Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:30 / 12.01.11

alekor писал(а):
Dolgov7 писал(а):
Не жалко из такого добротного породистого велосипеда мотовел делать?


я бы сказал наоборот - странно для мотовела брать га#но , т.к. и прочность у хорошего велосипеда на уровне (на кочках не развалиться) и комфорт тоже немаловажен.

Здесь не в г дело.
Хороший велосипед, он и проектируется как велосипед. Для установки мотора он не предназначен. Никак.
Тонкостенные алюминиевые трубы "рвутся" и без мотора, а уж с вибрациями...
Алюминий, он такой - если не следить, развалится неожиданно.
Напротив, дешёвые "чугуниевые" рамы сделаны из "надёжных водопроводных" труб. Вес моей Стелсовской рамы - около трёх килограмм. Это равно весу, к примеру, рамы Nilkolai 2MXTB:

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50


который выдержит прямое попадание сто-килотонной водородной...

В своё время я предпочёл стальную раму именно из-за нежелания иметь проблемы с алюминием.

Avenger писал(а):
alekor писал(а):

я бы сказал наоборот - странно для мотовела брать га#но , т.к. и прочность у хорошего велосипеда на уровне (на кочках не развалиться) и комфорт тоже немаловажен.

Золотые слова! А то что-то постоянные самоделки из какого-нибудь недоашановского стелса уже порядком надоели. Wink


*Андрей* писал(а):
Всем спасибо за положительные комментарии. Очень приятно. И деиствительно я брал сначала просто велосипед, просто ездить, вернее кататься. И я так же считаю, что мотор надо ставить на крепкий вел. Иначе будешь чинить не мотор, а вел.
Samurai- спасибо что оценил.

"Крепкий велосипед" совсем не обязательно будет крепким мотовелосипедом. Увы.

*Андрей* писал(а):
Сейчас поменял родную звезду на вело от старт-шоссе-51 зуб и думаю её оставить на лето, т.к. не плохо с ней стартует и максимум 40-45 км., я думаю достаточно будет.

Звезду 51 давно поставил?
Это я к тому, что мой агрегат по-настоящему поехал после тысячи пробега - динамика и тяга заметно улучшились.
С 44 зубьями трогался (и не обкатанный) без проблем. Тут может разниться понимание того, что такое "не плохо стартует"...
В любом случае, совет: модифицировать впуск/выпуск. Надёжность от этого только выиграет, т.к. мощность не будет использоваться полнее.
После "подрезки" "флейты", мопед будет трогаться с 44 зубьями так-же, как сейчас с 51-м.
Прочтите: тему.

Ну и да, плюс один к желанию товарищей узнать подробности (и желательно с чертежами Wink ) крепления ведомой звезды.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 12.01.11

skyrider:

ну почему же - если велосипед расчитан на большие нагрузки, то он и от мотора не пострадает если ездить не экстремально. Например вот я взял раму мерида тфс трэйл т.е. для довольно экстремальных нагрузок (прыжки и т.п.) т.е. рама должна выдерживать приличные нагрузки. Почему же от мотора что-то должно случиться? Если ездить спокойно(без прыжков и экстрима)? Ведь рама прочная.

А ломаются алюминиевые рамы от того, что их используют экстремально - прыгают и т.п. У меня алюминиевая рама прожила 3 года под мотовелосипедами - хоть бы хны.

Цитата:
Алюминий, он такой - если не следить, развалится неожиданно


не представляю как можно следить? Осматривать на предмет трещин?
Если не прыгать и пр. экстрим то с чего ей развалиться?

Вибрации от мотора слишком слабы, чтобы что-то сделать с рамой...
 
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 864
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 12.01.11

alekor писал(а):
ну почему же - если велосипед расчитан на большие нагрузки, то он и от мотора не пострадает если ездить не экстремально. Например вот я взял раму мерида тфс трэйл т.е. для довольно экстремальных нагрузок (прыжки и т.п.) т.е. рама должна выдерживать приличные нагрузки. Почему же от мотора что-то должно случиться? Если ездить спокойно(без прыжков и экстрима)? Ведь рама прочная.
Рама прочная, если использовать как велосипед. Производители, между прочим, лишают гарантии, если на велосипеде участвовали в соревнованиях и не важно, это любительское кросс-кантри, с минимальными нагрузками или экстримальный фрирайд, в духе Бендера.
Ваш тип моторизации велосипеда, когда мотор не в раме и закреплён как-бы на отдельном подрамнике - особстатья. Тут нагрузки по-другому распределяются.
А когда ставят Дэшку, одно из её её креплений приходятся на самое слабое (тонкое) место нижней трубы рамы. Плюс вибрация...
Ваш TFS Trail - рама отнюдь не экстримальной направленности. На экстрим она не рассчитанна, т.к. является слегка усиленной версией кантрийной рамы.

alekor писал(а):
А ломаются алюминиевые рамы от того, что их используют экстремально - прыгают и т.п. У меня алюминиевая рама прожила 3 года под мотовелосипедами - хоть бы хны.

Ломаются, как правило от того, что используют не по назначению.
Или от чрезмерных нагрузок, но тут не бывает абсолютной надёжности...



alekor писал(а):
не представляю как можно следить? Осматривать на предмет трещин?

Да, именно так.
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 12.01.11 | Последний раз редактировалось: alekor (14:57 / 13.01.11), всего редактировалось 1 раз

Ну да, согласен, у меня крепление мотора на раму почти не влияет т.к. мотор имеет свою мотораму и воздействует практически только на колесо. Вибраций практически нет т.к. высота арки большая.

У меня рама конечно не экстремальная, но всётаки усиленная т.е. если просто кататься по асфальту и неспеша по пересечёнке, то запас прочности будит более приличный.

Насчёт алюминиевых рам вообще - я вот ещё ниразу не слышал тут, чтобы кто-то сломал её с мотором. Хотя конечно в большинстве экстримом никто на мотовелах не увлекается... но всёже.

П.с. можно купить в крайнем случае раму старк шутер и отжигать не по детски Smile говорят очень прочная рама. Smile
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 13.01.11

винтики от педали у мя выкрутились, но я их снова закручу Very Happy а если рама крякнет, я дам Вам знать wave
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 13.01.11

alekor писал(а):
*Андрей*:
а что за вилка? рок-шок дарт 3? Как она в работе - кочки отрабатывает прилично? А то думаю брать вилку, но что выбрать пока не знаю...

посмотрел-2я, но мне это большой роли не играет iroc
 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1753
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 13.01.11

Зореслав писал(а):
Я вот честно не удивлюсь, что у кого-то рама от вибрации рассыпалась.У меня всё от мотора отлетает - зеркала, фонари, крылья, скоро уже педаль отлетит))) Реально, тряска съедает винты пятрёки, так что алюминий теоритически может развалиться


У меня моторама сделана из 1,5 мм люминия, который значительно слабее рамного 6006 алюминия - он то вибраций получает полную порцию и ничего не отвинтилось и ничего не развалилось - надо всё гровёрными шайбами прокладывать. А на велосипед вибрации, лично у меня, практически не передаются - только на холостых, а когда едеш ничего не вибрирует. Вот когда у меня мотор был в раме - это да, вибрации мама не горюй были. Вибрировать может ещё от наших дорог,а не от мотора.
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 18.02.11

Не видно толком крепёж звезды
Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50


Потерял насадку от глушака, придумал от детского питания
Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50


Купил офигенный фонарь с одним диодом и линзой. Светит шикарно, никакого генератора не надо.
Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50


Хороший замок (сломать можно всё что угодно)
Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50

Мой вариант велосипеда NORCO kokanee vs F-50
 
Онлайн-статус
tayga

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.01.2012, cообщений 52
Республика Коми
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 19.01.12

а можно поподробнее, как удалось сохранить задний дисковый тормоз при установке КД
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:48 / 20.01.12

tayga писал(а):
а можно поподробнее, как удалось сохранить задний дисковый тормоз при установке КД

в личке Very Happy
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:02 / 20.01.12

Присоединяюсь, действительно, самый важный узел снят не в фокусе, проще тогда эскиз от руки нарисовать. Мне оно не особо нужно, посадить звезду на втулку можно 55 способамиSmile, а вот народу очень нужно!
Как вообще ощущения от езды на 80-ке, особенно зимой, уже второй ваш вел, и фото только зимние, и с шипами, всё красивоооо... Хотелось бы услышать рекомендации по зимнему использованию, в части руко-ного-незамерзания, с движком-то проще, как самому, не двигаясь(мотор, всё-таки), остаться живым при -20?Smile
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:16 / 20.01.12

Дело в том, что родную звезду я сразу выкинул т.к. она на тягу не канает, и толстая она. Берётся звезда от старт-шоссе, вваривается в её центр шайба (по виду крышкообразная от пластиковой бутылки). Диаметр соотв. диаметру втулки заднего колеса. Сверлим отверстия как на втулке колеса, вставляем и звезда прижимается рядом к спицам, почти впритык. Суппорт соотв. уводим влево на толщину шайбы. И всё... Very Happy
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:19 / 20.01.12

Одеваю тёплый костюм и горнолыжные перчи.
Как люди катаются на снегоходах???? Никто не удивляется, а не велике типа холодно.
 
Онлайн-статус
*Андрей*

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.12.2010, cообщений 43
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:32 / 20.01.12

Норко я уже продал. Не надо мне два мопеда. А 80-ка намного лучше-как иномарка.
Гора, на которую я заезжал на 50-ке помогал педалями. 80-ка просто сама заехала.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 20.01.12

На снегоходах рукоятки с подогревом, им прощеSmile
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Триммерный... теперь в колесо. | Веломотор Весна-20 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio