Помогите сделать зажигание для высоких оборотов |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:56 / 27.10.07 поподробней можно, что дают ваши 4 диода после генератора для стокового V-50 например ?? Все равно ведь упрется в мощность , а не в обороты ? Кто нить реально может отписаться, ощущения, скорость в сравнении... Собрать то вроде несложно, особенно используя корпус старого нерабочего бкс... |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:19 / 13.02.08 Интересно, где брать детали на эти схемы? Сходил в радиомагазин, там сказали что их лет двадцать нет в продаже!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:30 / 14.02.08 Зачем пятый диод после стабилитрона??? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:27 / 14.02.08
В магазинах их и не было никогда, даже при союзе дефицит был страшный. На радиорынке поищи. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:29 / 15.02.08
Купи диодную сборку(мост) - спроси в магазине - для блока питания. Они ща почти везде используются. Удобная штука, места занимает мало. Или спрашивай диоды напряжение обратное 600 - 1000 вольт ток прямой около 1.5-2 ампер |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:34 / 16.02.08 | Последний раз редактировалось: Вовчик (21:33 / 19.02.08), всего редактировалось 1 раз Диод после диодного моста не нужен. Просто аффтар взял за основу стандартный БКС с удвоением напряжения, там этот диод нада, дабы в мертвых точках, когда не происходит зарядка рабочего кондера (это доли секунды) он не разряжался через диод и кондер в удвоителе стандарта БКС. С диодным мостом необходимость в этом диоде отпадает. По поводу напруги: при дергании киком на генераторе мого мокика Карпаты2 вырабатывается напруга 100-140В, в зависимости от частоты киканья. Генер - стандарт 26.3701 (кажется так). Про резюк и диод в цепи управления: резюк нужен для того, чтобы не было ложных срабатываний тиристора. Нам ведь нужна 1 искра около ВМТ, а не хз сколько, так как наводки от полюсов все-таки поступают на датчик. Скажете: наводками невозможно открыть тиристор. Может быть. Зависит от конкретного экземпляра. У меня был такой КУ201Л, который открывался дотрагиванием к УЭ отверткой, гвоздем и тд,тп. Да, это нестандартно, так быть не должно, но кто на ковеере по сборке БКС будет их проверять. Так что господа инжинеры подстраховались таким образом. По поводу диода: он как так и не нужен, на первый взгляд, но выполняет две важные роли: 1. С помощью этого диода вы всегда уверены, что двиг крутится за часовой (смотря на магнит). Иначе он мог бы вертеться при запуске в любую сторону, нашим двигам с такой зажигой абсолютно пох в какую сторону вертеть. Как это в другую сторону? Просто! Вы нажали на кик не достаточно энергично, вал не крутануло на целое число оборотов, смесь в цилиндре. Компрессией поршень откидает назад, тут и искра появилась, и поехали назад. Даже на форуме ИжМото была статья про применение этой "Задней передачи". Даже устройство коммутации "вперед-назад". У меня простая противоугонка мапеда: тумблерок переключает полярность этого диода. Моторчик будто и хочет завестись, вспышки редкие есть, но не работает. Когда у меня мапед украли (возле магазина), я его нашел через 100 метров - бросили, за@бались заводить (гы-гы) Вторая функция диода: он не даст напруге вывести из строя датчик. Как? При пробое тиристора, на его управляющем электроде (УЭ) появляется + 150, или сколько там у вас Вольт. Они вместо того, чтобы идти в КЗ идут в датчик. НО! на ихнем пути предстанет мужественный диод КД105Б. И в итоге вы просто замените коммутатор, или тиристор стоимостью $ 0,2 Немного о своей системе: диодная сборка - от первого попавшегося на растерзания комп. ATX БП. Прекрасная штука, эта сборка, а главное - маленькая! Конденсаторы накопительные: К73-17 (продолжаю свою традицию) 1мкФ х 400В - 4шт. Паралельно последовательное включение. В итоге 2 мкФ х 800В Стабилитроны - 7хД817Г = 700В стабилизации. Магнитный шунт в генераторе удалил нах. В итоге у меня проблема: искра тупо съедает металл контактов (гадина ) Искра - слона убъет и кастрирует! Проблем с зажиганием не имею, чего и вам желаю! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 19.02.08
Схемку бы этого дивного зажигания посмотреть... И про датчик подробнее, пожалуйста. Из чего сделан, сколько витков, какое железо в сердечнике или что там у него. В каком месте установлен. Фотку бы желательно...Кстати,шо у тебя за движок? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:28 / 19.02.08 Схемка? - почти стандартный БКС, датчик - стандарт для генератора Вайраса, установлен соответственно ГОСТу ну а моторчик - В501М. Различие схем заключается в отсутствии умножителя (вместо него диодная сборка), замена тиристора на Т112-16-10, и накопительная емкость повышенного напряжения. Оффтоп: Скоро будет готов проэкт "14В 30А под стандартной крышкой генератора." |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:28 / 29.02.08 перемоткой? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:27 / 29.02.08 Нет! Имплантация генератора Г-250 от Запорожца. Оказалось, статоры что у вайрасовского, что у запорожского ген одинаковые! Ну почти. У запорожского нет опорного бурта в торце и он проваливается в картер, тоесть садится неограниченно. Все решилось с помощью кольца из нержавейки и болгарки. По теплу планируется запуск двига и замер напряжения и тока. Впринципе 30А я не выжму, но 15А должен дать зараза. А так пока что болею - доступ в гараж закрыт |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:47 / 02.03.08 12*15=180 ватт? нехило 2 галогенки мо 75ватт потянет но и холостые не удержет |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:23 / 02.03.08 Товарищщ, чем то же надо жертвовать воимя мощного света фары в тьме ночной! Я тоже про эдо размышлял. Пришел к выводу что болт ХХ нужно сделать подлинее, типа свет включил, болтик на 1 оборот ввернул. Ограничитель вращения винта сделать. Но это самый бюджетный и надежный вариант. Первая заводка покажет. Впринцыпе можно также и ротор от Г-250 присобачить - знакомый токарь есть, переточки на 5 минут работы. А с мощными магнитными потоками и до динанстартера недалеко. Вообщем эксперимент покажет, а рассуждать можно до бесконечности. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:29 / 02.03.08 я просто прикинул, я тут волгу купить хочу(3102, 406дв.16кл...)дык там 2 галогенки по 75 ватт как раз вроде. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 16.03.08 По поводу электронного зажигания есть у меня кое какие наброски офигительной, но и довольно сложной схемы. Сразу говорю, воплощать буду, только если куплю себе мопед, чтобы было куда ставить. Тиристорные электронные зажигания безнадежно устарели. Тиристоры использовались потому, что в древние времена это были единственные девайсы, которые выдерживали большие напряжения и громадные токи. Но у тиристоров совершенно уродское управление. Они, как известно, легко открываются, но закрыть их потом невозможно. Они закрываются сами, когда через них перестает проходить ток. Поэтому, чтобы они закрывались в электронном зажигании конденсатор, разряжаемый тиристором на катушку запитывают через резистор. Ток через него течет совсем дохлый, и его недостаточно, чтобы удерживать тиристор в открытом состоянии. Получается, заряжать конденсатор можно только малым током, неспособным удержать тиристор в открытом состоянии. Но это накладывает жуткие ограничения как на мощность так и на частоту искры. Ведь чтобы кондер зарядить быстро и до большой энергии его нужно заряжать наоборот большим током. Не столь давно изобретен клевый девайс - биполярный транзистор с изолированным затвором - IGBT. Он выдерживает такие же напряжения и токи как и тиристор, но является полностью управляемым - открывается и закрывается когда надо. Берем ИГБТ-транзистор, конденсатор побольше, и зверски мощный преобразователь, заряжающий этот конденсатор. И получаем зажигание, энергия и частота искры в котором особо ничем не ограничена. Такой девайс несколько сложноват, но он того стоит. От тиристора же нужно отказатся. Извиняюсь, что кидаю только идею. Конкретной схемы пока нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:30 / 27.03.08 вопрос: кто-нибудь собирал такую зажигу на пилот и что это дает? |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, 11, 12 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |