San , без цепи к сожалению в снежном модуле не обойтись.(что снизило мой интерес к этой технике).
l-e-s-h , на следующей недели планируем экспедицию на дачу в Рождествено. Надеемся на снежную целину- пухляк.
Купили пластиковый ормированный шланг, порубим его на 24 кусочка и прикрепим в виде грунтозацепов.
Если пухляк не покорится, уберём лыжу и сделаем вот так. И концепции будет конец...
Постараемся снять кино (есле не замёрзнем) и дадим шум мотора.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 06.02.12
Думаю такой полноприводной квадрик можно уложить в 35кг.
Велосипедисту. пора переквалифицироваться в мотокаракат!))) понравилась лыжа мне твоя - кинь если можешь размеры. думаю на каракат из мотоблока тоже пойдёт)))))))))
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 07.02.12
Лыжа 200мм.Х 600мм.
Нет я именно велосипедист поскольку Каракат является лиш навесным модулем для велосипеда.
Вот такие грунтозацепы с комплектом подвесок. (подглядел у СТС)
А ведь шланг на морозе дубеет и становится хрупким и не эластичным, не смотря на то, что он и армированный стекловолокном. Или на СТС уже был тест таких грунтозацепов?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 07.02.12
слон писал(а):
Почему не наискось?
А ведь правда! Не придется подпрыгивать на этих грунтозацепах!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 08.02.12
Вася, так пусть дубеют лиж бы грунт зацепляли. У СТС вроде и вовсе резиновые трубки с тканевым ормированием.
Hammer, думаете диагональное расположение сильно повлияет на подпрыгивание..., а вот крепить будет существенно сложнее. На повестке преодоление целины, не верится что это возможно, но глаза боятся, а руки делают.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Внесу и я свои 5 коп. в общую беседу.
Трубки на колесах на подпрыгивание никак не влияют, его просто нет. Это ж мягкие пневматики, трубки просто вжимаются в колесо, никакая диагональность просто не нужна. А вот "гребучесть" колеса в глубоком снегу существенно повышается по сравнению с "беспротекторным" вариантом.
А мне, если честно, наши ступицы на колесах не очень нравятся - сложны в изготовлении, много сварки, требуют большой точности при изготовлении. Ошибся - и колесо либо бьет "восьмеркой", либо "яйцо". И Ваши на велоколесах по лицензии от "КТ" тоже не нравятся. Хочется чего-то такого-этакого, чтоб скромно и со всусом. Кто чего знает по этой теме?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах