Велосипед ХВЗ "Спутник" + Д6 |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:45 / 09.07.10 Спасибо за советы, но думаю все-таки катушка. Искра на свече синяя жирная, но в воздухе 10мм. не пробивает. С заплеснутым бензином под головой не заводится. Попробую сегодня с жигулевской катушкой завестись. В каретке резьба, но читал что крокодиловоды как-то переделывают. Надо будет поискать. Крыло поставлю пока только переднее, заднее с колесом на более толстой резине теперь не влазит, но там еще есть возможность отодвинуть колесо назад, когда цепь растянется, я специально так сделал. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 09.07.10 Для каретки под квадрат и с промподшипниками - готовые картриджи продаются, правда, в основном, на резьбу с обеих сторон одинаковую. Тут же одна - левая, поэтому и перенарезают. Просто соответствующего размера метчиком... Но бывают и картриджи с подходящей без перенарезки реззбой, хоть и реже. С картриджами и крокодилами - надо внимательрно смотреть, чтобы ось по длине подошла, чтобы цепь не перекашивало (чейнлайн не изменился). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:24 / 09.07.10 Насчёт катушки - хз, может и в ней дело. Просто есть катушки с маркировкой 2112 и 2102, но я не помню какая от куда. Одна из них под электронное зажигание, другая от контактного - современный аналог Б300. Родную ТЛМ-3 можно поискать в магазине или на базаре, где продаются запчасти к лодочным моторам.
Народ иногда называет картриджи - капсулами. Резьба на картриджах разная. Причина перенарезки резьбы в том, что на отечественных велосипедах резьба метрическая М35х1, а у буржуинов - дюймовая с шагом 24 нитки на дюйм. К с помощью "газового" ключа, какой то матери и съёмника можно закрутить сам металлический картридж с одной стороны, но с пластиковой гайкой такое не прокатит без перенарезки. С одинаковой резьбой попадаются итальянские картриджи, но там резьба М36х1, что тоже требует перенарезки резьбы. Правда сейчас стали попадаться индийские картриджи, которые имеют метрическую резьбу М35х1, но они обычно невысокого класса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:20 / 09.07.10 Один мне перенарезали в веломастерской, а второй - просто тупо пришёл в магазин, купил, и на ХВЗ подошло. Чешский. Обе стороны, что интересно - стальные были. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 09.07.10 С жигулевской катушкой завелся. Но я ничего не успел покрутить и погазовать т.к. был обруган жесточайшим образом. Ну вот как в таких условиях работать. Придется на завтра отложить, когда дома никого не будет. Я ж теперь всю ночь спать не буду. А сейчас вопросы. От чего выходят из строя высоковольтные катушки? Не вредно ли для катушки проверять её пробоем воздуха расстоянием в 1см? А если, например ВВ провод выскочит из колпачка или самой катушки? И правда ли, что жигулевские катушки такие мощные, что заводят мотор даже если есть, например, подсос воздуха через сальник? Просто читал накауне как у Вагнера завелась Верховина с сифонящей прокладкой под головой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:50 / 16.07.10 | Последний раз редактировалось: егерь (12:51 / 30.07.10), всего редактировалось 1 раз Нормальный мотовел вышел. Даже хочу сказать великолепный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:42 / 16.07.10 Спасибо. Сейчас жду шатуны. На местном велофоруме вроде бы у кого то есть, обещали поискать. Переделывать ничего не хочу. Если не найдутся, закажу в интернете. Переделал крепление глушителя, т.к. для пробного выезда крепление было временным. Теперь все крепко, и надежно. Соединеия патрубка уплотнял герметиком и асбестовой нитью. Кстати, правда что асбест вреден? Сам глушитель притянут хомутом через металлическую пластинку и резиновые прокладки. Потом фотки покажу. Еще пришлось немного подогнуть и развальцевать патрубок. В процессе гнутья порвал его с торца на 1,5 см где-то. Гнул засунув внутрь длинные трубы. Но ничего, все выровнял, трещину замазал спец цементом для ремонта глушителя, все получилось красиво и аккуратно. Как только поставлю шатун поеду на обкатку. Двигатель заводится. Но ничего не могу покрутить понастраивать, т.к. мотовел в квартире. А еще я купил горный велик. За 2000т.р., Merida, немного подубитый. Сейчас его потихоньку перебираю. С ним пока ничего делать не буду, просто буду ездить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:58 / 22.07.10 Нашел левый шатун. В основном левый и был нужен - правый цепляет совсем чуть - чуть, и его подогнуть не жалко. А левый придется гнуть сильно - родной гнуть не хотелось. С поиском шатуна такой прикол вышел. На местном велофоруме мне обещали шатун поискать. Нашли, стали договариваться о встрече, тут выяснилось, что парень, отдающий мне шатун, живет через стену - в соседней квартире. Да, шатун он мне просто подарил Осталось найти мощные тиски. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 22.07.10 Прогуляйся с шатуном по авто кооперативу вечером. Или зайди в ЖЭК к сантехникам рано утром. Шатуны мягкие, только кажутся могучими. Но деревяшки, труба и кувалдочка не помешают. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:55 / 22.07.10 в две трубы вставить и об колено согнуть как надо, советские шатуны традиционно пластилиновые были |
||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |