Советы бывалых

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Свободный раздел » Советы бывалых
Нужна ли такая тема?
Нужна
76%
 76%  [ 13 ]
Нет, не нужна, это только создаёт лишний флуд на форуме
23%
 23%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 17

Дмитрий Алхимов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2011, cообщений 9
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 06.03.12

Во время чтения старых подшивок журнала "За рулём" пришла в голову такая мысль: а что, если создать на этом форуме нечто вроде старой доброй рубрики "Советы бывалых", только на мопедную тематику?
Здесь лучше делиться воплощёнными и проверенными идеями доработки некрупных механизмов общедоступными, подручными средствами (например, тросиков газа, сиденья и т.п.), которые возможно воспроизвести и которые приносят реальную пользу (увеличивают ресурс двигателя, рамы или защищают что-нибудь от грязи). Также предлагаю выкладывать варианты облегчения обслуживания (допустим, установка сцепления), если способ рациональнее, чем предложенный в технической литературе. Желательны чертежи с указанием размеров. Фотки приветствуются. Прошу не предлагать вариантов модернизации тормозной системы, т.к. это запрещено ПДД.
Приветствуются собственные изобретения для увеличения надёжности деталей (допустим, вырезаем из колпачка от ручки защиту для троса и т.п.). Со временем хотелось бы, чтобы технические решения оценивались мопедными профессионалами, например Wagnerom, Хирургом (возможно, они придумают способ ещё усовершенствовать изобретение), если, конечно, у них будет время и желание.
Ещё раз прошу: пожалуйста, выкладывайте только испытанные и работающие идеи.[/u]
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:11 / 06.03.12

Вы не первый и не последний.
Попытки были и раньше. Напомню о почти мертвом проэкте мопедвики, который я пока пытаюсь админить. Но силы на исходе, боты достали, авторов нет.
Нужен куратор MopedWiki
Давайте создадим библию мопедиста!
Обратите внимание на голосовалку.
Вот заглавная страница:
http://dyr4ik.ru/mopedwiki/index.php/Заглавная_страница
Если есть желание, то милости просим.
 
Дмитрий Алхимов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2011, cообщений 9
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 06.03.12

Эх-эх-эх! Желание есть, а вот моих знаний и опыта пока маловато. "Универсальный справочник мопедиста"-штука очень хорошая, особенно если добавить ещё алфавитный поиск (хотя настоящий Мопедист должен знать её всю, но вдруг он случайно забудет важный момент?). Но я имел в виду нечто вроде копилки полезных мелких, но очень полезных советов (кстати, рубрика "Советы бывалых" существует и ныне в современном ЗР, но со старой её не сравнить. А ведь в старом журнале была и "страничка мотоциклиста", а в тех же "Советах..." были советы и на мопедную тематику (напр., снятие сцепления без съёмника)). Это не панацея, но начинающим (и не только) мопедистам будет полезно. К тому же Россия всегда славилась смекалистыми людьми с нестандартным мышлением. Эта рубрика вполне может быть дополнением "Библии мопедиста".
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 06.03.12

Советы бывалых втуленные в одну тему толку не дадут. Все таже проблема с доступом к информации. Все в куче без сортировки не нужно никому. Мопедвики в том виде, что есть сегодня слепили несколько человек. Я, Артемка-Джем и еще несколько юзеров. Пока пытаюсь воевать с ботами, но малорезультативно. Вчера удалил страниц 200 страниц спама, сегодня - 40. Скоро начнутся полевые работы и боюсь, что проект окончательно упадет. Держусь только на своей упрямости (или дурости).
Если есть желание такое дело поддержать, то вперед с песней, агитацию в массы (в подпись хотя-бы). Собираем инициативную группу и только тогда будем думать о перспективах.
Кстати, щас копаюсь в http://www.mediawiki.org/wiki/MediaWiki/ru. А движек то безплатный. Есть апдейты, но надо подключать сисадмина к этому. Никого просить/напрягать не буду, пока не буду уверен в серьёзности намерений помощников.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 07.03.12

У меня каждая тема это сплошные полезные советы. Проверенные на практике.
Главное их найти и прочитать. Это самое трудное.

Советы по дешкам

Советы по установке электронного зажигания на Ш50-58

Советы по сборке Верховины 3

Советы по сборке Карпат

Советы по созданию скоростного мотовелосипеда с дешкой

Советы по дизайну мопедов и моторов

Советы по ремонту и восстановлению Риги Мини

Пока достаточно. Прочитайте эти советы для начала.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3869, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 07.03.12

SUP-2101, твою энергию бы, да в мирных целях! Ну почему ты не хочешь статьи писать в отдельный раздел? Можно под это дело онлайн журнал возродить.
 
Онлайн-статус
SUP-2101

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.11.2007, cообщений 186
Харьковская обл. Валковский р-н, с. Снежков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 07.03.12

Дмитрий Алхимов, так как, беретесь писать советы?
Кинуть идею мало, надо еще и хотеть воплотить её в жизнь. Получается такое, что оно вроде и надо, но пусть делает кто-то другой.
Цитата:
Ну почему ты не хочешь статьи писать в отдельный раздел?

Мопедвики тоже отдельный раздел. Но там ощущения как в Чернобыле: там остались одни сталкеры на развалинах цивилизации, все живые люди ушли в неизвестном направлении.
Не имею ничего против розделов "Все статьи" и "Статьи номинанты". Однако все вкучу скидывать нельзя, ато будет примерно как, вроде на компьютере будет всего одна папка - а в ней музыка, видео, картинки и все-все-все. Ковырятся в винегрете никто не станет. Мопедвики казалась мне оптимальным вариантом в-виду своей иерархичности и, о это сладкое слово, сортировке материала. Но имеем то, что имеем. Инструмент есть, желающих работать - нет. Можно попробовать сагитировать, чтоб топикстартеры тем на форуме делали заметки по окончании (решении) темы, но меня никто не поддержит по вышеописанной причине.
ЗЫ. За сутки боты создали 50 новых тем. Скорее всего, в понедельник заблокирую изменение страниц. Жаль от создания новых тем ботами не могу ничего предпринять.
 
Дмитрий Алхимов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2011, cообщений 9
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 12.03.12

Как и предполагал. Инициатива наказуема исполнением. Ну, что ж.
Заложу, так сказать, первый камень. Пока то немногое, что знаю, а вы, наверное, тоже. Всё по мопеду РМЗ "Стелла" с мотором V-501M
1)При дефиците запчастей.
Вместо родной гайки крепления ведущей звёздочки по резьбе абсолютно подходит гайка крепления карданного вала УАЗа.
Пружину вала переключения скоростей можно аккуратно согнуть из велосипедной пружины переднего тормоза.
2)Некоторая подстраховка от перегрева.
Как известно, двигатели серии В по натуре своей "горячие". Перегреву способствует недостаток охлаждающего потока воздуха. Если вы, конечно, не реставратор мопедов в первозданном виде, то можно прибегнуть к грамотному колхозу.
Советы бывалых

Вырезаем дырку в крыле, вставляем кусок металлической квадратной трубы, с внутренней стороны верхний кончик отгибается к крылу. Затем аккуратно приклеиваем железку термоклеем к крылу. Получается нечто вроде дефлектора, причём вода и грязь остаются на кромке, не попадая на мотор. Осторожно! По возможности сделайте внутренний выступ трубы минимальным, иначе на неровности крыло треснет от задевания колесом железки.
Как видите, советы мелкие, но я надеюсь, что такого рода советы помогут начинающим и не только мопедистам.
 
Дмитрий Алхимов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2011, cообщений 9
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:04 / 14.03.12

Походу тема сдохла...
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 14.03.12

Походу все уже придумано но по простому сказать трудно.

Совет№1: при выставлении контактного зажигания на дэшке очень удобно использовать батарейку и лампочку открутив при этом все провода от контактов подсоединяем лампочку с батарейкой (один вывод батарейки к лампочке остальные два вывода (один от батарейки и другой от лампочки)на контакты )и выставляем зажигание по погасанию лампочки.

Совет№2: при выставлении угла опережения зажигания на двигателях "Д","ш/S","V" очень удобно выставить нужное опережение до ВМТ замерив глубиномером штангеля расстояние от плоскости под свечу свечного отверстия до поршня в ВМТ и прибавив к показаниям штангеля 2.8мм(для двигателей V это 1.6мм) зафиксировать штангель и вставить его обратно в свечное отверстие тем самым провернув коленвал против его направления вращения добиваемся размыкания контактов(см совет №1)или в случае если двигатель V то совмещения сердечника датчика с вырезом магнита.

совет №3 профилактика с целью устранения перегрева двигателя:
1)Очистите тщательно ребра цилиндра и головки от грязи
если не помогает
2)обогатите смесь несколько подняв уровень(карбюратор К-60)или несколько отвернув винт качества(карбюратор к-34/35)
3)прочистите выхлопное колено и глушитель


если все равно не помогает и у вас достаточно опыта
4)вскройте поршневую (скиньте головку) и посмотрите следы и наличие нагара на поршне и головке.Отполируйте головку и днище поршня и если следы на поршне(светлые пятна продувки) неравномерны по обоим сторонам от продувочных каналов то снимите цилиндр и удалите несовпадения продувочных каналов гильзы и рубашки.Если каналы совпадают то допилите каналытак чтобы они строго одинаково смотрели на заднюю стенку цилиндра.
Проверка: после этого собираете все обратно и даете двигателю поработать под нагрузкой. Далее снова скидываете головку и смотрите на рисунок на днище поршня если свеллые пятна занимают большую часть поршня 2/3и более и сосредоточены преимущественно в задней части(напротив выпускного окна) то прдувку можно считать правильной.
Подтверждением тому будет заметное возрастание приемистости двигателя и уменьшение степени его нагрева.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Постройка снегоболотохода | Давайте сюда выкладывать интересные обьявления »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio