Диодный мост в схему зажигания. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:06 / 05.06.11 Да фиг с ней, с обмоткой замкнутой. Дело не в ней. И вобще надоело биться яйцами апстенку, работает полумост и пусть себе работает. У кого мостовая схема прёт, тот пусть с ней и катается. Я не отрицаю её работоспособность, но не в моём случае. ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:42 / 05.06.11 Слушай - а напомни - а то я чтото потерял нить... У тебя всёже проблема с ограничением оборотов - или творческий интерес ? Если первое - думаю что установка другого ротора с нормальным чередованием 4 магнитов - С - Ю - С - Ю - хоть от китайского скутера намного уменьшила бы непонятки с этим генератором от крота ( пилы ) с большой буквы " Г ". |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 05.06.11 Ё-маё, я и сам нить потерял, зато себя нашёл ![]() ![]() З.Ы. Хотел чтобы по "моим" граблям народ не ходил, да лишние шишки не набивал, а катался в своё удовольствие ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:12 / 04.08.11 | Последний раз редактировалось: observer051 (17:01 / 04.08.11), всего редактировалось 1 раз Вот что сегодня мне попалось на глаза и теперь задаю себе вопрос: как это может работать ? Верхняя это традиционное БКС, нижнее модернезированное. Получается что в схеме ошибка и диод обозначен не правильно или вообще не понятно как это работает. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 04.08.11 Всё понятно. В сети схемы выкладывают люди. И они склонны делать ошибки. Берём чтото из сети - проверяем по разным источникам. Теперь выкладываю схему КЭТ - 1 А ( с мелкими пометками - от себя - на полях ) : « Коммутатор КЭТ - 1 А.» В оригинале - 2 конденсатора на 1 Мкф - на 160 вольт. Хотя стабилитроны ограничивают напряжение на уровне 150 вольт - лучше иметь запас по напряжению... Тиристор лучше ставить импортый - они теперь есть. В БКС - за зажигание отвечает такаяже начинка : «Схема БКС.» В схеме БКС - ещё перепутаны местами стабилитроны в схеме зажигания. Это имеет значение. В схеме КЭТ - нарисовано правильно. Лучше ( ИМХО ) применять 1 стабилитрон ( КС 650 А ) на 150 вольт как было в поздних выпусках БКС. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:14 / 08.08.11 Сегодня проверил эту схему: Зажигание не выставлено, карбюратор неотрегулирован и движок после ремонта завёлся и работал также как и со стандартным БКС ( схему включал без второго стабилитрона и R1 ). Так что бы не говорили что у кого то не работает или не заводиться: это или руки кривые или детали неисправные( чудес не бывет ). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:44 / 09.08.11 observer051, a с каким генератором пробовал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:02 / 09.08.11
А почему бы ему не работать? Классическая схема электронного зажигания,везде на этом же принципе и таким же образом сделано,возьмите ,например,бензопилу Дружба или Урал,разве там не то же самое,если не считать моста? Тот же тиристор и накопительный конденсатор. Ничего принципиально иного.Почему б ему не работать? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:46 / 09.08.11 planer Гену переделал с Минска на Вайрайс, вопрос с подвохом, хочешь сказать что с родным геной незаведёться ? Я в схему не включал второй стаб и сопротивления не ставил R1. Для тех пробовал которые кричат что не работает, всё работает для особо крепких как наша оборона, могу попробовать с родным . То что в место конденсатора с диодом стоит мост эта схема выигрвает полностью, конденсаторы это самые не надёжные элементы, проверенно практикой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:21 / 25.04.12 прочитал всю тему и так и не понял что к чему делать полумост или мост паять Войтенка или оставлять родное флуд оно слово ,к делу нужно прилагать не разговоры а факты а в теме я их не видел .хочется конкретики просто мне отдали раму с колесами и двигателем v50 а купить в нашем мухосранске можно только лампочки .так делать или не делать вот в чем вопрос? кто скажет? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:18 / 25.04.12 Сделай себе на В 50 полный аналог фабричного БКС и катайся. 99 процентов народа БКС устраивает. Если хочется - можешь собрать схему Войтенко исправленную и доработанную и тоже всё будет работать. Только не забудь что для Войтенко нужно в генераторе обмотку отключить от массы и вывести этот провод на коммутатор... Это сложнее и возможно для тебя совсем излишне. Про БКС есть практическая тема : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26923 Удачи ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 25.04.12 спасибо .а на доработанный двигател какое лучше |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:08 / 25.04.12 Если мотор должен работать при оборотах более 8000 - возможно что лучше собрать с мостом ( Войтенко ). В 50 в стоке - под нагрузкой - так не крутится. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |