Апгрейд f50 до f80 или форсировка для ленивых

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Апгрейд f50 до f80 или форсировка для ленивых
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:47 / 04.02.12

Доброго времени суток.

Немного побродив по форумам, просто сайтам со статьями. Смотрел как многие растачивают дешки. А потом наткнулся на "мотомир". Там где продают запы для кд 50, заметил поршневую и прочее от кд80.
Во:http://moto18.ru/cat/710/

Возможна ли "форсировка" а если быть точнее апгрейд, f50 до f80?
Купить сразу кд80 не предоставилось шанса, денег и времени искать.
Мне некоторые говорили мол коленвал не выдержит.
Конечно же новый кд 50 пока форсировать нет смысла. Но всё-же существует ли такая возможность? Если да, то на что ещё придётся отсегнуть денег?
 
Онлайн-статус
Mopedo

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.10.2011, cообщений 17
Днепропетровск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 04.02.12

бери от f60 цилиндр,тогда ничего менять не придётся кроме цилиндра с головкой)и поршня с пальцем
 
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 04.02.12

Скорее так и сделаю. А что бы пришлось менять если бы начал на него ставить 80-ти кубовик? Rolling Eyes Помню был разговор про карб, прокладки само-собой.
 
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:41 / 04.02.12

Замена в лоб не выдет. Во первых придётся в 90% случаев распиливать картер под более широкое посадочное место цилиндра. Повезёт если попадётся такой как в моей теме, http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14482 , но шанс не велик. Далее по любому нужно подгонять каналы в картере под те что в новом цилиндре, они не совпадают даже в расточенном . Самая большая неприятность ждёт при переносе шпилек, они так же не совпадают. Причём новые отверстия наполовину перекрывают старые. Ну и там уже по мелочи, другая голова, другие прокладки, подстроить или заменить крбюратор. Вобщем остальное лабудень, на уровне текучки.
 
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 04.02.12

krotik1966, по сути себе дешевле выйдет купить б\у кд80 и немного его довести руками? Т.к пробежавшись по информации, КД по качеству сырья на порядок хуже нашего и иногда малейшая доработка приводит к серьёзному повреждению.

В общем спасибо за инфо! Не буду забивать свою голову и потом приеобрету ещё одно двигло.
 
Онлайн-статус
MaxAx Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2012, cообщений 67
Батайск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 12.02.12

Печально, тема умерла даже не родившись.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мойка двигателя | КД глохнет на низких оборотах »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio