Сцепление в заднем колесе.

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А давайте обсудим идею... » Сцепление в заднем колесе.
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:05 / 11.01.11

В50 мотор? Ну если я до 10000оборотов подниму двигатель то это где то 900об в минут будет на колесе и в стандарте он будет трогатся с треть газа. Smile
 
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 11.01.11

С центробежным сцеплением однозначно скорость не переключишь. Сцепление не даст оно будет в зацеплении пока не скинешь скорость практически до нуля.
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:52 / 11.01.11

Я езжу на В-шке не пользуясь сцеплением. Главное почаще ездить и оно тебе больше нафиг не понадобиться.Лучше в данном случае будет либо самому сделать своей конструкции сцепление в двигателе, либо переключаться вообще без него!
А ездить с тяжелым и неэффективным сцеплением в заднем колесе-совершать подвиг(будет еще хуже чем вообще без сцепления(масса колодок=маховик=инерция=увеличение времени уравнивания угловых скоростей валов КПП(увеличивается время реакции трансмиссии на выжим(схватывание) сцепления =дополнительная ударная нагрузка на трансмиссию).

Сцепление должно быть как можно менее инертным узлом и находиться по кинематической схеме как можно ближе к валам КПП!
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1526
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 11.01.11

Да конечно можно сконструировать лёгкое мощное сцепление,+коробку в заднем колесе.

Но это будет совершенно другая история.Да и нах оно надо.
 
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 11.01.11

Интересно как ты трогаешься без него? Коробки в колесе и не будет. Сцепление которое я буду ставить не является большим и тяжелым всего 107мм. 105мм сцепление выдерживает очень большие нагрузки. Знаю не по слухам а по собственной практике. В 10году принимал участие в гонках на скутерах-на рэйсинге. Мой мотор курит 15тыс/об и срыв с места с тысячь 5-6.все целое.
 
Онлайн-статус
~Roman~ Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.08.2009, cообщений 136
Алмата
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:31 / 12.01.11

Трогаюсь очень просто: Завожу двиг с кика, отталкиваюсь ногой и в нужный момент без газа втыкаю первую скорость. далее потихоньку газку и уже разгон.
Все просто..
Скутерное сцепление здесь не прокатит-обороты маловаты(даже если и поставить самые слабые пружины, какие только найти можно)
 
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 12.01.11

Расчеты выше видел? Там ясно видно что и в треть газа можно трогаться с стандартными пружинами.
 
Апрель

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.06.2009, cообщений 11
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 25.01.11

Alffa84 писал(а):
Скутер трогается с 2000 оборотов через ремень передаточное отношение получается 6 и того 333об/мин оно срабатывает

Может начнем с начала ?
Сцепление в заднем колесе.

После центробежного сцепления стоит редуктор ,а 333 об/мин это 20 км/ч для колеса диаметром 30 см. При троганье обороты колеса гораздо меньше.
 
Alffa84

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.01.2011, cообщений 20
Ростов на Дону
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 05.02.11

Ну так же оно не полностью входит в зацепление, а имеет проскальзывание. Если бы сразу оно хватало то у всех бы спина была царапана Smile
 
BASEL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2011, cообщений 3
питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 15.02.12

Апрель на твоем рисунке нет центробежного сцепления,там вариатор. Не торопясь изучи рисунок.
 
BASEL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2011, cообщений 3
питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 15.02.12

Alffa84 ,не спорь про сцепление в заднем барабане. Сдёлай,и катайса! Идея интересная. В движении,при уменьшении оборотов двигателя фрикционы не будут касаться барабана,можно переключать передачи. Только их не надо будет переключать если ты собираешься двигатель до 10000 тыс раскрутить...
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 15.02.12

BASEL - ты не прав. На рисунке трансмиссии скутера присутствуют и вариатор и центробежное сцепление перед редуктором заднего колеса и редуктор заднего колеса.

Если ты плохо заешь материальную часть - читай мануалы. А потом уже пиши.

Почитай :

http://www.scooters-nexus.ru/articles/trans.php

http://autoresource.biz/index.php?show_aux_page=272

Сцепление в заднем колесе.


Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент, когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах.

На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно.
 
BASEL

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.05.2011, cообщений 3
питер
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 15.02.12

Апрель извини пожалуйста Embarassed не обижайся. Буду читать матчасть!

Shocked
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поляризация света фар | самолет-мопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio