Как убрать вмятины с бака |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:05 / 26.02.08 В начале XX-века кузова автомобилей шпатлевали свинцом. Поверхность, подлежащая шпатлеванию обрабатывается флюсом. Газовой горелкой разогревается свинец (можно взять припой). Небольшим шпателем разравниваем свинец. Излишки шлифуем, потом полируем. Тут важно выдерживать такую температуру, чтобы свинец был на грани кристаллизации, иначе растечётся весь по сторонам. Можно накладывать постепенно, слоями. Технологию эту наблюдал в передаче "Американские колымаги" на канале Дискавери. Они там прокачивали какой-то форд 20-х годов. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:13 / 26.02.08
В советские времена с завода баки выходили фосфатированные изнутри. Поэтому, чтобы бак не ржавел в будущем его необходимо обрабатывать изнутри фосфатирующими составами. Они продаются в магазинах автозапчастей. Есть 2 типа: - преобразователи ржавчины - защита от ржавчины Вроде бы оба содержат фосфорную кислоту и еще что то. Для защиты нужен соответственно защищающий состав. Но если бак уже ржавый внутри, то предварительно подержать несколько суток в преобразователе ржавчины. Также важно отмыть бак от масла, не то часть кислоты инактивируется маслом. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:22 / 26.02.08
Охеренная технология, шпаклевка отдыхает, свинец никогда не отвалится. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:43 / 27.02.08
Фасфатирование даёт цвет с желтизной, а если заглянуть в бак грузовика - там чисто оловянное покрытие. Баки ещё в виде протравленых половинок окунали в оловянную ванну. После остывания половинки складвались, место шва нагревалось до температуры лужения и за одно проваривалось точечной сваркой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:06 / 05.04.08 Так обрадовался увидев тему, но интересных вариантов в моем случае не нашел(((( У моего бака вмятины ппц просто....((( Этот мопед какой-то не оч счасливый, на нем падал любой человек хоть один раз) Так вот не знаю как выправить все вмятины, потому, что я как прикинул, что эти вмятины сократили объем я так думаю 0,3-0,4 л!!! Варить я не умею, да и боюсь бак все-таки(хотя аппарат есть), а других вариантов не видел, я слышал что-то про холодную сварку, но я думаю, что не пойдет( |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:06 / 05.04.08
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m12123189 По-моему,зря хотели Леву банить,ему бы русский подучить,а способ как раз очень остроумный,используется вовсю автомобилистами(по ссылке).Но надо учитывать особенности:1)бак не резиновый,как покрышка 2)точно рассчитать кол-во бензина 3)НЕ закрывать пробкой и бензокраном 4)подносить огонь из-за угла 5)возможно полное разрушение бака от взрыва. Вспомнил еще один способ:бензокран ставится на место,в бак заливается вода до упора,изготавливается деревянный цилиндр по диаметру заливного отверстия и ...забивается в него. P.S.сам оба способа не пробовал пока... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:05 / 06.04.08
а как его потом вытащить?? ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:25 / 06.04.08
Каго ты вытаскивать собрался? Цилиндр чтоль? Если он, то просто поидеии он должен быть достаточно длинный, чтоб внуторь не опал.....а вообще спасибо за способ.....хм....может попробую, ток вот цилиндр из чего такой сделать? ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:18 / 06.04.08
Деревянный)))читаем лучшее... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:24 / 06.04.08 Если вмятина-примитивная "хлопушка" и пробка бака резьбовая,можно еще попробовать врезать в пробку шинный нипель и надуть как следует,или использовать комбинированный метод:сначала воду туда,затем воздух.До многих вмятин можно добратся,выстукивая их через заливное отверстие деревянными выколотками или "выглаживая" изнутри монтажной лопаткой.Так я рихтовал скрытые полости в автомобиле.За исключением хлопушки,все это потом снаружи надо шпаклевать,но уже слоем не в палец толщиной!Самые дерьмовые вмятины-на ребрах жесткости,изнутри фактически невыводимы,тут уж не обойтись без технологически сложных методов,описанных выше.А вообще,сначала надо оценить степень искореженности бака и свои возможности,может,стоит его выкинуть? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:09 / 02.07.08 Здрасьте!!! Поддержу Лёву.... Один мой хороший знакомый это много раз делал. В бак вместо крана вкручивал болт, наливал НЕМНОГО бензина, взбалтывал (чтоб было больше паров) и на длинной палке подносил огонь к горловине........ Сразу оговорюсь: я не рекомендую, просто говорю что способ действует (особенно эффективен для сильнопомятых баков) о безопасности молчим - у каждого своя голова на плечах.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:19 / 05.10.08 ... ребяты, досталась мне рига, но вот с баком бяда - такое ощущение, что им в футбол играли! ... Как мне быть? У меня не просто на нем вмятины, а кажеться одна вмятина до трещинки! Да еще и кое где швы подтекают, например на стыке заливного отверстия и бака! Как мне быть? Чем варить и какой шпатлевкой пользоваться после приведения в относительную ровность? Оговорюсь - о смене бака речи не идет, так как на данный момент у меня одного и единственного Рига на весь город! ... Тут вообще всего пару скутеров - нет у людей тяги к мопедам! Заранее примного благодарствую! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:27 / 05.10.08 deFlash, когда я был ещё маленький и не видел за печкой больших тараканов, у меня была такая же проблема, собрал сам первый свои чоппер из Риги-7, стал заливать бензин и бак потёк. Резьбовое отверстие под краник по периметру оказалось с трещиной. Я грезил - заварю, всё будет высший класс. Но после того, как меня припугнули, что не каждый сварщик возьмётся варить бак, даже сто раз промытый и высущенный под палящим солнцем в пустыне Сахаре, я обратился к отцу. Он мне залудил там всё капитальненько. После чего, когда перекраиваю баки, в основном их запаиваю. Относительно прочно. Варил конечно тоже, но после обтачивать - результат порой ниже ожиданий. Паяй щели, паяй горловину. Шпаклёвка сама обыкновенная, акриловая кажется, что кузовщики в автосервисах используют. Двухкомпонентная, высыхающая для обработки за полчаса. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:32 / 05.10.08 // паять - ну я так и думал! А в кратце процедуру пропайки можно получить? Типо , что , чем и как! Буду ждать! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:56 / 05.10.08 на счет не каждый сварщик возьмется бак варить это точно, но если его прокипятить как следует или засыпать песком, то можно. на счет "прокалить" на выхлопной трубе - сомнительная затея... не испатиться там ничего. А если варить, то только "кемпарём". в 6-ти литровый пилотовский бак я 2-3 ведра кипятка заливал, и то боязно было варить его после этого. |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |