Зачем велофанаты перекачивают камеры?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Зачем велофанаты перекачивают камеры?
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 18
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:50 / 23.01.12

Накачаная резина - прокладка между дорогой и плоским колесом. Не плоское, шипованое - разрушит асфальт. Плоское без резины будет обладать очень маленьким сцеплением. Езда лучше, когда сцепление лучше. Сцепление ската с дорогой лучше, когда колесо недокачано.

1. Зачем, вы - фанаты и маньяки хорошей езды, докачиваете камеры много выше нормальных 2,5 атмосфер?

2. Неужели, при современных технологиях, амортизоторах особой конструкции и т.п., нельзя использовать безвоздушное колесо, чтоб не иметь проблем с проколами?
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 23.01.12

Цитата:
Езда лучше, когда сцепление лучше.

Нельзя выделять что то одно, При движении, на колесо действует куча сил. И не в сцеплении счастье. Если действительно катаешься на велосипеде - то должен знать про такое понятие как накат. Если не знаешь, то и говорить не о чем.

Цитата:
Зачем, вы - фанаты и маньяки хорошей езды, докачиваете камеры много выше нормальных 2,5 атмосфер?

Во первых - откуда такая цифра: нормальные 2,5 атмосферы? Shocked Качать нужно столько, СКОЛЬКО НАПИСАНО НА ДАННОЙ ПОКРЫШКЕ! Попробуй накачать клинчерные колёса, на которых написано 6 или даже больше атмосфер - до 2,5. Поедешь на ободах и не долго! Если вообще сможешь поехать.
Не накачанная до номинального давления покрышка может провернуться, а так же будет происходить усиленный износ и расслоение внутреннего корда. Сцепление с дорогой у приспущенной покрышки будет чуть лучше, но при этом резко ухудшится управляемость, поскольку обод колеса будет сильно смещаться от боковых нагрузок в повороте. А при очень маленьком давлении - в повороте возможно даже саморазбортовывание покрышки со всеми вытекающими последствиями. Так же, недокачанная покрышка будет пробиваться до обода при наезде на препятствие. Вплоть до пробоя камеры об обод (змеиный укус) и деформации(разрушения) обода.

А потом товарищи с подобными идеями удивляются - "Почему у меня оторвало нипель на камере??? Sad "
При всех современных технологиях, пока ещё не смогли создать материал, который обладает всеми свойствами нормально накачанной покрышки. И в первую очередь материал - обладающий малым весом и таким же большим ресурсом.

Короче, общий смысл таков - накачивать колесо нужно до номинального давления, указанного на данной покрышке.
 
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:08 / 23.01.12

Таки ж молодому человеку рекомендую посмотреть на покрышку, и таки ж рассмотреть рекомендуемое давление!
Простыми словами - чем выше давление, тем меньше потери, связанные напрямую с пятном контакта.
Литые колёса - пока что большой вес, следствие - большие потери на раскручивание.

Пока на велосипеде ноги крутят колёса, это актуально.
 
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 23.01.12

Я в велы всегда качаю по максимуму что написано на покрышке. Педали крутить легче
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 274
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 23.01.12

Вот пример из моего опыта. У меня был велосипед "Джи Ти тимберлайн" с закосом под туризм. У него были фирменные поркрышкм с канавкой по центру и отводами воды в стороны от канавки (исключающие аквапланирование), кроме того они были "гуардиан"-защищенные от проколов вставкой из вспененной резины под протектором. И действительно я откатав на этой резине два сезона не имел ни одного прокола. Но когда я продал этот велосипед "балбесу" он за два месяца умудрился убить покрышки. А "засада" заключалась в том что он вообще не следил за давлением в камерах и ездил пока почти не спустит колесо. В итоге банально протерлись корды об обод и вылезла камера через щель. Покрышку на заднем колесе пришлось выбросить, а мне прочитать ему лекцию о пользе подкачки колес. И хоть велосипед был уже не мой-резину жалко. Crying or Very sad
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 23.01.12

1) Воронежская резина и тогда была не лучшего качества, а уж по прошествии 30 лет - то тем более. Это про неё "2,5 атмосферы". Поставь нормальную современную! (Kenda - не очень и нормальная...)

2) Даже супер-пупер мега-пенополиуретан будет тяжелее воздуха Smile

3) Был такой распространённый приём Советского колхоз-тюнинга - вставлять в шины строительную "колбасу", при стройке ферм применявшуюся для уплотнения стыков панелей. Для лёгких пионеров - ещё годилось...

4) Современные шины есть с антипрокольными кевларовыми поясками. При давлении в 4-5 атмосфер и нагрузке на колесо больше 60 кг - держат, не прокалываются.
 
Онлайн-статус
Cahes

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.05.2011, cообщений 43, возраст 18
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 23.01.12

Sbech писал(а):
2) Даже супер-пупер мега-пенополиуретан будет тяжелее воздуха Smile


Хм-м.. Ну это понятно. Идея виделась мной по другому. Представьте обод, выгнутый бортами не "от" а "к" центру. Тогда средняя часть будет контачить с дорогой. На эту среднюю часть надеваем (плотно, приклеиваем, прикрепляем, крокодилом, ещё чем...) резину, типа обычной покрышки без камеры. Резиновая прокладка есть. Вес - тот-же. Окно контакта колеса с дорогой меньше. Функция амортизации с колеса снимается и перекладывается на амортизаторы.
 
TheDoker

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2011, cообщений 51
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 23.01.12

Цитата:
Нельзя выделять что то одно, При движении, на колесо действует куча сил. И не в сцеплении счастье. Если действительно катаешься на велосипеде - то должен знать про такое понятие как накат. Если не знаешь, то и говорить не о чем.

вот с этим я согласен, ведь легче ухать когда есть хоть какой то накат, т.е разогнался и катишься себе спокойно, а если камера спущена, то и наката нет будешь ты всю дорогу крутить педали не останавливаясь! Cool
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 274
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 23.01.12 | Последний раз редактировалось: evgenii marchenko (14:07 / 23.01.12), всего редактировалось 1 раз

На самом деле даже накачанная шина поглощает все удары за счет сжатия воздуха в месте давления и демпфирования этого удара всем объемом камеры. Если на спицах установить выпуклый обод с наклеенной резиной. то ездить можно будет разве что по идеальному велотреку. Малейшие неровности будут создавать на спицы такие нагрузки, что сначала некоторым придет кирдык, ну а потом и всему ободу. Ваша идея уже опробована столетие назад на бричках и каретах. Но там были могучие деревянные или стальные колеса.
 
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 721
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 23.01.12

Цитата:
Функция амортизации с колеса снимается и перекладывается на амортизаторы.

На покрышке никогда и не лежала функция амортизации всего велосипеда. Это уже для изнеженных поп и ручек добавили амортизаторы. Very Happy
Функция покрышки помимо сцепление с дорогой - защита самого колеса. При движении, на колесо приходятся не слабые удары! Не смотря на то, что одна спица в статике может выдержать чуть ли не до тонны веса, пачка спиц с трудом выдерживает динамические и особенно ударные нагрузки.
Цитата:
Не плоское, шипованое - разрушит асфальт.

Фигня - любое жесткое колесо раньше разрушится.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 940, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 23.01.12

Велосипед на нормально накачанных асфальтовых покрышках и с нормальными втулками накатом проезжает от Тучкова моста до устья Смоленки, а это больше 500м, включая небольшой спуск от моста. Для этого колёса и накачивают.
 
Alkhimik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2006, cообщений 33
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:39 / 23.01.12

Даже для трековой техники раньше (я помню трековые велосипеды с 1982 по 1986год) использовались тонюсенькие, если не изменяет память, полиэстеровые или шёлковые велотрубки диаметром 19-21 мм . Весила грамм 90. И качались атмосфер до 6-и. И ни кто не заморачивался по поводу езды на чём-то жёстком. Попробовал прокатиться чисто на ободе. Тряска жуткая. Во-первых, трек не идеальный, во вторых, колесо, собранное без креста очень жёсткое...
Для кросса использовали кроссовую 30-ку, - она была с неким подобием профиля. Держала неплохо. Весила, соответственно, грамм, наверное 150.
Честно говоря, в весе могу ошибаться. Давно это было...
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Посадка резины. | Дисковые тормоза и мокрая погода »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio