Цепное переключение |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:12 / 17.01.12 1. Объясните новичку - почему не используется на мопедах и мотоциклах цепное переключение типа велосипедных? 2. В вариаторе ремень вращается валом двигателя, а уже на колёсном блоке стоит редуктор. То есть, при бо`льших оборотах меньше удельная нагрузка на ремень, что повышает надёжность и скорость. Не так ли? 3. Стало быть, можно использовать на тяжёлых мотоциклах велосипедную скоростную цепь с масляной ванной, врубив её аки ремень - на вал, с целью, на больших оборотах, уменьшить удельную нагрузку. Да? 4. Какие могут быть варианты конструирования цепного переключения? Есть скутер с рухнувшим вариатором, по сему рассматриваются разные идеи. Существуют мощные мопедные цепи с шагом таким-же, как у велосипедов (идея использовать велосипедную систему звёздочек. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:57 / 17.01.12 1) Ресурс и нагрузочная способность малы для применения с мотором, плюс требуют настройки и регулировки. Народ не способен на горном велике систему переключения держать в порядке, а тут - мопед с большими нагрузками. 2) Правильно - повышает надёжность. Насчёт скорости совсем не уверен. 3) Нет. Каждой нагрузке должна соответствовать своя цепь. К тому же, цепь и очень большие обороты - вещи не совместимые. 4) Не вижу вариантов применения цепи. А отремонтировать клиноременный вариатор на любом скутере путём замены деталей - тривиальная задача, с которой и младшеклассник сможет справится. А вот систему цепной передачи, да ещё и с переключением - тут и не каждый инженер или механик справится. ЗЫ: Ещё один Кулибин, елки палки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:20 / 18.01.12 Есть вариаторы с цепью вместо ремня, соответственно ресурс и нагрузки данного узла многократно возрастают, но и стоимость его так же много выше. ЗЫ: " Еще один Кулибин"))))))))) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:59 / 18.01.12 Да цепь на оборотах под 8 тысяч и перескакивающая на звездочки...ну что сказать супер! Браво маэстро ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообщем это будет бюджетный кит набор "тип-троник на скутер" ![]() ![]() Блин ну неужели аффтор не катался ни разу на спортивном велосипеде.. вообщем искренне сожалею но задумка темы скорее всего была посмешить народ ибо с технической точки зрения она бредовая. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:49 / 18.01.12 На мотоциклах ЦЮндапп люди говорили были цепные коробки скоростей. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 18.01.12
Блин, аж трясти начинает от технической безграмотности. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:03 / 18.01.12 Цепные вариаторы на авто бывают, хз, мож и до мотоциклов добрались. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 18.01.12 Да интересненикая тема, интересно бы на В-50 это видеть, чтоб в гору под большим уклоном кочегарить на второй или по прямой гонять. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 18.01.12
А можно ссылочку с устройством данной фичи - для ликвидации собственной безграмотности? Цепь там одна? Стандартной конструкции? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:23 / 18.01.12 Найди и глянь в блог Mahovik. У него эта затея (пункт 1) реализованна. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:25 / 18.01.12 Всем, отвечавшим с пользой, спасибо за советы. ЗЫ: СССР почему победил Германию? "Кулибиных не перестрелять!", это у нас в культуре. Кто не кулибин или не сочувствует - враг народа! ![]()
Та да, прочитал я про Хонду Цивик, (в сибири, без спецов), ситуация не утешительная. 5. А это, если я правильно понимаю, вариатор уменьшает КПД из-за трения боков ремня о стенки клиньев. То есть, теоретически, при системе из двух барабанов (втулок, катушек, или как там они ещё называются) и ремня, режим будет аналогичен цепно-шестерёнчатой передаче, а КПД будет максимальным? 6. Ну и мысля на тему усовершенствования вариатора: между клиньями вариатора помещаем кольцо из шариков, кубиков или деталей другой формы, с соответствующим креплением, с свободой синхронного движения параллельно радиусу. Кубики отодвигаются под влиянием клиньев и контроллера, тем самым изменяя радиус кольца. Таким образом, кольцо с кубиками создаёт поверхность, перпендикулярную радиусу вращения. Этим исключаются паразитные трения боков ремня и конусов. Между кубиками будет существовать пространство, которое создаст мёртвую зону, промежутки, с соответствующими проблемами, которые потребуют дополнительного решения. Как Вам идея? Конечно если всё было так просто, давно бы такое кто-нибудь сделал. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:28 / 18.01.12 Что-то красивые описания с ходу не ищутся, но в принципе погугли еще с ключевыми словами "коробка cvt" "CVT gearbox" По виду клинового ремня их 2 основных вида - у немчуры цепь, с похожими на обычные пластинами, а у японцев ремень из ленты, с нанизанными на них стальными клиньями, эти вариаторы наверное нельзя назвать цепными. http://amastercar.ru/articles/transmission_of_car_11.shtml http://autorelease.ru/articles/automobile/343-what-is-variable-transmission-cvt.html
По ссылкам вроде есть вариатор с шарами |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:33 / 18.01.12 5) Они называются шкивами. А режим по кпд не сравняется - кпд ременной передачи всё равно меньше из за сил трения. 6) Немножко не понял, но вроде это описание обычного скутерного вариатора - внутреннего устройства детали, которую и называют (в магазине запчастей) вариатором или банкой вариатора. шарики или кубики - это грузики вариатора. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:58 / 18.01.12 Зореслав, ну есть ведь разница, между "на оборотах под 8 тысяч " и " на оборотах под 8 тысяч и перескакивающая на звездочки" Ты уж читай тему, прежде чем писать.. А то я из твоих фанатов уволюсь. "На каком мототранспорте коробка передач работает на 8000 оборотах?" Ну видимо на том, где связь коленвала и коробки (или сцепы) осуществляется цепью. А что удивительного, у классического жигуля распредвал цепью приводится, там штатно до 6500 оборотов, дык его еще и разгоняют, но вроде на цепь не жалуются))) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:10 / 18.01.12 Снижаются, тут ты подловил))) Ну как бы и таких случаев, когда первичный вал коробки крутится с той же скоростью, что и колено, тож достаточно. Правда, это не по теме, да и цепь в этих случаях не нужна. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
WiFi маркетинг |