Доработка сцепления Honda GX35.

( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Доработка сцепления Honda GX35.
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 23.04.12

А что комета? Сами делайте!
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 23.04.12

Спасибо за доверие, но я на жизнь по другому зарабатываю.
Цэ тильки для сэбэ Smile.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:37 / 23.04.12

Хватит ли одного диска сцепления. С какой силой прижимаются колодки за счёт центробежного усилия?

На колодках центробежного сцепления триммера используется долгоживущий материал, устойчивый к работе на высоких оборотах. Материал не факт что лучший по силе трения. Но за счёт центробежного усилия он хорошо прижимается к колоколу сцепления. Стягивающая пружина колодок довольно сильная, при этом на малых оборотах двигателя она уже разжимается.
Предусмотрено охлаждение.
Традиционно на мопедах используют многодисковые ручные сцепления. Не просто так. А для увеличения площади трения.
Я думаю что ваше сцепление работать будет, но исключено что потребуется ставить очень сильную пружину. На ручке сцепление будет большое усилие.

Я бы на вашем месте попробовал пристроить покупное сцепление от какого нибудь мопеда. К которому в продаже есть расходники.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 23.04.12

Действительно, что то интересное. Только вот тех задание не очень понятно - в чём изюминка. Есть же центробежное сцепление, есть нейтрализатор - в чём конкурентный эффект этой конструкции так сказать? К чему стремление?
Онлайн-статус
слон Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.04.2007, cообщений 239
Киев
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 23.04.12

Почему бы не взять в сцепление от дешки .
На место колодок малую шестерню , вал сцепления в сборе под мотором разместиь,
за одно и редуктор нормальный.
Или я чо-то пропустил?
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:48 / 24.04.12

Центробежное сцепление.
Меня очень раздражает "клёкот" при срабатывании (можно послушать на первом видео)
http://www.youtube.com/watch?v=bv3QJPFxU0o .
Невозможно двигаться на минимальной скорости.

Сцепление натяжением ремня.
С профилем PK, независимо от натяжения, шкив всё время ведёт ремень. Я хочу
поэкспериментировать с ремнём PK.
Несмотря на это, нейтрализатор - очень удачное решение.

Какая нужна сила нажатия. Сцепление от КД.
Чтобы всё работало, необходимо, чтобы сцепление при проскальзывании могло
передавать момент больше, чем может развить двигатель. Максимальный момент GX35 - 1.6 Нм.
Прошлой зимой экспериментировал с ремнями и перед поездкой измерял момент
проскальзывания ремней. С двумя Нм вполне комфортная езда.

В эксперименте
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/b347c9ad2650af448f8854b06560d8c0.jpg
момент скольжения пары ЕЗАТИ ВА-167 - сталь составил 3.32 Нм при силе нажатия 20 кг.
Чтобы уменьшить силу нажатия, применяют конусное сцепление. С углом наклона
трущихся поверхностей 13 градусов, сила нажатия при моменте скольжения 3.32 Нм
будет всего 5 кг. Угол выбран согласно рекомендации из книги "Design Of Machine
Elements 3E V. B. Bhandari" (можно найти в Google запросом "cone clutch 12.5").

Готовые сцепления - это из пушки по воробьям. Вспомните, что они стоят после
редукторов и передают момент на порядок больше необходимого 1.6 Нм. Плюс,
сцепление будет установлено на валу двигателя и будет вращаться до 7000 об/мин.
На таких скоростях необходима очень точная балансировка и минимальный вес.
Устанавливать сцепление вне двигателя - это не ко мне. Я вижу возможность
установить его в двигатель.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:34 / 24.04.12

Почему вы решили строить привод на подвеске ''А''. Есть более современные решения.
Вас устаревает ремень, который в дождь буксует?

Возьмите ''Комету Корону''. В ней уже есть нейтрализатор и решена проблема проскальзывания ремня в сухую погоду.

Ваше сцепление может быть применено с полиуретановым зубчатым ремнём, который не боится воды.
За всё время его использования мы с Велосипедистом так и не решили проблему его быстрого разрушения. Боролись с проскоками на зубьях, использовали разную систему натяжения.
Может вам удасся.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 24.04.12

Подвеска "А", купленная 2 года назад - это, по моему мнению, единственное изделие
(из того что предлагали), при описании которого можно применить термин "технический
дизайн". И то, несмотря на сходящиеся стойки, обладала до переделки
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=381655#381655 недостаточной
поперечной жёсткостью (на кочках ремень "ширкал" о покрышку).
О поперечной жёсткости "более современных решений" с вертикальными стойками я
задавал вопрос, ответа не получил. Сомневаюсь, что жёсткось подобных подвесок
выше, чем у "А".
Для Simplex собираюсь повторить эту подвеску, естественно с доработками,
увеличивающими жёсткость.

Проскальзывание в дождь частично решил управляемым натяжителем. Барашком
можно оперативно увеличить натяжение ремня (минус конструкции - при этом
"зверское" усилие на ручке нейтрализатора) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=464177#464177 .
Эта конструкция работала с "притёртым" ремнём PJ и совершенно "кривым" ведущим
шкивом, то есть, фактически не с поликлиновым, а с плоским ремнём. Надеюсь, что с
ремнём PK ситуация в дождь будет ещё лучше.

Почему не нейтрализатор или не инерционное сцепление, ответил в предыдущем
сообщении.
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:25 / 24.04.12

Ремни PJ и PK притираются со временем к шкиву. Клиновой эффект быстро продает. Большую часть жизни ремень, неправильный. Поликлиновый ремень выигрывает за счёт площади контакта, которая выше чем у плоского той же ширины.

Поликлиовый ремень в дождь, обречён проскальзывать. Можно немнго улучшить его свойства, но это лишь позволит ехать без динамики.
Нужно делать защиту от воды.
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 24.04.12

То, что ремень быстро истирается - это неправильно, но ничего не поделаешь, жёсткие
условия эксплуатации. Соответственно и отношение к ремню должно быть как к
расходному материалу.
Надеюсь, что профиль РК, проработает подольше как клиновой ремень. Ещё радует, что
в случае с PK низкая цена "расходняка". Если не учитывать свою работу, минимальная
стоимость ремня 3PK, полученного из 6РК около 250-300 р. Да и доступен он. Пошёл в
авто магазин, купил.
Кстати, о работе. Никто не мешает поискать уже готовый Goodyear Gatorback 6PK1600 и
разрезать его вдоль на два. Было бы интересно узнать минимальный радиус огибания
заводского Gatorback.

Увеличение площади контакта? Сила трения не зависит от площади контакта.
Хотя, может быть стёртый поликлиновой ремень и выиграет в дождь у плоского.
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:46 / 24.04.12

http://www.mir-remney.ru/poliklin.html

Минимальный диаметр шкива, для PK 45 мм
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:44 / 24.04.12

Что-то Crying or Very sad от прочитанного...
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 24.04.12

axxx писал(а):
Минимальный диаметр шкива, для PK 45 мм

Это известно, вот для Goodyear Gatorback профиля PK я не смог найти.
На самодельном необходимый диаметр я получил
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=506291#506291
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 24.04.12

Может, толстый ремень?..
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:40 / 24.04.12

Тогда уж клиновой.
Единственный ремень под наш шкив который не проскальзывает от воды это полиуретановый T5.
Если бы он был также доступен по цене как клиновой.
Для полиуретанового ремня нужно соблюсти соосность шкивов и обеспечить свободу. Чтобы он не задевал за колесо и реборды шкивов.
Максимальный пробег около 300 км. Больше с ним не экспериментировал.
Один такой ремень стоит на мотовелосипеде у моего друга на подвеске А. Он не катается всё время. Мы с ним выезжаем пару раз в месяц на природу. Ремня на сезон хватило, пока ещё не порвался. Тем более основной ремень поликлиновый.
T5 для сырой погоды. На зубьях ведущего шкива проскальзывает. Работать это ему не мешает, рвётся по видимому от другого.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 26, 27, 28  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« лигерад | NORCO с двигателем GX35 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов