Зачем велофанаты перекачивают камеры? |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:50 / 23.01.12 Накачаная резина - прокладка между дорогой и плоским колесом. Не плоское, шипованое - разрушит асфальт. Плоское без резины будет обладать очень маленьким сцеплением. Езда лучше, когда сцепление лучше. Сцепление ската с дорогой лучше, когда колесо недокачано. 1. Зачем, вы - фанаты и маньяки хорошей езды, докачиваете камеры много выше нормальных 2,5 атмосфер? 2. Неужели, при современных технологиях, амортизоторах особой конструкции и т.п., нельзя использовать безвоздушное колесо, чтоб не иметь проблем с проколами? |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:07 / 23.01.12
Нельзя выделять что то одно, При движении, на колесо действует куча сил. И не в сцеплении счастье. Если действительно катаешься на велосипеде - то должен знать про такое понятие как накат. Если не знаешь, то и говорить не о чем.
Во первых - откуда такая цифра: нормальные 2,5 атмосферы? Качать нужно столько, СКОЛЬКО НАПИСАНО НА ДАННОЙ ПОКРЫШКЕ! Попробуй накачать клинчерные колёса, на которых написано 6 или даже больше атмосфер - до 2,5. Поедешь на ободах и не долго! Если вообще сможешь поехать. Не накачанная до номинального давления покрышка может провернуться, а так же будет происходить усиленный износ и расслоение внутреннего корда. Сцепление с дорогой у приспущенной покрышки будет чуть лучше, но при этом резко ухудшится управляемость, поскольку обод колеса будет сильно смещаться от боковых нагрузок в повороте. А при очень маленьком давлении - в повороте возможно даже саморазбортовывание покрышки со всеми вытекающими последствиями. Так же, недокачанная покрышка будет пробиваться до обода при наезде на препятствие. Вплоть до пробоя камеры об обод (змеиный укус) и деформации(разрушения) обода. А потом товарищи с подобными идеями удивляются - "Почему у меня оторвало нипель на камере??? " При всех современных технологиях, пока ещё не смогли создать материал, который обладает всеми свойствами нормально накачанной покрышки. И в первую очередь материал - обладающий малым весом и таким же большим ресурсом. Короче, общий смысл таков - накачивать колесо нужно до номинального давления, указанного на данной покрышке. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:08 / 23.01.12 Таки ж молодому человеку рекомендую посмотреть на покрышку, и таки ж рассмотреть рекомендуемое давление! Простыми словами - чем выше давление, тем меньше потери, связанные напрямую с пятном контакта. Литые колёса - пока что большой вес, следствие - большие потери на раскручивание. Пока на велосипеде ноги крутят колёса, это актуально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:33 / 23.01.12 Я в велы всегда качаю по максимуму что написано на покрышке. Педали крутить легче |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:38 / 23.01.12 Вот пример из моего опыта. У меня был велосипед "Джи Ти тимберлайн" с закосом под туризм. У него были фирменные поркрышкм с канавкой по центру и отводами воды в стороны от канавки (исключающие аквапланирование), кроме того они были "гуардиан"-защищенные от проколов вставкой из вспененной резины под протектором. И действительно я откатав на этой резине два сезона не имел ни одного прокола. Но когда я продал этот велосипед "балбесу" он за два месяца умудрился убить покрышки. А "засада" заключалась в том что он вообще не следил за давлением в камерах и ездил пока почти не спустит колесо. В итоге банально протерлись корды об обод и вылезла камера через щель. Покрышку на заднем колесе пришлось выбросить, а мне прочитать ему лекцию о пользе подкачки колес. И хоть велосипед был уже не мой-резину жалко. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:45 / 23.01.12 1) Воронежская резина и тогда была не лучшего качества, а уж по прошествии 30 лет - то тем более. Это про неё "2,5 атмосферы". Поставь нормальную современную! (Kenda - не очень и нормальная...) 2) Даже супер-пупер мега-пенополиуретан будет тяжелее воздуха 3) Был такой распространённый приём Советского колхоз-тюнинга - вставлять в шины строительную "колбасу", при стройке ферм применявшуюся для уплотнения стыков панелей. Для лёгких пионеров - ещё годилось... 4) Современные шины есть с антипрокольными кевларовыми поясками. При давлении в 4-5 атмосфер и нагрузке на колесо больше 60 кг - держат, не прокалываются. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:36 / 23.01.12
Хм-м.. Ну это понятно. Идея виделась мной по другому. Представьте обод, выгнутый бортами не "от" а "к" центру. Тогда средняя часть будет контачить с дорогой. На эту среднюю часть надеваем (плотно, приклеиваем, прикрепляем, крокодилом, ещё чем...) резину, типа обычной покрышки без камеры. Резиновая прокладка есть. Вес - тот-же. Окно контакта колеса с дорогой меньше. Функция амортизации с колеса снимается и перекладывается на амортизаторы. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:42 / 23.01.12
вот с этим я согласен, ведь легче ухать когда есть хоть какой то накат, т.е разогнался и катишься себе спокойно, а если камера спущена, то и наката нет будешь ты всю дорогу крутить педали не останавливаясь! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:59 / 23.01.12 | Последний раз редактировалось: evgenii marchenko (14:07 / 23.01.12), всего редактировалось 1 раз На самом деле даже накачанная шина поглощает все удары за счет сжатия воздуха в месте давления и демпфирования этого удара всем объемом камеры. Если на спицах установить выпуклый обод с наклеенной резиной. то ездить можно будет разве что по идеальному велотреку. Малейшие неровности будут создавать на спицы такие нагрузки, что сначала некоторым придет кирдык, ну а потом и всему ободу. Ваша идея уже опробована столетие назад на бричках и каретах. Но там были могучие деревянные или стальные колеса. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:05 / 23.01.12
На покрышке никогда и не лежала функция амортизации всего велосипеда. Это уже для изнеженных поп и ручек добавили амортизаторы. Функция покрышки помимо сцепление с дорогой - защита самого колеса. При движении, на колесо приходятся не слабые удары! Не смотря на то, что одна спица в статике может выдержать чуть ли не до тонны веса, пачка спиц с трудом выдерживает динамические и особенно ударные нагрузки.
Фигня - любое жесткое колесо раньше разрушится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:19 / 23.01.12 Велосипед на нормально накачанных асфальтовых покрышках и с нормальными втулками накатом проезжает от Тучкова моста до устья Смоленки, а это больше 500м, включая небольшой спуск от моста. Для этого колёса и накачивают. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:39 / 23.01.12 Даже для трековой техники раньше (я помню трековые велосипеды с 1982 по 1986год) использовались тонюсенькие, если не изменяет память, полиэстеровые или шёлковые велотрубки диаметром 19-21 мм . Весила грамм 90. И качались атмосфер до 6-и. И ни кто не заморачивался по поводу езды на чём-то жёстком. Попробовал прокатиться чисто на ободе. Тряска жуткая. Во-первых, трек не идеальный, во вторых, колесо, собранное без креста очень жёсткое... Для кросса использовали кроссовую 30-ку, - она была с неким подобием профиля. Держала неплохо. Весила, соответственно, грамм, наверное 150. Честно говоря, в весе могу ошибаться. Давно это было... |
||||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |