Китайские дэшки. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:06 / 07.04.08 Несколько раз перечитал ветку..... туплю.... В общем тыкните носом -- КАК называется этот двигатель? У него же есть завод-изготовитель\модель.... Я ничего не нашел.... А восстановить мою старенькую Дешку мне уже не судьба..... пора менять..... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:18 / 07.04.08 primal конечно лучше, но тут в цену движки с ебея получаем движку в комплекте с великом. Круизёрная рама - она вещь полезная, ликвидная так сказать. да и купить в тарасовке проще, чем в штатах или европе |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:48 / 08.04.08
Китайская дэшка по заверениям Стелса будет стоить у них в розницу 3тыр.. Ну и нафига покупать за 7тыр. плохонький noname круизёр, когда за меньшие деньги можно купить отличный синглспид Trek и т.п.? А на ebay, как уже было правильно подмечено, лучше купить Honda'вскую альтернативу Комете. Да и вообще - чего там только нельзя купить... |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:02 / 08.04.08 в стелсе работают муда.. . Это не только мое мнение, а мнение людей, которые со стелсом работали. Они там не только незнают сколько будет стоить двиг, но и не знают когда их привезут. Три тыщи рублей это они думаль будет опт. По ходу дела движки будут дороже, и буду гдето через две недели. Я за этим вопросом слежу, и деньги уже в кошельке на движок))) Нам остается только ждать) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:16 / 08.04.08 А у jinnа то они будут? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 03:23 / 09.04.08
Ну посмотрим что там будет, хотя я постепенно охладеваю к теме китайской дэшки... но попробовать надо. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:01 / 09.04.08
Нет, не будут. Будет нечто лучшее - веломотор "Апельсин 33". ![]() Собственной разработки. Подробности, фото, т.х. и прочие нюансы недели через две. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:28 / 09.04.08 Ну хоть намекни! Две недели - это очень долго!! |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:43 / 09.04.08
"Нет! На это я пойтить не могу!" (С) Пы. сы. Может и за неделю закончу - еще ж надо фоты наделать, траблы мелкие вывести... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:47 / 09.04.08 Значить будим пить коктейли пряные, пить, и ждать новостей!!! ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:16 / 09.04.08 Прикольно, Самое главное что бы моторчик был красивым, надежным и не дорогим) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:01 / 10.04.08 Судя по названию "Апельсин", это наверное будет нечто на основе Хускварны? Она вроде оранжевая. Если я угадал, то Комету можно будет переименовать в "Помидор". А еще, развив тему, можно придумать фруктово-овощные названия всем моторам от газонокасилок согласно их цвету. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:47 / 10.04.08
"Апельсин" в честь а/м НАМИ 0290 и НАМИ 0300. С тех пор я более ничего не строил, но раз уж решил продолжить ![]() ![]() А индекс 33 это обьем мотора. Хускварна конструктивно не очень подходит для велосерии. Посему не она. Но в перспективе будут разные моторы, в том числе и четырехтактные и Хонды и прочее... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:56 / 10.04.08 хмм, 33 кубика, не маловато ли? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:23 / 10.04.08
Это золотая середина. Цена/вес/расход/рессурс. Комета имеет 26СС и вроде едет.(0,9л.с.) Затем 33СС.(1,2-1,5л.с.) Затем 42-43СС(2,3 л.с.) - это уже много и для конструкции и для ходовой. Вел получается легким, скорость переваливает за 50, а это очень много для велосипеда - опасно... 50 СС ставят на велики, но это уже четырехтактные моторы, они имеют ту же мощность, что и 42СС двухтактные, но больший момент и рессурс. И дороги-ие... Но и эту кубатуру надеюсь освоить. 50СС двухтактник, свернет раму велика в рулончик... ![]() Вобщем за базу взял 33СС. А дальше по желанию пользователей. Кста, Хондовский четырехтактник 31СС стоит порядка 11-13 тыщ рублев! Голый! Тока мотор. |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |