Помогите сделать зажигание для высоких оборотов

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Помогите сделать зажигание для высоких оборотов
Flesh

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.10.2007, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:56 / 27.10.07

поподробней можно, что дают ваши 4 диода после генератора для стокового V-50 например ?? Все равно ведь упрется в мощность , а не в обороты ?
Кто нить реально может отписаться, ощущения, скорость в сравнении...
Собрать то вроде несложно, особенно используя корпус старого нерабочего бкс...
Онлайн-статус
Ильичъ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2008, cообщений 1
Откуда: Беларусь, г.Гродно
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 13.02.08

Интересно, где брать детали на эти схемы? Сходил в радиомагазин, там сказали что их лет двадцать нет в продаже!!! Confused
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:30 / 14.02.08

Зачем пятый диод после стабилитрона???
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 14.02.08

Цитата:
Интересно, где брать детали на эти схемы? Сходил в радиомагазин, там сказали что их лет двадцать нет в продаже!!!

В магазинах их и не было никогда, даже при союзе дефицит был страшный. На радиорынке поищи.
Онлайн-статус
Garrik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2006, cообщений 166
Приморье
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:29 / 15.02.08

Ильичъ писал(а):
Интересно, где брать детали на эти схемы? Сходил в радиомагазин, там сказали что их лет двадцать нет в продаже!!! Confused


Купи диодную сборку(мост) - спроси в магазине - для блока питания. Они ща почти везде используются. Удобная штука, места занимает мало.

Или спрашивай диоды напряжение обратное 600 - 1000 вольт ток прямой около 1.5-2 ампер
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 16.02.08 | Последний раз редактировалось: Вовчик (21:33 / 19.02.08), всего редактировалось 1 раз

Диод после диодного моста не нужен. Просто аффтар взял за основу стандартный БКС с удвоением напряжения, там этот диод нада, дабы в мертвых точках, когда не происходит зарядка рабочего кондера (это доли секунды) он не разряжался через диод и кондер в удвоителе стандарта БКС. С диодным мостом необходимость в этом диоде отпадает. По поводу напруги: при дергании киком на генераторе мого мокика Карпаты2 вырабатывается напруга 100-140В, в зависимости от частоты киканья. Генер - стандарт 26.3701 (кажется так).
Про резюк и диод в цепи управления:
резюк нужен для того, чтобы не было ложных срабатываний тиристора. Нам ведь нужна 1 искра около ВМТ, а не хз сколько, так как наводки от полюсов все-таки поступают на датчик. Скажете: наводками невозможно открыть тиристор. Может быть. Зависит от конкретного экземпляра. У меня был такой КУ201Л, который открывался дотрагиванием к УЭ отверткой, гвоздем и тд,тп. Да, это нестандартно, так быть не должно, но кто на ковеере по сборке БКС будет их проверять. Так что господа инжинеры подстраховались таким образом.
По поводу диода: он как так и не нужен, на первый взгляд, но выполняет две важные роли: 1. С помощью этого диода вы всегда уверены, что двиг крутится за часовой (смотря на магнит). Иначе он мог бы вертеться при запуске в любую сторону, нашим двигам с такой зажигой абсолютно пох в какую сторону вертеть. Как это в другую сторону? Просто! Вы нажали на кик не достаточно энергично, вал не крутануло на целое число оборотов, смесь в цилиндре. Компрессией поршень откидает назад, тут и искра появилась, и поехали назад. Даже на форуме ИжМото была статья про применение этой "Задней передачи". Даже устройство коммутации "вперед-назад". У меня простая противоугонка мапеда: тумблерок переключает полярность этого диода. Моторчик будто и хочет завестись, вспышки редкие есть, но не работает. Когда у меня мапед украли (возле магазина), я его нашел через 100 метров - бросили, за@бались заводить (гы-гы) Smile
Вторая функция диода: он не даст напруге вывести из строя датчик. Как? При пробое тиристора, на его управляющем электроде (УЭ) появляется + 150, или сколько там у вас Вольт. Они вместо того, чтобы идти в КЗ идут в датчик. НО! на ихнем пути предстанет мужественный диод КД105Б. И в итоге вы просто замените коммутатор, или тиристор стоимостью $ 0,2
Немного о своей системе: диодная сборка - от первого попавшегося на растерзания комп. ATX БП. Прекрасная штука, эта сборка, а главное - маленькая!
Конденсаторы накопительные: К73-17 (продолжаю свою традицию) 1мкФ х 400В - 4шт. Паралельно последовательное включение. В итоге 2 мкФ х 800В
Стабилитроны - 7хД817Г = 700В стабилизации. Магнитный шунт в генераторе удалил нах.
В итоге у меня проблема: искра тупо съедает металл контактов (гадина Smile ) Искра - слона убъет и кастрирует! Проблем с зажиганием не имею, чего и вам желаю!
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 19.02.08

Цитата:
Немного о своей системе: диодная сборка - от первого попавшегося на растерзания комп. ATX БП. Прекрасная штука, эта сборка, а главное - маленькая!
Конденсаторы накопительные: К73-17 (продолжаю свою традицию) 1мкФ х 400В - 4шт. Паралельно последовательное включение. В итоге 1 мкФ х 800В
Стабилитроны - 7хД817Г = 700В стабилизации. Магнитный шунт в генераторе удалил нах.
В итоге у меня проблема: искра тупо съедает металл контактов (гадина ) Искра - слона убъет и кастрирует! Проблем с зажиганием не имею, чего и вам желаю!

Схемку бы этого дивного зажигания посмотреть... И про датчик подробнее, пожалуйста. Из чего сделан, сколько витков, какое железо в сердечнике или что там у него. В каком месте установлен. Фотку бы желательно...Кстати,шо у тебя за движок?
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:28 / 19.02.08

Схемка? - почти стандартный БКС, датчик - стандарт для генератора Вайраса, установлен соответственно ГОСТу Smile ну а моторчик - В501М.
Различие схем заключается в отсутствии умножителя (вместо него диодная сборка), замена тиристора на Т112-16-10, и накопительная емкость повышенного напряжения.
Оффтоп:
Скоро будет готов проэкт "14В 30А под стандартной крышкой генератора."
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 29.02.08

перемоткой?
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 29.02.08

Нет! Имплантация генератора Г-250 от Запорожца.
Оказалось, статоры что у вайрасовского, что у запорожского ген одинаковые! Ну почти. У запорожского нет опорного бурта в торце и он проваливается в картер, тоесть садится неограниченно. Все решилось с помощью кольца из нержавейки и болгарки. По теплу планируется запуск двига и замер напряжения и тока. Впринципе 30А я не выжму, но 15А должен дать зараза. А так пока что болею - доступ в гараж закрыт Sad
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 02.03.08

12*15=180 ватт?
нехило 2 галогенки мо 75ватт потянет
но и холостые не удержет
Онлайн-статус
Вовчик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.12.2006, cообщений 29
Черкассы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 02.03.08

Товарищщ, чем то же надо жертвовать воимя мощного света фары в тьме ночной!
Я тоже про эдо размышлял. Пришел к выводу что болт ХХ нужно сделать подлинее, типа свет включил, болтик на 1 оборот ввернул. Ограничитель вращения винта сделать. Но это самый бюджетный и надежный вариант.
Первая заводка покажет.
Впринцыпе можно также и ротор от Г-250 присобачить - знакомый токарь есть, переточки на 5 минут работы.
А с мощными магнитными потоками и до динанстартера недалеко. Вообщем эксперимент покажет, а рассуждать можно до бесконечности.
Онлайн-статус
Rox

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.02.2008, cообщений 75
Самара
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:29 / 02.03.08

я просто прикинул, я тут волгу купить хочу(3102, 406дв.16кл...)дык там 2 галогенки по 75 ватт как раз вроде.
БОМЖ

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2008, cообщений 15
Откуда: Челябинск (не тот город Бобруйском назвали!)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 16.03.08

По поводу электронного зажигания есть у меня кое какие наброски офигительной, но и довольно сложной схемы. Сразу говорю, воплощать буду, только если куплю себе мопед, чтобы было куда ставить.

Тиристорные электронные зажигания безнадежно устарели. Тиристоры использовались потому, что в древние времена это были единственные девайсы, которые выдерживали большие напряжения и громадные токи. Но у тиристоров совершенно уродское управление. Они, как известно, легко открываются, но закрыть их потом невозможно. Они закрываются сами, когда через них перестает проходить ток. Поэтому, чтобы они закрывались в электронном зажигании конденсатор, разряжаемый тиристором на катушку запитывают через резистор. Ток через него течет совсем дохлый, и его недостаточно, чтобы удерживать тиристор в открытом состоянии.

Получается, заряжать конденсатор можно только малым током, неспособным удержать тиристор в открытом состоянии. Но это накладывает жуткие ограничения как на мощность так и на частоту искры. Ведь чтобы кондер зарядить быстро и до большой энергии его нужно заряжать наоборот большим током.

Не столь давно изобретен клевый девайс - биполярный транзистор с изолированным затвором - IGBT. Он выдерживает такие же напряжения и токи как и тиристор, но является полностью управляемым - открывается и закрывается когда надо.

Берем ИГБТ-транзистор, конденсатор побольше, и зверски мощный преобразователь, заряжающий этот конденсатор. И получаем зажигание, энергия и частота искры в котором особо ничем не ограничена.

Такой девайс несколько сложноват, но он того стоит. От тиристора же нужно отказатся.

Извиняюсь, что кидаю только идею. Конкретной схемы пока нет.
Кик

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2008, cообщений 5
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 27.03.08

вопрос: кто-нибудь собирал такую зажигу на пилот и что это дает?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Акустика на дырчик | Электронное зажигание на Д »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов