Мотовелосипед - снегоход. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23 След. ) |
Подписчиков (5) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:50 / 23.02.12 вельми посмеялся, спасибо-потешили! Давно так не хохотал. ![]() Кстати появилась идея как складывать колёса: Камеры сделать на фанерных дисках , сдувать до состояния блина и складывать как книжку. Будет вполне близко к размеру рукзака. Правда наверно тяжело всё равно. ![]() И мы получили бесценный опыт. Спасибо и с праздником! |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 23.02.12 Колеса, те что есть, для целины совсем не годятся . надо что-то принципиально новое, или хорошо забытое старое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 23.02.12 [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1202/de/b4d8c3a30502.png[/IMG][/URL] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 23.02.12 Извините сообщение тут..... Ни как не могу аватарку поставить и фотки загружать..http://fotki.yandex.ru/users/kiralex20101/view/460723/?page=0 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 23.02.12 Арочные колёса будут иметь чуть большую площадь, но они намного тяжелее. Поэтому для лёгкого снегоходика не подойдут. С таким же успехом можно поставить по две камеры с каждой стороны. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 23.02.12 Так и я про тоже....или снег утрамбовывать? Прорывать до земли? Или ехать по нему? ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:08 / 24.02.12 Это знать 4х4? Я по такому снегу на буханке. камазе.3ил-130 ездил.и т.д. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:09 / 24.02.12 Я вот сейчас представил, как я зил 130 на 5 этаж запер, и на балкон тяну. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:25 / 24.02.12 Думаю всё дело в весе конструкции, точнее в удельном давлении на снег. Видите как бодро бежит по целине без пилота, а ведь мотор работает почти на холостых оборотах. Можно конечно увеличить мощность и в 10 раз и поставить шесть колёс но будет нарушена концепция и потеряны все задуманные эффекты и приимущества. Велосипед уже получется притянутый за уши... Проще уже купить промышленный снегоход и трейлер в придачу. Цель ещё упростить и облегчить мотовелосипед со снежным модулем. Возможно поставить более мощный мотор и другой редуктор но всё это должно оставаться в тех же габаритах весе и стыковочных размерах. Должна быть возможность в режиме мотовела подьехать по автодороге к снежной целине, за считанные минуты накачать оборудование и продолжать движение... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:57 / 24.02.12 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:16 / 24.02.12), всего редактировалось 1 раз Да можно и на это пойти. Снижение скорости добавляет силы. Поставить фривил и тогда с горок можно скатываться быстро, удовлетворяя потребность в скорости. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:26 / 24.02.12 Хонда 50 не влезет в Кометовскую подвеску. Есть двухтактные движки 2.5л.с. и 3л.с. и даже 4л.с. полностью в стыковочных габаритах Кометы. Можно их пробывать (есть физически под рукой). Есть копия того же планетарного редуктора ,что стоит сейчас но уже не 1:6 а в двое 1:10. Ведущая звёздочка есть на 8 зубьев вместо 10 которая сейчас стоит. И можно применить спаренный американский редуктор 1:25 он тоже чётко впишется в Кометовскую подвеску. Вобщем резервы огромные думаю перспектива есть. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 24.02.12 В качестве испытаний, может имеет смысл поставить двойные камеры с каждой стороны? Я думаю на данный момент, важнее практические результаты для разных вариантов компоновки. То есть, не стремиться сразу к компактности. Если установка двойных колёс заметно улучшит проходимость, то тогда можно будет подумать о надувных колёсах нужного размера шарообразной формы, либо о "палочных" колёсах, как на выложенных ранее фотках. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 24.02.12
А вот с этого места, плиз, поподробнее. Что за редукторы вес, габариты и где их можно заказать? Хотя, наверное, это все дорого. А по поводу пневмовела Вашего, что тут скажешь. Мы ж, вроде, в самом еще начале этой темы о передаточном говорили, оно д.б. в районе 90-100. У нас около сотни, вот и едет почти по любому снегу и даже в горку и даже вдвоем. Еще просчет - использование велоцепи. Мало того, что тянется, так еще в силу своего большого шага ограничивает маневрирование кол-вом зубьев на звездах. Повторюсь, оптимальный вариант - цепь с шагом 8.0. Сегодня, кстати, и мы устроили серьезные покатушки по глубокому снегу (до полуметра), я там видео чуть наснимал. А клип так и назовем: "Пневмоход против танкетки", катались для сравнения проходимости на обоих аппаратах. Как вы думаете, кто победил? А гляньте завтра-послезавтра в моих "Зимних темах", я там все и выложу. И про испытания нашего зимнего самоката, который на днях все же катнули, тоже. По поводу движков - самый мощный известный мне двухтактник из серии легких GP-460, 4,2 лошади, если не ошибаюсь. Как выглядит и как на нем можно погонять - гляньте здесь, если интересно http://rutube.ru/tracks/1634253.html Но он очень специфический и довольно дорогой, а еще и высокооборотистый, обороты за 11 тыс. зашкаливают. В клипе это слышно по звуку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:09 / 25.02.12 Ну всё верно. Прежде всего San забываете упомянуть о том что у вас мощней мотор 2.5л.с. против моих 1.8л.с. Передаточное у вас 1:100 против моих 1:66. У вас ниже скорость. Ну и судя по видео по целине полноценно тоже не идёт. Если бы ваша техника без разбора шла на пролом вы бы показательно избегали езды по калее, на видео явная приверженность к колее, а редкие участки целины пересекались с ходу за счёт инерции. В одном кадре видно как снегоход уверенно застопорился в пухляке, но пилот с ходу нашёлся и обыграл это как намеренную остановку для замера глубины снега.(я прав? ![]() Всё не просто... От велосипедной цепи отказываться не хочется поскольку у нас всёже мотовелосипед-снегоход, а не просто снегоход. Но если мы увеличим мощность и передаточное отношение может цепь и заменим на мопедную.И возможно прейдётся укреплять моторную подвеску. triloded , верно. Главное нащупать физические параметры, а оптимизировать можно потом. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 25.02.12 Да, кстати вспомнил ещё про одну оригинальную конструкцию. Не помню кто выкладывал - может даже наш завхоз. Я имею в виду гибрид гусеницы и колеса - 4 или 6 больших траков связанные тягами. Внешне напоминает квадратное или многогранное колесо. Такую конструкцию можно сделать складной - большие плоские траки можно сложить в один плоский пакет. |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |