и пусть себе работает. У кого мостовая схема прёт, тот пусть с ней и катается. Я не отрицаю её работоспособность, но не в моём случае. Evil or Very Mad
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:42 / 05.06.11

Слушай - а напомни - а то я чтото потерял нить...
У тебя всёже проблема с ограничением оборотов - или творческий интерес ?

Если первое - думаю что установка другого ротора с нормальным чередованием 4 магнитов - С - Ю - С - Ю - хоть от китайского скутера намного уменьшила бы непонятки с этим генератором от крота ( пилы ) с большой буквы " Г ".
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 05.06.11

Ё-маё, я и сам нить потерял, зато себя нашёл Laughing .У меня не первое, не второе. Проблемы себе я стараюсь не придумывать, полумост тут рулит. Творчество и лишний геморой путать не надо (см. пункт 1) Wink . Так что про другую поджигалку наверно всё понятно...
З.Ы. Хотел чтобы по "моим" граблям народ не ходил, да лишние шишки не набивал, а катался в своё удовольствие Very Happy . Но раз пошла такая пьянка, надо лицом в грязь не падать, тем более есть основания и очень весомые. Twisted Evil
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 04.08.11 | Последний раз редактировалось: observer051 (17:01 / 04.08.11), всего редактировалось 1 раз

Вот что сегодня мне попалось на глаза и теперь задаю себе вопрос: как это может работать ?

Диодный мост в схему зажигания.


Верхняя это традиционное БКС, нижнее модернезированное.
Получается что в схеме ошибка и диод обозначен не правильно или вообще не понятно как это работает.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 04.08.11

Всё понятно. В сети схемы выкладывают люди.

И они склонны делать ошибки.

Берём чтото из сети - проверяем по разным источникам.

Теперь выкладываю схему КЭТ - 1 А ( с мелкими пометками - от себя - на полях ) :

Диодный мост в схему зажигания.

« Коммутатор КЭТ - 1 А.»

В оригинале - 2 конденсатора на 1 Мкф - на 160 вольт.
Хотя стабилитроны ограничивают напряжение на уровне 150 вольт - лучше иметь запас по напряжению...

Тиристор лучше ставить импортый - они теперь есть.

В БКС - за зажигание отвечает такаяже начинка :

Диодный мост в схему зажигания.

«Схема БКС.»

В схеме БКС - ещё перепутаны местами стабилитроны в схеме зажигания.
Это имеет значение. В схеме КЭТ - нарисовано правильно.

Лучше ( ИМХО ) применять 1 стабилитрон ( КС 650 А ) на 150 вольт как было в поздних выпусках БКС.
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 08.08.11

Сегодня проверил эту схему:

Диодный мост в схему зажигания.


Зажигание не выставлено, карбюратор неотрегулирован и движок после ремонта завёлся и работал также как и со стандартным БКС ( схему включал без второго стабилитрона и R1 ). Так что бы не говорили что у кого то не работает или не заводиться: это или руки кривые или детали неисправные( чудес не бывет ).
Онлайн-статус
planer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.11.2009, cообщений 196
Город мастеров 71
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 09.08.11

observer051, a с каким генератором пробовал?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 09.08.11

observer051 писал(а):
Сегодня проверил эту схему:

Диодный мост в схему зажигания.


Так что бы не говорили что у кого то не работает или не заводиться: это или руки кривые или детали неисправные( чудес не бывет ).


А почему бы ему не работать? Классическая схема электронного зажигания,везде на этом же принципе и таким же образом сделано,возьмите ,например,бензопилу Дружба или Урал,разве там не то же самое,если не считать моста? Тот же тиристор и накопительный конденсатор.
Ничего принципиально иного.Почему б ему не работать?
Онлайн-статус
observer051

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2010, cообщений 27
Воронеж
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:46 / 09.08.11

planer Гену переделал с Минска на Вайрайс, вопрос с подвохом, хочешь сказать что с родным геной незаведёться ? Я в схему не включал второй стаб и сопротивления не ставил R1. Для тех пробовал которые кричат что не работает, всё работает для особо крепких как наша оборона, могу попробовать с родным .

Диодный мост в схему зажигания.


То что в место конденсатора с диодом стоит мост эта схема выигрвает полностью, конденсаторы это самые не надёжные элементы, проверенно практикой.
chinilkin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.07.2010, cообщений 2
новозыбков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 25.04.12

прочитал всю тему и так и не понял что к чему делать полумост или мост паять Войтенка или оставлять родное флуд оно слово ,к делу нужно прилагать не разговоры а факты а в теме я их не видел .хочется конкретики просто мне отдали раму с колесами и двигателем v50 а купить в нашем мухосранске можно только лампочки .так делать или не делать вот в чем вопрос? кто скажет?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:18 / 25.04.12

Сделай себе на В 50 полный аналог фабричного БКС и катайся.
99 процентов народа БКС устраивает.

Если хочется - можешь собрать схему Войтенко исправленную и доработанную и тоже всё будет работать.
Только не забудь что для Войтенко нужно в генераторе обмотку отключить от массы и вывести этот провод на коммутатор...
Это сложнее и возможно для тебя совсем излишне.

Про БКС есть практическая тема :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26923

Удачи !
chinilkin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.07.2010, cообщений 2
новозыбков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:01 / 25.04.12

спасибо .а на доработанный двигател какое лучше
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:08 / 25.04.12

Если мотор должен работать при оборотах более 8000 - возможно что лучше собрать с мостом ( Войтенко ).
В 50 в стоке - под нагрузкой - так не крутится.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Бронепровод | Термометр »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов