полуавтомат от UA3USY |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 23.09.11 выложи если не затруднит. год жёской работы сварочного доказал что при стабильном питаниим не требуется обратная связь а вот контакты надо на силовой части делать хорошие. только недавно смогли всё перевести на медные клеммы. лужёные колечки из провода отгорали и сварка была хуже. есть планы полностью разобать и собрать более культурно уже обкатанную конструкцию |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:23 / 26.09.11 Схема собственной разработки. Выходной полевик из сгоревшего ИБП, ДПКВ датчик положения коленвала инжекторного ВАЗа (индукционный датчик с магнитом-сердечником, по идее можно использовать датчик от любого скутера или катушку от реле с магнитом), диодный мост от сгоревшего БП компьютера, второй полевик с материнской платы (там из несколько рядом с процессором, в принципе можно и биполярник поставить). Будут вопросы, задавайте, схема рабочая и уже проверенная. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 26.09.11 ...Не дурственно ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:57 / 26.09.11 классная схема |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:02 / 03.02.12
можешь фотки сделать как собрано в реале какой модулятор. и вообще как аппаратик работает кино бы посмотреть ![]() сейчас собираю второй полуавтомат для себя. фотки после испытаний будут |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 10.02.12 Схема рабочая, то есть на столе. При торможении вала двигателя, обороты (по звуку) не меняются, а ток по амперметру растёт. На вал двигателя был изолентой сбоку примотана стальная гайка, она и была магнитным размыкателем (модулятором с одним лепестком по сути). Двигатель был в стенде был использован от стеклоочистителей ВАЗ. Напряжение питания схемы порядка 25 В. Воплощая в жизнь я буду использовать 2 размыкателя (два лепестка). Чем больше лепестков, тем более низкую скорость вращения двигателя модно выставить и он будет вращаться плавнее. В принципе можно использовать небольшую шестерню. Двигатель буду использовать от WV-AUDI (он на подшипниках), а редуктор оставлю ВАЗ (там шестерня на вид крепче). Сама протяжка у меня собрана, два ролика из обойм 202 подшипников с канавками, два вала, две шестерни 2-й передачи В-50 и всё это вращается на 4-х 201 подшипниках. Привод сразу на оба ролика. Печатная плата имеется. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:39 / 10.02.12 выкладывай что есть народу наверняка будет интересно.. и фотки сделай протяжки |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:58 / 10.02.12 Фотки после выходных, не законченный п-автомат на даче. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:10 / 27.03.12 Извиняйте, что так долго не отвечал, обещанные фото: Плата стабилизации протяжки Плата блока питания протяжки и там же схема задержки подачи проволоки Плата схемы управления силовыми тиристорами регулятора сварочного тока И на конец сама протяжка |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:38 / 02.04.12 классный монтаж и протяжка!!! |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |