Правильный инструмент правильного мопедиста |
( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:51 / 28.03.12 Инструмент для мопеда сильно отличается от инструмента для автомобиля. Инструмент должен быть как можно более функционален, при меньших габаритах. Начну рассказывать по порядку: 1. Отвёртка-перевёртыш. Коротыш. Занимает, в отличии от обычной отвёртки, мало места. Благодаря толстой рукоятке и шестиграну под ключ, позволяет открутить почти все мопедные винты в дороге. Цвет оранжевый считаем самым правильным. 2. Ключ 17/14 17/13 17/15. Смотря какой мотовелосипед, с какими гайками на осях втулок. На ключе прикручена муфта. Длинна крепящего винта подобрана так, чтобы штифт расклёпываемой цепи не вышел за пределы внешней половинки звена. Ключ служит опорой для грунта обочины. Позволяет переклепать цепь в полевых условиях. 3. Ключ от двухскоростного советского мопеда. Передаётся из поколения к поколению. тут и свечку открутить и всё остальное. 4. Распиленный пополам торцовый комбинированный ключ 10/10. Одна половина ключа, помимо прямой функции затяжки гаек головы, может крутить шестигранники тормозов типа ви-брейки и тому подобное. Вторая половина отпиленного ключа может выбивать штифт звена цепи. Продолжение следует. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:30 / 28.03.12
всегда с собой его беру, очень компактная штука, ещё велосипедные ключи тоже можно брать с собой ну и есть такие компактные отвёртки которые имеют по 20-30 насадок - тоже хорошая штука. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:33 / 28.03.12 Обычные рожковые ключи укоротил-вырезал середину и сварил. Длинна , например, ключа 19х22 стала 100 мм. Да короткие ключи и удобнее как-то, в труднодоступных местах. Для усиления усилия надевается свечной ключ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:05 / 28.03.12 Всегда отвёртка и ключи с собой.Не зависимо от мопеда.Один раз карбюр разболтался,хорошо,что было всё необходимое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:41 / 30.03.12 Ключик этот литой мопедовский классная вещица. Долго таким пользовался. Жаль потерял. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:52 / 30.03.12 Самый правильный инструмент самого правильного мопедиста. Универсальней некуда. http://www.vodoley-nn.ru/1236776082/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 30.03.12 Вожу с собой и пользуюсь (8-10-13-14, 9-11-15-17): |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 30.03.12 Инструмент вожу когда-как, то много то мало, реально в дороге пользовался только свечником + отвертка, всё остальное терпело до дома. Когда ездил на Минске приходилось пользоваться монтажками и мотоаптечкой + насос, ну и соответственно ключами для снятия колеса. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 30.03.12
Честно говоря, таким ключём крайне не удобно пользоваться, имею десяток таких. Никуда не подлезешь им. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:34 / 30.03.12 всегда вожу основной набор: + такой 4-х профильный(на картинке 8-ми) ключ 10-12 х 13-14 при поездки далеко от дома дополнительно беру: ключ рожковый 22х24 ключ торцовый 17 все это ложиться в суммочку(туристическая для мыльно-рыльных пренадлежностей) и влазит в бардачок совковой дельты еще до полного набора нехватает молотка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:38 / 30.03.12 А что правильные мопедисты не пользуются? Очень удобная вещь. От шайбочку поправить до защиту цепи выправить. Ну и еще (неправильное) открутить чего. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:44 / 30.03.12 Инструмента вожу много - много, полный бардачек в седле риги мини забит до отказа. И рожковые и трубчатые и накидные и свечные, огромное кол-во отверток, всякие гайки болтики постепенно собираются. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:47 / 30.03.12 Пользуюсь практически стандартным набором ключей в гараже и в дороге + 10 звеньев цепи с двумя замками + аптечка для ремонта камер + метровый кусок провода в изоляции и маленький тюбик герметика. Съёмники и другое, для капитального ремонта двигателя, хранятся дома. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 30.03.12 А еще необычайной функциональностью обладает скотч. Я успел им изолировать провода, заклеивать дырки на обивки седушки (а то как промокнет под дождем), жестко фиксировать груз на багажнике. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:03 / 31.03.12 Никак не пойму что такие спецы как вагнер и его команда, ремонтируя стока двигунов до сих пор не использует чудо российского производства для индикации качества смеси ИКС-1, крайне рекомендую найти в автомагазинах или рынках и приобрести данный агрегат, ибо вещь просто незаменимая.. Описание: Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи. Компактен. Дешев. Электропитания не требуется. Выпуск этого прибора освоен на одном из предприятий г.Уфы. Прибор состоит из двух основных частей: специальной свечи со встроенным светоотводом и трубки с зеркалом, обеспечивающим визуальное наблюдение за пламенем в камере сгорания цилиндра двигателя. Надежность его действия обеспечивается именно тем, что вы непосредственно своими глазами видите цвет пламени в камере сгорания. Краткая инструкция: Рассмотрим порядок проведения регулировки карбюратора на режиме холостого хода на примере и с помощью прибора ИКС-1. 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его. 2. Из второго цилиндра выверните свечу, вверните на ее место свечу от прибора ИКС-1, подсоедините провод высокого напряжения (не снимая колпачка). Расположить зеркало необходимо в удобном для наблюдения положении. 3. Регулировочные винты карбюратора выставьте, как указано выше. 4. Запустите двигатель и через зеркало индикатора наблюдайте за горением в цилиндре горючей смеси. Ярко-голубой цвет пламени свидетельствует о правильной регулировке карбюратора, при которой обеспечивается объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах установленных норм (1,4- 1,5%). Оранжевый цвет (или какой-либо другой) свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. В этом случае вращением "винта качества" добейтесь нужного цвета пламени. Частоту вращения коленчатого вала двигателя "винтом количества" установите немного больше минимальной. 5. В обратном порядке установите во второй цилиндр свечу зажигания. http://www.uapo.ru/tnp9.php Остальное в поисковиках.. |
||
|
Подписчиков (11) | ( 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |