Реальная мощность v-50m |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:02 / 17.01.12
- "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" ![]() ![]() |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:10 / 18.01.12 Оставить в стоке...и каждый раз смотреть на это убожество.. Я поэтому и начал пилить потому что хоть ездить более-менее будет..да и ресурс сильно зависит от того что с этой заготовкой двигателя будешь делать.Если поменять поршень на табуреточный со стальными кольцами то ресурс ЦПГ резко увеличивается,если поставить качественные коренные подшипники-тоже ресурс значительно увеличивается.Но если пилить цилиндр и при этом оставить стоковые поршень и кольца то кольца станут расходниками в первую очередь, затем поршня.. Вообщем пилить этот хлам можно но каждый раз принимать дополнительные меры по повышению живучести..иначе пилить нет смысла. Что касаеться простора для тюнинга то тут все зависит от возможностей "тюнингатора" есть ли у него только напильник или может даже целый завод под боком...как итог результаты будут сильно разные такак в первом случае можно изменить конструкцию некоторых узлов выточив нужные детали а во втором приходится ограничиваться стандартными.. Так же на вэписят нет кит наборов что тоже ограничивает возможности тюнинга напильником |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:07 / 18.01.12 Нее. Фактически последняя модель это v-90. Периодически о нём вспоминают. Разумеется, касательно мощности, крутящего момента, максимальных оборотов а так же надёжности, о нём данных нет. Важно что принципиальных изменений по сути не было заложено. Сцепление так и осталось на коленвале, формула цпг 38х44, газораспределение - так же поршнем. Из нового - коробка передач, заветные для многих форсираторов 4 передачи ![]() С другой стороны всё это внешне внушает больше доверия, чем в-50. Такие массивные рёбра цилиндра, толстая гильза, корзина сцепления ромашкой, но пружины и столик совершенно иначе устроены, коробка напоминает симсоновскую, коленвал иначе сделан, продувочные каналы. То есть вроде то же самое, да не совсем. Ну вот как "симсон" против в-50. Не любитель и не отличит, а вот результат совершенно иной. Как по мне, на верную дорогу вышли под конец. Реальная мощность в-50 не в лошадинных силах, а в неповторимой атмосфере, всегда окружающей всё что связано с этим мотором, атомсфере 90х годов, изоленты, оранжевой краски, гнутых пассатижами спиц, слитого ночью из соседского бака бензина. Ну как можно охотиться с иж-38 на утку? И главное - зачем. Но это совсем не значит что надо выкинуть старую воздушку. Пусть лежит, иногда можно и банки пощёлкать на заборе. Есть конечно любители "раздушить", и они чего-то да и добиваются. Так и с в-50 - можно, и главное - доступно, не очень нужно правда. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:11 / 18.01.12
Да, вы правы, головку я только не поджимал, оставил стоковую от М модель, и ничего, тянет, а с места как подрывает хорошо, хоть м по городу еду но мне нормально, комфортная максималка 50км\ч, могу ехать как и на 92-ом так и на 80-ом, а сцепление 1 диск железный и 2 пластмассовых - как родное, и проблем нету, масло в коробку М8-В а бак 2Т полусинтетику и проблем пока что нету и звучок басовитый. Вот единственное что хотелось бы сделать так это столик сцепления, в будущем займусь этим, на сайте есть тема про это. |
||||
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |