Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:18 / 03.12.11
Вот тут я не понял. Зачем уничтожать отверстия под шпильки на цилиндре КД? Я понимаю что в твоем случае с цилиндром от Дружбы была обратная КД-шной ситуация, т.е. на Дружбе видимо бОльший ход поршня, нежели на V-50 (чуть ли не на 8мм в одну сторону - это и правда много). Но тут то ход как раз соизмерим (40мм против 44мм, т.е. по 2мм на сторону). 2мм - это далеко не 8, поверь ![]() Что же касается вылета поршня на 2мм вниз, то: 1. Это не страшно. Никуда он не денется от этих 2мм и никого в картере своим краешком юбки не напугает ![]() 2. Если получится что юбка поршня недооткрывает, например выпуск (например опять же на 2мм - это надо на месте смотреть), то вот оно и решение! Долой 2мм с юбки поршня и все дела ![]() Возможно вообще, что подойдет и "родной" поршень КД-80 без каких-либо переделок. Опять же - надо смотреть. Так что резать на цилиндре КД как раз ничего и не надо. Этим он и привлекает, наряду с ценой и доступностью ![]() Насчет расстояния между шпильками (и отверстий под ними, соответственно) - у меня нету этого значения, но я предположил исходя из того, что головка от Д-6 встает на V-50 (см. выше мой 1-й пост). Возможно что на КД-80 оно и другое, но не думаю что оно радикально больше. А раз так, то на небольшое значение пересверлить картер от V-50 под шпильки для F80 не проблема (опять же, навскидку). |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:42 / 03.12.11 Всё жду, когда же наконец кто то заметит ошибку, причём хроническую для этого форума. Видать не дождусь. Какое подпилить поршень, какие прокладки? Вы о чём? Думаете что подогнали чтоб доходил или наоборот не выступал и дело в шляпе? Очнитесь!!!! Фазы, ребятки, фазы смотреть надо, доход или не доход решается в процессе, степень сжатия в конце, регулируется обработкой головы или её посадочной плоскости. Естественно что при возможности всё это сделать с заменяемыми узлами. Вы упёрлись в очевидное и не обращаете внимание на главное. При таком однобоком подходе все ваши переделки = помойка. 2 мм не страшно? ![]() Я практически на все 100 уверен что именно в связке фазы - ход поршня у killer258 и начались все неувязки, оттого проект и остановлен. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:52 / 03.12.11 ну фазы это да но на двухтактнике всегда выпускное окно открывается раньше продувочных...другое дело соотношения ..угол предвыпуска ну и степень сжатия... Но работать это дело по любому будет плохо ли/хорошо но будет. Тоже было время думал об увеличении кубатуры V-шки установкой дружбовского котла, но потом понял что смысла в этом деле мало. Дело тут не в фазах, а в особенностях трансмиссии: слабое сцепление, всего две скорости, слабый КШМ.В итоге пришел к выводу что если это и стоит делать то лучше сделать картер с нуля под нормальную кассетную коробку, ЛК, и отлить его из более качественного сплава. В принципе небольшие детали отлить в домашне-гаражных условиях реально, но боюсь прогреть формы для отливки половинок будет очень нелегко...зато если получится то все остальное уже не сложно, всего-то на фрезере плоскости пройти да гнезда зафрезеровать... Эх..мечты.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 03.12.11
Абсолютно прав! Это просто как дважды-два. Любой ДВС всегда компромисс, а 2Т - особенно ![]() ![]() Работать будет, согласен. Это первое. Второе, тянуть будет лучше, чем со штатной ЦПГ, а вот в сторону "верхов" или "низов" (низы-актуальнее для меня) - это уже надо считать/смотреть. В любом случае добитваться такой перестановкой характеристик итальянского "авиационного" P-80 и не планируется. Если результат будет на уровне ЗиД-50, то уже достаточно (речь ведь не о кардинальной переделке Вайраса, а всего лишь о вживлении ЦПГ от КД-80). Передач останется только две... И сцепление тоже останется... С этим придется смириться. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:03 / 03.12.11 Всё жду папашу Wagner -а и сенсея Honda с их мнением на этот счет. У меня полтора Вайраса и один Д-5 (ни разу не ремонтировавшийся, кстати) на даче. Если они дадут своё "добро" на перестановку ЦПГ от КД, то в понедельник закажу себе сразу 4 штуки в Ижевске. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:27 / 11.02.12 Тут бурно обсуждается проблема с балансировкой, а вот эти три отверстия, расположенные явно не по углам равнобедренного треугольника, разве не являются элементами простейшей балансировки? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 11.02.12 Являются только два из них, в третье для оси шатуна ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:28 / 12.02.12 Два маленьких - по моему, это технологические отверстия для автоматизации сборки коленвала с помощью направляющих. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:31 / 12.02.12 Может применяется и для сборки коленвала, но полседние валы приходят отбалансированными "по Вагнеру", т.е. без поршня. Без этих отверстий будет большой дисбаланс в сторону шатуна. На моторе 50кубов 2010 года отверстий не было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 18.02.12 Всем Привет.Я тоже обзовелся вело двигателем КД f50.И сразу возник вопрос про электро провода ОТ ручке газа идет зеленый и желтый а от двигателя белый черный и синий .А в инструкции написано синий к синему черный к черному .Я не электрик а способом тыка боюсь замкнуть.Может кто с этим сталкивался ОТВЕТТЕ желательно в личьку |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:02 / 18.02.12 Там суть в том, что кнопка на рукоятке газа должна коротить на землю (при нажатии) провод зажигания, а не провод освещения. Тогда мотор глушится. А цвета проводов в этом случае действвительно не совпадают с указанными в инструкции.Не обращайте внимания. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 19.02.12 "А в инструкции написано синий к синему черный к черному .Я не электрик а способом тыка боюсь замкнуть." Синий к синему - имеется ввиду не провод с ручки, а провод блока зажигания (чёрная коробочка с высоковольтным проводом свечи). Чёрный соответственно к чёрному. Кнопка,как уже сказали, просто коротит эти два провода и двигатель глушится. Цвета проводов от ручки могут быть любые. Белый провод от двигателя - световой, под нагрузку 6В,0.5А (не более). |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:55 / 20.02.12
Двигатель глохнет при замыкании любых проводов, но специально предусмотрен для этого белый провод. На синем проводе напряжение более 100V, а на белом 10-15. Кроме безопасности при низком напряжении меньше возможность пробоя и утеки энергии. А свет лучше не включать. С включенным светом зажигание становится позже. На моём двигателе на 15 градусов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:39 / 20.02.12 На белом 6В напряжение. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:31 / 20.02.12 "Двигатель глохнет при замыкании любых проводов, но специально предусмотрен для этого белый провод." Очень интересно, спасибо. А белый провод для останова двигателя с каким замыкать ? Инструкции врут, так получается ? Хочу сам разобраться, пока жгут проводов не собран, чтоб не дербанить потом. А зажиганее уходит в "позднее" на 15 град. при какой нагрузке ? Может вообще сделать фару на аккумуляторе встроенном ? |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |