Сцепление в заднем колесе. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:05 / 11.01.11 В50 мотор? Ну если я до 10000оборотов подниму двигатель то это где то 900об в минут будет на колесе и в стандарте он будет трогатся с треть газа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:00 / 11.01.11 С центробежным сцеплением однозначно скорость не переключишь. Сцепление не даст оно будет в зацеплении пока не скинешь скорость практически до нуля. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 11.01.11 Я езжу на В-шке не пользуясь сцеплением. Главное почаще ездить и оно тебе больше нафиг не понадобиться.Лучше в данном случае будет либо самому сделать своей конструкции сцепление в двигателе, либо переключаться вообще без него! А ездить с тяжелым и неэффективным сцеплением в заднем колесе-совершать подвиг(будет еще хуже чем вообще без сцепления(масса колодок=маховик=инерция=увеличение времени уравнивания угловых скоростей валов КПП(увеличивается время реакции трансмиссии на выжим(схватывание) сцепления =дополнительная ударная нагрузка на трансмиссию). Сцепление должно быть как можно менее инертным узлом и находиться по кинематической схеме как можно ближе к валам КПП! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:03 / 11.01.11 Да конечно можно сконструировать лёгкое мощное сцепление,+коробку в заднем колесе. Но это будет совершенно другая история.Да и нах оно надо. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:48 / 11.01.11 Интересно как ты трогаешься без него? Коробки в колесе и не будет. Сцепление которое я буду ставить не является большим и тяжелым всего 107мм. 105мм сцепление выдерживает очень большие нагрузки. Знаю не по слухам а по собственной практике. В 10году принимал участие в гонках на скутерах-на рэйсинге. Мой мотор курит 15тыс/об и срыв с места с тысячь 5-6.все целое. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:31 / 12.01.11 Трогаюсь очень просто: Завожу двиг с кика, отталкиваюсь ногой и в нужный момент без газа втыкаю первую скорость. далее потихоньку газку и уже разгон. Все просто.. Скутерное сцепление здесь не прокатит-обороты маловаты(даже если и поставить самые слабые пружины, какие только найти можно) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:19 / 12.01.11 Расчеты выше видел? Там ясно видно что и в треть газа можно трогаться с стандартными пружинами. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 25.01.11
Может начнем с начала ? После центробежного сцепления стоит редуктор ,а 333 об/мин это 20 км/ч для колеса диаметром 30 см. При троганье обороты колеса гораздо меньше. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 05.02.11 Ну так же оно не полностью входит в зацепление, а имеет проскальзывание. Если бы сразу оно хватало то у всех бы спина была царапана |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:21 / 15.02.12 Апрель на твоем рисунке нет центробежного сцепления,там вариатор. Не торопясь изучи рисунок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:41 / 15.02.12 Alffa84 ,не спорь про сцепление в заднем барабане. Сдёлай,и катайса! Идея интересная. В движении,при уменьшении оборотов двигателя фрикционы не будут касаться барабана,можно переключать передачи. Только их не надо будет переключать если ты собираешься двигатель до 10000 тыс раскрутить... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:03 / 15.02.12 BASEL - ты не прав. На рисунке трансмиссии скутера присутствуют и вариатор и центробежное сцепление перед редуктором заднего колеса и редуктор заднего колеса. Если ты плохо заешь материальную часть - читай мануалы. А потом уже пиши. Почитай : http://www.scooters-nexus.ru/articles/trans.php http://autoresource.biz/index.php?show_aux_page=272 Вторичный вал клиноременного вариатора 2 (далее просто вал вариатора) установлен на первичном валу редуктора 4 (далее просто вал редуктора) на подшипниках 8, и благодаря этому два вала вращаются независимо друг от друга в тот момент, когда мотороллер не заведен или работает на холостых оборотах. На валу вариатора установлена пластина 2 к которой крепятся колодки 3 (с помощью втулок 7) с приклеенными к ним асбестовыми накладками 5. Колодки прижимаются под действием пружин 6 в направлении к центру вала вариатора. При определенных оборотах двигателя, под воздействием центробежных сил, пружины разжимаются и колодки 3 начинают двигаться в направлении, указанном стрелками с буквой С. При этом накладки 5 плавно прижимаются к диску 1, который жестко прикручен к валу редуктора 4, вал редуктора соединяется с валом вариатора и они начинают вращаться синхронно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:02 / 15.02.12 Апрель извини пожалуйста не обижайся. Буду читать матчасть! |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |